Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 77 ПерваяПервая ... 27101112131417224262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #111

    По умолчанию

    lookout, я постоянно кручу педали в обратную сторону когда с горки еду :-) Не наблюдал такого эффекта, правда я совсем медленно кручу, забавно на реакцию прохожишь смотреть :-)))

  2. #112
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    если крутить педали в обратную сторону получим ту самую волшебную
    передачу, велик поедет медленнее,
    ток сегодня показывали это чудо. Причем без манетки переключения и каких либо перебросов цепи. Агонь, образца 1925 года!
    Последний раз редактировалось Наливаич; 22.01.2016 в 01:06.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #113

    По умолчанию

    Наливаич, Спасибо за приглашение, но пока не с чем идти, вот как аморт новый приедет, тогда если с ним будут вопросики - прикачу :-)

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    lookout, я постоянно кручу педали в обратную сторону когда с горки еду :-) Не наблюдал такого эффекта, правда я совсем медленно кручу, забавно на реакцию прохожишь смотреть :-)))
    Да шутка это была.. в ответ на то, что все потери от сквата-антисквата, а прочая раскачка энергии не требует )
    Чтобы начать качаться от кручения назад с трещёткой надо как-то затормозить шатуны..
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    то велик поедет медленнее, ток сегодня показывали. ток сегодня показывали фотку этого велика. Причем без манетки переключения и каких либо перебросов цепи. Агонь, образца 1925 года!
    Дада, тоже недавно видел ) в более современных вариантах, например:

  5. #115
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    прикачу
    ты только перебери его для начала, свисники ооооочень сильно переживают за вопросы клиентов: ой, у вашего аморта маслянные следы на палке, которая из него вылазит.

    На мануальный пробег до ТО резинок полюбасу хватает, а потом клиент сам себе режиссер.

    ---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:13 ----------

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    в более современных вариантах, например:
    было бы прикольно видеть подобные концепты на конкурсе

    хотя не, артапеды загнобят.
    чет наши вспомнились....
    [IMG] IMG_3702[/IMG]
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #116
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Итаг, сейчас я хочу много потыкать палкой в пчелиный улей.
    Добро пожаловать в многосрачный формат

    26 vs 27.5 vs 29. Что лучше и быстрее?
    С точки зрения вокруг да околонауки.


    Семён услышал, что признанье
    Смягчить поможет приговор,
    И тихо шепчет прокурору:
    «Я вас люблю, я вас люблю!» (с)


    Про маркетинг и его воздействие на неокрепшие умы я писал чуть ранее.
    Когда на рынок надо ввести новый продукт, никто особо не скупится на обещания райских достоинств – выдуманных и взаправдашних, иначе никак. Это рынок. Точка.
    С новыми колёсами было точно так же. После ярчайших описаний преимуществ 29х колёс многие настолько вжились в образ этих преимуществ, что прям начали утверждать, исходя из собственных очучений, будто 29й хардтейл прям заменяет 26й подвес-короткоход, а уж в сравнении с 26м хардтейлом – прям ладья по волнам корней и камней.
    Кто-то, ещё недавно с пеной у рта доказывавший, как важен вес колёс для эффективности езды на велосипеде, пересев на 29е, где и колесо тяжелее, и основной вес дальше от центра вращения, начал доказывать, что 29й афигеть, как катит! Хотя, согласно недавним утверждениям, катить он вааще не должен.
    Ну и так далее.

    Я решил немного пошукать на тему максимально научных и правильных подходов к сравнению. Надоело читать пустопорожний маркетинг, мативо. В конце-концов, вместо красивых слов или многочисленных «мнений ыкспертов» достаточно было спустить вниз по ребристой поверхности телегу с 26ми и 29ми колёсами и замерить хрономераж, чтобы на практике показать, как прекрасен новый формат – вместо этого нас постоянно кормят яркими картинками, расписывающими прелести в теории, с чудесатыми цыфрами. Плюс победы всяких гонщиков на данных колёсьях, которые ни за что бы не победили, будь они на 26х…

    Если кто-то уже читал эти статейки, не надо кричать «Баян-бабаян!». Я вот не читал и поэтому буду рвать старую гармонь. Переводы псевдохудожественные; граммар-наци и профессиональные знатоки аглицкого пьют йад.
    Первый пошёл!


