Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 77 ПерваяПервая ... 367891013183858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Какими инструментами был подсчитан расчёт калорий?
    Тарелки борща на кг/K°

  2. #72
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Тарелки борща на кг/K°
    QED, чо.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    QED, чо.
    Забей, и просто катай. Эти исследования всё хрень. Факторов влияющих на эффективность как минимум раза в два больше, чем возможно измерить.
    Например из свеженького - концентрация свободных радикалов в мышце увеличивает силовую выносливость (ака FTP). Чтоб это выяснить профессора
    уже 5 год трахаюцца. Вот ты измерял уровень рианодина во время тестов покрых? Нет? Ну всё, опыт зря прошел.

  4. #74
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Влияние чистоты (при использовании полоскания в автоматичекой мойки, "руками" такого достичь почти нереально) цепи на ресурс:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248920
    Если влом всё читать - напиши автору, он тебе объяснит. Он и парафин начал тестировать, и результаты весьма оптимистичные.
    Насколько я вижу, разницы между мытыми цепями и немытой практически нет.
    То есть, уже один фактор отпадает - нет необходимости тщательно вымывать цепь перед смазкой. Что я, собственно, всегда и делал.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А так вот мой отчёт:
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5268147
    А твой отчёт немного о другом.
    Ну а раз ты претендуешь на некий результат, то и оформлять его надо как-то более внятно. А то, да, скептики будут правы. Я тоже скептик и на слово не всегда могу верить.

  5. #75
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Sersus, ай маладца!
    Давно хотел потрепаться о чем нить подобном. Еще больше хотел че-нить сам померить, особенно , когда овальные звезды поставил. Но надыбать мощемера во временное пользование не удалось. Впрочем сильно подозревал, что точности девайсов скорее всего не хватило бы, для того, чтобы сделать какие-либо выводы...
    Приведенные выше исследования это подтверждают. Но настолько одинаковых результатов я не ожидал. Хотя, ( подробно не читал) условия подобраны разумно, замеряемые параметры тоже , надеюсь, с точностью у них тоже все в порядке(сильно надеюсь)... Но не верю!

    Что-то мне подсказывает, если бы они поставили счетчик поглощения энергии на аморты, пустили бы народ по плоскачу, то закон сохранения энергии у них бы нарушился с такими результатами. Впрочем на это плевать...

    Главное ощущения.
    Большинство, нашего ресурса, не гонится за секундами и ощущения комфорта/ драйва/ кайфа выходят на первое место. А его можно получать от многого , начиная с оси вместо эксцентрика. Лишь бы это было дано в ощущениях. И вот тут появляется много интересного. Например непонимания , а чего надо-то...
    Степеней свободы немерено, конструкция, ростовка, антропометрия, условия катания...
    А, если посмотреть на проведенные исследования, то , получается, все примерно одинаковое ...но. Но это нифига не так. Отсюда и катящие, не катящие рамы, работающая, не работающая подвеска.... И это действительно так! Хотя вынужден признать, что это очень и очень индивидуально . Как любовь. Причем чаще всего не с первого взгляда и часто она не одна. Хорошо, когда можешь себе позволить гарем ( не знаю, как это у женщин называется). Так что, зачастую , приходится идти на компромисс с хотелками.
    ( Я не большой знаток всех тонкостей велотемы, да и кататься , по большому счету, я не умею. Но наблюдения из угла по переборке гидравлики в веломастерской подтверждает это, впрочем форумы, чья аудитория гораздо шире тоже)

    Что до меня, то я давно отдал предпочтение двухподвесу и гуляю по нашему АМ ( до 200км в день доходило) в основном на нем.
    Хотя , насмотревшись на всякие "пушинки", тоже захотел че-нить легонького и собрал(ли) , по случаю, ригидик. О том, что получилось, кратенько тут.

    как-то так.

    ---------- Добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:31 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Мой субъективизм такой..... удалённую платформенную блокировку вилки я снял, задней платформой и локаутом вообще не пользуюсь.
    может тюны не устраивают?
    заходи
    здесь тоже кроется масса степеней свободы ( особенно если конструктив позволяет) и компромиссов, которые приходится учитывать. Поскольку требования зачастую противоречивы. Но нашедшие свой "идеал" получают удовольствия намного больше и плевать на секунды, топовость компонентов и всякие маркетологические разводы. Главное, чтоб нравилось. Остальное в топку...

