Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1290
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #12891
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    тогда на кой этот конструктор рекомендует такое дурацкое соотношение (типа там 2:1), что ездить приходится на 3-4-5-6?
    Можно не послушать производителя и поставить меньше 2х. Я езжу 5-6-7. 8я на спуске, 1-4 это или ускорение или внедорожное.
    Но в городе преимущественно те самые 5-6-7, и при этом диапазон скоростей выходит от около 20 до 30 с копейками, ниже по афальту делать нечего, да и не так часто это надо.

    Да нормальная 8ка втулка.

    Меня , честно, в ней одна пока вещь очень сильно раздражает- это это самое сцепление. Бывает, если надо очень сильно надавить на 5-8х передачах, может возникнуть прокрут. Поэтому на светофоре я на 4ю сбрасываю. на ней точно ничего не происходит, ускорился, а потом на 5й едешь.

    ---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Что при "рекомендуемом соотношении" самые частые передачи получаются уже не 5-6-7-8.
    А тебе чем это мешает то? Ну не катай на 2 к 1, катай как я 42-23, что 1.82 к 1.

    Я посмотрел- это как 32 спереди и кассета 11-34 сзади, и да же шаги очень схожи.

    А еще те самые 2 к 1 нормально работают на 26" колесе. Как раз выходит на 5й передаче можно ехать с каденс 80 20кмч, а на 7й на 90 ехать 32кмч. Чем плохо?

  2. #12892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Что при "рекомендуемом соотношении" самые частые передачи получаются уже не 5-6-7-8.


    А у Шиманы на крайних передачах 13-зубые. Не офигеть какая разница.
    Разница, действительно никакая, но, все равно, если принимать твою теорию о том, что 12 зубов - это очень мало и очень плохо для КПД, то у Шимано 4, то должно быть, чуть лучше.
    А на самом деле?
    А на самом деле 93% у Сакс Супер 7 и 88% у Шимано 4.
    При этом, цепная передача отжирает примерно 2% и 2.5% показометр.
    Получается 97.5% и Сакса и 92.5 у Шимано.
    Соответственно потери в самих редукторах:
    Сакс Супер 7 - потери 2.5%, Шимано 4 - потери 7.5%.
    Как бы - дохрена разницы!
    У тебя - какие версии?
    Лично мне в голову приходит только Шимановская говносмазка!

  3. #12893
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А тебе чем это мешает то? Ну не катай на 2 к 1, катай как я 42-23, что 1.82 к 1.
    Какова толщина шестерёнок в ней? А то в 4ке шестерёнки имеют ширину 3-5-8мм. И их через понижайку не хреначат. В 8ке вряд ли шире.

    ---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Разница, действительно никакая, но, все равно, если принимать твою теорию о том, что 12 зубов - это очень мало и очень плохо для КПД, то у Шимано 4, то должно быть, чуть лучше.
    При прочих равных - да.

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Как бы - дохрена разницы!
    Значит, равные не прочие, тьфу, прочие не равные. Разница в КПД на прямой передаче там не показана, но у трёшек она есть, она говорит о качестве подшипников (чем лучше, тем выше КПД), и о плотности пыльников и стягивающих колец (чем плотнее, тем ниже КПД). На крайних передачах приплюсовываются ещё и потери в шестерёнках, которые зависят и от качества их изготовления, и да, от смазки. Короче, вариантов достаточно.

  4. #12894
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Какова толщина шестерёнок в ней? А то в 4ке шестерёнки имеют ширину 3-5-8мм. И их через понижайку не хреначат. В 8ке вряд ли шире.
    Сегодня постараюсь померить ширину всех сателлитов и солнечных шестерен(тебе их надо).
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    И их через понижайку не хреначат. В 8ке вряд ли шире.
    Ну и? Я могу сказать за свою втулку, проехала года 3 или 4. Именно блок повышает без изменений. Я вроде на понижающем на сателлитах видел мелкие неровности на зубьях сателлитов.

    Так что нормально всё ездит.

  5. #12895
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Сегодня постараюсь померить ширину всех сателлитов и солнечных шестерен(тебе их надо).
    Ну я фоточки блока спутников ш4 и ы7 выкладывал тут уже.
    Сами зубья у ы7 побольше чуть-чуть. Т.е. шестерёнки несовместимы.
    IMG_20160214_123434.jpg
    Могу с рулеткой выложить.


    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ну и?
    Ну и нагрузка на механизм в 8ке повыше, чем в 4ке.

  6. #12896
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну и нагрузка на механизм в 8ке повыше, чем в 4ке.
    Я "ну и" писал к тому, что у меня при 1.82 всё работает и не в тепличных, тогда если работает, то что желать больше?

  7. #12897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну я фоточки блока спутников ш4 и ы7 выкладывал тут уже.
    Сами зубья у ы7 побольше чуть-чуть. Т.е. шестерёнки несовместимы.
    Вложение 361880
    Могу с рулеткой выложить.



    Ну и нагрузка на механизм в 8ке повыше, чем в 4ке.

    Глядя на эту фотку возникает только один вопрос.
    Почему, же, ты до сих пор не имплантировал в свой велосипед Сакс Супер 7, самую гениально спроектированную планетарную велосипедную втулку, всех времен?
    Ведь все втулки, у которых конструкция хоть чуть чуть проще, уже очень сильно проигрывают Сакс супер 7, по функциональности.
    Все втулки, которые имеют больше скоростей, сложнее уже в разы!
    Даже Шимано 7, радикально сложнее по конструкции и, к тому же, хуже по КПД.

  8. #12898
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Kraliv, линия цепи большая, заточена под недофэты, на дорожнике с такой сидишь враскоряку, и дорожник не ездит там, где нужны понижайки. Ну реально просеки грунтовые вполне на 40/26 едутся.

  9. #12899
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    заточена под недофэты,
    изыди! тогда и слов-то таких не знали, а какие-нибудь 2" считались дофига широкими лаптями, которые никому не нужны)))

  10. #12900
    Веломаньяк Аватар для v_zhuk
    Байк
    Cube Hyde Race 2015, Tern Link Uno 2016
    Адрес
    Московская область, Власиха.
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Что при "рекомендуемом соотношении" самые частые передачи получаются уже не 5-6-7-8.
    У меня (Alfine 8, 46х24, 622х42) летом самые частые 5-6-7-8. Зимой (когда КПД втулки не идёт в сравнение с сопротивлением качению) - 3-4-5-6.
    Последний раз редактировалось v_zhuk; 17.02.2016 в 12:32.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы