Выбор дисковых тормозов - Страница 532

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #5311

    По умолчанию

    Не надо считать. Надо брать и катать
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  2. #5312
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А вы не забыли, что в идеальной формуле о силе трения площади нет!

    Ну будут разные моменты, допустим одну колодку намажем маслом, теретически изменится лишь расход рабочей колодки. Можете считать , что уменьшается площадь колодок, а это снизит момент, но на сколько не знаю. И не из-за того, что моментов два, а из-за того, что в реальности от площади пар трения что-то да зависит.


    Но можете математически с выводами из физических законов обосновать, что момента два. Буду благодарен.

  3. #5313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Что это значит? не напротив первого- это как. сила не напротив? Тогда перекосит поршня .
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    представь абсолютно жёсткий дис
    ты же мне предлагаешь представить какие-то верёвки

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    из физических законов обосновать
    F=P*S

    ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    вот я вижу смол что-то примолчал
    может осознал и извиниться стыдно?

  4. #5314
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    IUSius, можешь обосновать свою теорию, посмотрим, обсудим.

    А насчет веревок- бочек - это для того, чтоб понять, что одна сила представляется парой сил.

    ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------

    Твоя флрмула из которой ты высчитываешь силу- это к поршням, а дальше где объяснения?

    Диск все равно сжимает сила , равная прлизведению площади поршней с одной стороны на давление системы.

  5. #5315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Диск все равно сжимает сила , равная
    А черпается эта сила, в нашем случае с велотормозами и для каждого колеса отдельно, от одной единственной ручки, у которой сколько есть возможности её развить, столько и можно получить на одно-двух-четырёх-шести-восьми поршевых калиперах. Вдобавок ещё и "минус расходы-потери на совершение работы поршнями", которых чем больше, тем больше эти потери.

    Других физических помошников у ручки, а следовательно и для создания большего давления в калипере, просто нет.
    Раз в работе принимает участие каждый поршень, то и давление распределяется между ними примерно поровну, выходит что делится. Или же всё-таки нет, и каждый поршень жмёт колодку к ротору с точно такой же силой, какая изначально подведена к калиперу сразу после входного штуцера? Объясните, пожалуйста, именно этот момент

  6. #5316

    По умолчанию

    ооо, срачик!!! можно я тоже поучаствую?

    в общем: F = P *S

    тогда F.мас.цил. / S.мас.цил. = P = F.общая.на.всех.поршнях / S.общая.всех.поршней

    отсюда можно вытащить коэф. усиления для Иусиуса

    теперь, в системе имеется давление P из предыдущего шага. на каждый поршень действует сила:

    F.одного.поршня = P * S.одного.поршня

    Две силы F.одного.поршня (от каждого из поршней) через колодки, передаются на две грани тормозного диска, создавая на каждой грани силу трения скольжения:

    F.трения.одной.грани = k *F.одного.поршня

    Таким образом, на диск вцелом действует тормозящая сила:

    F.тормоз = 2 *F.трения.одной.грани

    Кажется, Иусиус этот вариант толкает...

    да, все написаное подразумевает, что колодки уже подведены к диску. иначе, все усилие на мастер цилиндре уходит на подводку поршней к диску.

  7. #5317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    Кажется, Иусиус этот вариант толкает...
    да, и уже не в одиночку ))

  8. #5318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    F.трения.одной.грани = k *F.одного.поршня

    Таким образом, на диск вцелом действует тормозящая сила:

    F.тормоз = 2 *F.трения.одной.грани
    Сила трения не зависит от площади контакта.

  9. #5319

    По умолчанию

    А может создадите отдельную тему... ну, типа "Фундаментальные основы гидравлики на примере маломощных систем с замкнутым контуром" ?
    Я обслуживаю свой вел в becycle

  10. #5320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Сила трения не зависит от площади контакта.
    Если трение сухое и "медленное", а поверхности плоские - то таки да.
    Подозреваю, что в случае вело-тормозов все несколько сложнее.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42