    Куча народа, прикупив топовое железо, потом обращается с вопросом и чО ? Но это те, которые что-то понимают и чего-то хотят .
    А если устраивает, то принцип забить и катать , никто не отменял
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #76

    По умолчанию

    Наливаич, плюсую. Может профикам и все-равно, на чем рекорды ставить,
    а любитель вполне способен почувствовать разницу между (к примеру)
    колесами легкими и тяжелыми))
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #77
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    может тюны не устраивают?
    заходи
    Да зашёл уже - сказали, что не знаешь ты, какие там шайбы для тюна нужны. Теперь придётся моему Монарху у вас полежать до конца марта, когда целиковый поршень с нужным тюном придёт. Надеюсь, не страшно, что полежит, а то вдруг там за хранение пеня какая-полагается...

  8. #78
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    сказали, что не знаешь
    но это не значит, что я не могу сделать так, как надо )
    ( вам надо, а не какому-то дяде Васе Тюну)
    если мы об одном и том же, то вроде был разговор, что раскладка тюна Л у вас есть и вы ее пришлете на почту, даже ящиками обменивались.
    Теперь внимание вопрос, по идее, что-то подобное спрашивал при приемке, а с чего вы решили, что L - "женщина вашей мечты"

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не страшно,
    нет, но за
    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    целиковый поршень
    можно было не один вариант тюна попробовать)

    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #79
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    ПРЕДВБРОС

    Как бы, существует давно проверенный эффект плацебо. Его часто насилуют при клинических испытаниях различных препаратов, когда одной контрольной группе дают таблетку без самого препарата, действие которого пациенты-таки ожидают. И обязательно в таких группах находятся те, кто утверждает, будто таблетка помогла и сняла симптомы (педикулёз, хронический лимфоборматоз, чёс яичек и т.п.).
    Например, в аудиомире существует целый бизнес кабельщиков. Только не изготовителей кабелей, а впаривателей особо дорогих кабелей. Они утверждают, что их кабели улучшают звук, что стоит провести вместо обычной меди бескислородную, а то и вообще серебро с золотом, как качество звучания поднимается на недосягаемую высоту! "Эти кабели передадут богатство всей музыки так, как вы никогда раньше не слышали". Типа, в простой меди электрические импульсы где-то терялись, а тут вот сразу найдут нужную дорогу. Ага.
    Ещё ведь придумали волшебную процедуру "прогрева" - это когда от простого долгого прослушивания музыки структура "волшебного сплава" изменяется (!) физически настолько, что начинает проводить импульсы ещё лучше!
    Слыш, чуваки, вы ж тут только что втирали нам, что ваш кабель сделан из пипец проводимого материала - а его ещё и прогревать надо?! Да за такие деньжищи я требую сразу шанхайского барса, минуя стадию мексиканского тушкана! Почему предварительно не прогрето девственницами на заводе?!
    И ведь ирония в том, что такой хернёй не занимаются ни производители наушников, ни производители аппаратуры для записи музыки. Типа, для записи достаточно простых проводов, а вот для того, чтобы раскрыть все нюансы записи в наушниках, надо обязатально купить кастомный кабель, мативо!

    Ежели обратить пристальное внимение на маркетинговую кампанию этих производителей-паразитов, то вы нигде не увидите никаких испытаний, ни результатов измерений, ни графиков, ни-че-го. Всё основано на бла-бла-бла: "Стоит только попробовать, как вы услышите свою музыку с новой стороны! Кто не услышит - тот глухой!" Далее подтягивается блаженная братия секты свидетелей "всемогущего кабеля". Они-то и являются последующей опорой аудиофильской вакханалии, они-то и будут вам доказывать, крестясь и божась, что улучшили звук своих наушников-акустики только с помощью кабеля чудотворного. И ведь слышат, слышат блаженные разницу в звуке, и не поспоришь - патамушта сразу запишут в глухие дураки и никак иначе!
    Ты им: "Ребята, ну если звук стал другим через ваш кабель - значит, сигнал стал проходить по-другому, без предыдущих искажений. Всё это тупо можно измерить, зачем языки чесать, давайте измерения!" А они: "Нету, нету измерений, зачем измерять очевидное? Написано же в рекламе, что кабель серебряный и изготовление оного контролируется на уровне атомов, а мы слышим всё это, аминь!"
    Причём, измерения обратного - есть. Но кому они нужны, если все такие слухачи...



    Я это все не к тому, что буду тут измерения гармонических потерь в кабелях приводить, спокуха!

  10. #80
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    А кто-нибудь в этой теме просчитал изменение времени разгона в зависимости от массы колёс?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07