Trek 7.1 FX. 28" ригид-гибрид - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Trek 7.1 FX. 28" ригид-гибрид

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    трехкомпонентные картриджи Jagwire.
    Подскажите ссылкой на пример таких картриджей. Потому как гугл не але.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K I N C H Посмотреть сообщение
    Подскажите ссылкой на пример таких картриджей. Потому как гугл не але.
    Вы правы, специально залез в шкаф и посмотрел, по цвету они однородные черные. Вот такие: http://jagwireusa.com/index.php/prod...chback_Inserts
    несколько лет назад они то ли красились, то ли в самом деле были из разной резины, а я теперь не рассмотрел, разбирая покупку. Надеюсь что не хуже работать будут.


    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    А как он на таких колесах может катить по сравнению с шоссером.. Чтоб сравнивать надо для начала колеса от шоссера поставить..
    Значительная разница только в количестве спиц и их круглом сечении, вместо плоского. Обод - узкий, шоссейный, втулки крутятся и оказывают сопротивления не больше, чем у шимановских шоссейных колес RS-20, которые у меня стояли. Слики тоже одинаковые. Но даже этой малости может оказаться достаточно, поэтому осенью (по скидкам) буду брать недорого шоссейный вилсет на 20-24 спицах плоской формы.

    ---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Ну и поставил винегрет из X5, Deore, Avid SD7, колеса от шоссейника Bontrager Select, кассету 105.
    Получился такой гибридик...10 кг. Едет нормально.
    Обошелся..не знаю.. по сусекам много наскреблось, плюс то что было в хозяйстве пригодилось..Наверное баксов 400-500....
    ну вполне резонно, мой после рамы обошелся около 10 + некоторые вещи уже бывшие. В общем-то видно что в приличном гибриде/кроссаче больше 25-30 тыщ стоить нечему, если рама алю, за карбон я возможно еще бы десятку накинул.

    Вчера катал ночную на этом, с элементами ХС по паркам, вполне хорошо от всех уезжал, несмотря на жесткую вилку. Надо бы как-нибудь в битцу выбраться, катнуть с компанией там

  3. #13

    По умолчанию

    эпидемия ригидов прям)) я б тоже с кем нибудь скатался для сравнения, ща на обезъяне от шурли катаю с жирными АМ покрышками
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    А как он на таких колесах может катить по сравнению с шоссером.. Чтоб сравнивать надо для начала колеса от шоссера поставить..

    Вот я так и сделал...и теперь оба гибрида катят не хуже шоссеров... во всяком случае средненьких шоссеров.
    я тоже так сделал. Купил пару колес - тяжелых, но прочных, и проехал пару бреветов по 200-300 км.
    Нет, этот байк никогда не будет катить как шоссер.
    Купил и поставил на него хорошую воздушно-масляную вилку Marzocchi TXC1 (65мм хода) - погонял по лесу. Ничего так, не МТБ хардтейл конечно, но ездить можно и даже в горки влезает получше некоторых МТБ. Но не то.

    Продаю. Пока всего за 16 тыщ (с вариациями)

  5. #15

    По умолчанию

    Давно не писал в тему, а ведь байк не продан (пока) и используется чаще всех остальных моих велов, вместе взятых - я на нём на работу катаю.
    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Задний переключатель Shimano XT 775 Shadow. Работает конечно, идеально, но я подумываю о даунгрейде на 570 LX - того самого, синего цвета, исключительно в целях колечководства, под цвет рамы Ибо идеально в этот цвет вписался, а отличная четкость переключения в грязи на гибриде не особо нужна.
    Одно время байк побегал с 8-скоростной трансмиссией с этим задним LX, а затем в целях унификации все 3 моих байка перешли на 9 скоростей и задние переклюки с обратной тягой (Low Normal) - и тут тоже 760 XT стоит. Никак не удаётся мне выдержать стиль дешёвого ашанобайка, который-не-жалко-если-сопрут. Еще вибрейки даунгрейднул с XTR на LX - в целях колечководства, цвет LX ближе к цвету рамы- хоть тут синий LX Кассету купил и поставил более шоссейную, с набором 11-28 (SLX кажется) - для Москвы хватает.





    У байка осталась только одна пара колёс - самый начальный шоссейный вилсет Shimano WH-500 - просто и сердито катит - вес побоку. Это хорошие и довольно крепкие колёса, которых не жалко покоцать; лесные тропы они тоже выдерживают. Летом стоят полуслики Shcwalbe 1.7, зимой - их же шиповки 1.5 с внешне приятными узкими чорными крыльями. Не помню, когда последний прокол ловил. Спина всегда сухая.

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    выменял каретку Shimano BB-UN90 у vshuvalov,
    этот картридж XTR так и остался, уже комплект звёзд сменить успел.


    Кликабельные картинки:
    .
    .
    .
    .
    Внутрирамная сумочка - несменная, вписалась идеально и прописалась. В ней ездит витой замочек и прочая мелочь, а ещё выглядывает насос. На работе конечно живёт замок U-образный, более тяжёлый.

    ну и из натуральной среды обитания ситибайка: сегодняшний велопарад:


    bvEDET-6X1U.jpg
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 22.01.2016 в 12:17.

  6. #16

    По умолчанию

    Очень даже симпатичный гибрид. Я правильно понимаю, что уже речь о продаже не идет?

  7. #17

    По умолчанию

    Спасибо; уже не идёт, катаюсь сам по городу.

  8. #18

    По умолчанию

    Спасибо пригодилась инфа, когда дорожный вел выбирал.
    Сомнения были большие,менять Merida cyclo cross 3 на Trek FX. Обвес(расходный) хуже на треке, за то вилка карбон. И нет дисковых тормозов (вел брался как второй для дорог, и после дождей, когда на МТБ в грязь лезть не охота), что для моих задач плюс. Рассматривал как вариант Canondale Bad Boy, но Трек как велосипед поинтереснее, хотя харизма у плохиша лучше.
    Трек катит лучше,это очевидно,- полуслики 32мм против 35мм с грунтозацепами на мериде. Посадка комфортней и привычней, обзор лучше,тормоза/переключатели под рукой всегда. Да и на нём нормально ехать в любой форме/одежде, топталках/контактах, с багажником/без, с крыльями/без. А СХ как и на шоссере можно конечно и джинсах, но...
    А вот то что он окажется намного комфортней на неровностях я не ожидал. Действительно, карбоновая вилка хорошо сглаживает мелочь. И как говорили лучше макета на эластомерах, по дорогам/ровным тропинкам уж точно.

    Ездил против ветра, вот где чувствуется отсутствие руля "баран", гибрид с прямым рулём даже близко не выходит на скорости СХ.
    Суслик вещ, но в среднем его возможности просто не использовались, это 30+км/ч ехать надо. Ну с моста при штиле/попутном ветре 60км/ч раскрутить и всё. Правда иногда жалею что продал СХ, было бы место-оставил... Второй раз всё равно бы взял Trek.
    Последний раз редактировалось Grey 199; 30.05.2016 в 19:14.

  9. #19

    По умолчанию

    Взял и даунгрейднулся обратно на 8 скоростей. Кассета на 8, комборучки Ацера чорные, переклюк задний древний LX в цвет рамы.
    Цепь на 9 DuraAce 7701 нормально крутится на 8-скоростной кассете, но выжимку я на всякий случай кинул в сумочку.
    Всё, больше до осени я его не трогаю гаечным ключом

  10. #20
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Но зачем?
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 00:00
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 22:10
  3. Продам Гибрид Trek 7.5 FX (2009)
    от Дон Биначи в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:47
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:45
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:46

Метки этой темы