Короче я был прав. Теоретизировать можно долго, разобрал все чашки, подшипники, все составляющие отмыл до идеала, все просушил и начал набивать подшипники. Использовал шприц с обрезанной иглой (спасибо Дмитя за статью http://roller-nsk.ru/content/cleaning_bearings_ilq.htm там и подсмотрел идею, сам почему то не додумывался иглу обрезать, просто без иглы мазюкал), наносится все точно, аккуратно и быстро, а главное идеально чисто и потеря смазки 0 мг.
Забил, по моим расчетам, примерно 50% свободного пространства.
Затем закрыл пыльники и не капельки из под них не вылезло - вся смазка осталась внутри. Собрал чашки как обычно (фен + морозилка) по ощущениям на руку вращение легче, под пыльниками сухо - не мазал. Ну что, тест драйв:
На не шибко больших оборотах (около 200 наверно) покрутил шуриком каждую чашку по 3 минуты - ни одна не нагрелась, хотя вчера при таких же испытаниях грелись все.
В смысле отрегулировать? Мазь морская, на тубе написано до -20, я край в -10 выезжаю.
Вглубь проточено ровно на 0,3 мм под подшипник и 1 мм верхняя проточка - все точно, пыльник плоскостью точно не ширкает, ребром может.
Возможно, тоже думал об этом, что как встанешь на педали это пропадет, но лучше добиться свободного вращения во всех режимах, как с шимановскими пыльниками.
Так ты вроде тоже самое, только другими словами описал, не?