    Итак, первое внятное исследование 2013 года SRAM опубликованное на Pi.
    "26 vs 27.5 vs 29 дюймов".

    SRAM сделали три тестовых велосипеда с тремя типами колёс и провели тесты в итальянском местечке Massa Vecchia. Задача райдеров – хорошенько покатать на них несколько дней и сделать кое-какие наблюдения с попыткой быть максимально беспристрастными.
    26 и 27.5 байки имели 150мм хода, а 29 только 120мм. Все три имели геометрию, скорректированную под размер колёс, чтобы ощущаться более-менее одинаковыми и крутиться на 1х10 приводе с передней звездой 32 и задней 11-36 кассетой. Рамы – кастомные от Nicolai Helius. Подвеска у всех почти идентична (Rock Shox), навеска тоже (Rise, X0, Truvativ).
    Короче, всё заточено под то, чтобы можно было сосредоточится лишь на размере колёс.

    (...)

    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

  7. #117

    По умолчанию

    Sersus, опять тесты настроения людей вместо байков? :-) Я вот не могу развернуться на 29х колесах потому видимо, что ездить не умею, на 27.5 тоже не могу, но на них по крайней мере могу пытаться :-)
    Вообще пофиг какие колеса :-)
    Вы как то слабо интригу создаете, читаешь начало - вроде многообещающе, а потом раз и слив ни о чем :-(
    Опыт и умение райдера позволяет правильно оценить обстановку и принять более/менее выгодное решение по выбору траектории с учетом ттх системы частью которой он является :-)
    Последний раз редактировалось freepk; 24.01.2016 в 16:05.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Вывод автора? Бла-бла-бла, всё зависит от личных предпочтений, скилла и удобства.
    Не, это скучно и неконкретно... Мне вот это больше нравится:
    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Рыманов Посмотреть сообщение
    Два дня вместе с сыном тестировали колеса 26" и 29" по снегу. На одном велосипеде переставляли колеса. Ширина резины и давление одинаковое, вес колес в сборе тоже одинаковый. У сына круг на 29" в среднем 5мин,а на 26" уже 5мин 25сек, у меня на29" круг3мин55сек, на26" всегда больше 4мин. Я думал у меня разница будет намного больше, пришлось сделать шесть заездов, но 26" не хотели проигрывать более 7 сек с четырехминутного круга.
    На 5-минутном круге по сухому у меня получалась разница 2-10 секунд.
    Только эти же 5 секунд (в зависимости от условий) можно проиграть за 1 спуск. А можно и больше за 1 подъем, если из-за мелких колес не смог заехать.
    И те же цифры в 1-3% преимущества 29 в КК попадаются везде, а на пинкбайке даже время не указали.

  9. #119
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    Lightbulb 26 vs 27.5 vs 29

    Ну вот, накинулись, накинулись! Науки им мало! Начинаю ощущать себя как-то так:




    "Когда захочется чего-то
    Вот так, что вынь прям да положь,
    Я сразу так и поступаю -
    Я вынимаю и кладу". (с)


    Лады, переходим к науке. Вашему вниманию предлагается чуть ли не единственное полноценное научное полномасштабное исследование

    "26 - 27.5 - 29 дюймов. Какой размер колёс самый быстрый? Часть первая."

    Это два видеоролика, подробно описывающих "как это было". В первой части, каковую я тут вам законспектирую по-русски, (...)

    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    "26 vs 27.5 vs 29 дюймов".
    после первого высокого бордюра выбор очевиден
    кому-что, но после найнера 26 едут убого, сцепление слабое, нет уверенности на плохой дороге, жаль, что для электровелосипедов 26 все еще актуальны

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07