Новые каньончики
Lux
Exceed
Nerve
![]()
Ищу надежный способ (поездку лично не предлагать, для меня это не вариант) доставки.
Здесь http://e2ru.ru/ говорят что ~180 евро будет стоить деловыми линиями до Мск. В vk группе примерно также, но черт его знает, что там за люди (отзывы и прочее в вк не особо доверяю - все покупается).
Кто-нибудь в последнее время привозил в Россию (в Мск например) байк? Если да, то каким способом?
Попробуйте обратиться к DocG
Мне помогли в покупке данные ребята - https://vk.com/canyonbikes
Мне в октябре привозил Михаил https://vk.com/canyonbikes. Все без нареканий кроме некоторых неудобств с оплатой (класть валюту на счет через Альфу очень неудобно, за одну транзакцию переводится эквивалент <= 15000 руб).
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------
Кстати, у кого какие настройки CCDB inline на spectral cf? Я пока только пружину более-менее настроил... Поставил 2 больших спейсера в воздушную камеру (в стоке идут 2 маленьких), после чего аморт перестал проваливаться при нормальном сэге. Сейчас качаю 190 psi (вес 82 без экипа). Вероятно можно один спейсер немного подрезать, хотя и сейчас на больших дропах срабатывает на полный ход.
Эээ... да. Там делать-то нечего особо, аморт снимать не нужно, только спустить давление, снять стопорное кольцо и поменять резинки.
Спейсеры я фирменные купил т.к. все равно был в штатах, а вообще можно не заморачиваться и вставить подходящий кусок резинового шланга из NBR. Если хочешь могу по себестоимости отдать комплект спейсеров оригинальный, я из жадности купил 2 шт сразу, но мне явно больше одного (в нем 2 больших спейсера) не понадобится.
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------
И немного фоток моего Spectral CF 9.0 EX 2015 на природе:
Ростовка XL, тормоза Saint, диски RT86 180/180, руль Renthal Fatbar Carbon light 740, грипсы OURI, седло спеш Phenom Comp, звезда 30t direct mount от Neutrino, успок снят, резина minion DHF 2.3/high roller II 2.3.
В оригинале было так:
http://web.archive.org/web/201509060...cf-9-0-ex.html
В далеко идущих планах поменять колеса и еще реверб.
Колеса узкие, а также после 1-й недели в Крыму появился непонятный люфт в задней втулке, который пока устранить не удалось... Правда люфт не прогрессирует, и я думаю этот люфт не в подшипниках. Перемудрил мавик как обычно. Читал подобные отзывы, теперь сам убедился.
Реверб он такой, коварный... на 7-й день в Крыму протекла гидроманетка. Прокачал, больше не течет. На 4-й день в штатах появился вертикальный люфт 1-2 мм, не прогрессирует пока, но думаю - что же будет дальше?...
Каньон молодцом, но для езды вниз я его пока полностью настроить не смог. Наверное как эндура он и не будет ехать, но хочется большей "липкости" иногда.
Да, Мавики они такие, я их никогда не рассматривал. Для гор только стандарт.
Люфт в 1-2 мм не страшен, видимо немного воздуха проникло в масло при перелёте. Проведёшь плановое ТО, всё пофиксится.
Я тоже думал заменить Реверб, поставить КС Лев Интегру, но, поговорив с механиком Веломира, пока передумал, хотя манетка там более удобная.
Приносил Лев на гарантийный ремонт, он, зараза, заклинил. Оказалось какой-то косяк, временно починили, но заказали запчасть для полного устранения проблемы. Антон за Реверб, особенно для зимы, т.к. перебирается элементарно, а в картридж КСа производитель лазить не рекомендует, если даже не запрещает.
Инлайном не проникся. Хочу Монарх ХХ ДебонЭйр для гор наколхозить, как у Барнса.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)