Антон 2011, что то, чем больше новых стандартов - тем больше проблем. Решаются старые, возникают новые. Вот например: прессфит и ВВ30 ругают тоже.
Антон 2011, что то, чем больше новых стандартов - тем больше проблем. Решаются старые, возникают новые. Вот например: прессфит и ВВ30 ругают тоже.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Вот что пишут (см. ниже) 1) вес меньше на 80 грамм, 2) подшипники раздвинулись, повысилась жесткость 3) что такое линия цепи - не знаю 4) грязезащита
Данная конструкция имеет весомые преимущества перед обычным и капсульным кареточным узлом. Прежде всего, вес всей системы, — каретки с пустотелыми шатунами — уменьшается, как минимум на 80 гр. Затем, база установки подшипников расширяется почти вдвое, с 48,3 мм до 87,5 мм, это повышает жесткость всего узла, снижает изгибающий момент на вал и нагрузку на подшипники. Как известно, на подшипник, кроме веса байкера, действует еще и момент, равный произведению веса байкера на рычаг — расстояние от центра педали до плоскости подшипника. Соответственно, раз рычаг становится существенно меньше, значит, уменьшается момент и нагрузка на подшипник, поэтому срок службы кареточного узла значительно увеличивается. За счет большого диаметра оси возрастает крутильная жесткость и прочность каретки. «Свернуть» гигантским усилием левый шатун практически невозможно, благодаря большой плоскости контакта и шлицам. Уменьшается радиальное и торцевое биение, вредное для подшипников. О минусах можно сказать, что нельзя получать только плюсы, в технике такое не бывает: увеличилась линия цепи до 50 мм и, соответственно, чуть больше стал Q-фактор. Это слегка уменьшает КПД педалирования, что возможно имеет некоторое значение для профессиональных гонщиков. Затем, самую малость выросли потери в подшипниках из-за увеличения их диаметра (см. главу АВ OVO), внешние подшипники более подвержены внешним факторам (вода, пыль, грязь), но при правильной конструкции уплотнений это не должно сильно сказываться на ресурсе, монтаж/демонтаж в целом упрощается и облегчается, но, к сожалению, требует для этого инструментов.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Ну да, все грамотно и точно написано, есть и плюсы, есть и минусы. А по поводу инструмента, то для того же квадрата тоже нужны спец инструменты, но если случись что, то демонтировать внешние чашки (для установки запасных) в любом деревенском сарае проще - обычный газовый ключ и все...
P.S.: Хотя в детстве любая хитрая гайка (на рулевой, каретке, трещетке) откручивалась с помощью железяки (зубила, керна, отвертки стальной), а потом так же закручивалась. Собственно до сих пор так современные трещетки вскрываю...
Последний раз редактировалось 10bez0; 05.02.2016 в 11:06.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
amk, вот поэтому, я и перешел на холлотеч 2.
Она даже лучше прессфита и ВВ30. И, как я уже писал выше - технологичнее квадрата.
P.S. Да, я могу сколько угодно ругатся на плохие пыльники, но зато я не испорчу раму(ВВ30) при установке подшипника. А уж, хрусты и люфты прессфита, только ленивый не ругал.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------
Кстати. Непонимаю почему нельзя было модифицировать тот же исис(уж очень мне он нравится)?
Все равно, пришли в итоге, к увеличению диаметра кареточной трубы.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
amk, Либо это кампа, с соответствующей ценой, либо людям несказанно везет.
У меня стабильно, по квадратной каретке в сезон уходило. Да и, скрипы, хрусты доставали. Что хрустит? Педали, шатуны, каретка, переклюки?
А вот, холлотеч 2 не хрустит, - если исправный.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
amk, Раз это лечится чисткой, я лично не считаю это за косяк. Хотя может быть. Просто, я не так сильно его ощущал, как на квадрате. Захрустело один раз, после 2500км. Почистил и все прошло.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Да, кстати. Я наконец то все дособрал и все получилось отлично!
Поставил каретку на ось, затянул с нужным моментом левый шатун, покрутил - тишина. Движения очень плавные и легкие. Проворачивания оси в пыльнике больше нет.
БОльшая часть смазки вышла из под пыльников, но что то да осталось, зазор между шатуном и чашкой вышел в районе 1 мм, может чуть меньше, так что все отлично.
P.S.: С такой зимой, блин, начну испытания чувствуется раньше апреля...
Последний раз редактировалось 10bez0; 16.02.2016 в 12:23.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)