Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2015 - заявки участников. - Страница 5
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 136

Тема: Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2015 - заявки участников.

  1. #41
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    3,280

    По умолчанию

    Кантрийный ХТ (Ригидные 69-ры сюда ведь относятся? Раздела туризм ведь нету...Ума не приложу куда ещё его можно выставить.)

    Представляю Вашему вниманию незатейливый шестидевятер для катания по лесным тропинкам.
    Самосбор, год сборки 2013. Пробег на данный момент 14 ткм.



    Велосипед изначально создавался как 69-ер для ненапряжного катания по тропам лесопарка, без всякой возни с амовилкой. Результат удовлетворил, можно спокойно кататься по неровностям без особой долбёжки в руки.
    Трансмиссия 1х10.

    Комплектующие данного изделия:

    Рама: Merida matts TFS 22".
    Вилка: Salsa Chromoto 26"
    Система: Shimano FC-M552 Hollowtech II.
    Звезда: Truvativ singlspeed 32T.
    Рокринг : FSA Gravity Bashguard
    Педали: Shimano SPD 540.
    Успокоитель: Самопал, выпиленный из дешёвого переклюка Аливио.
    Манетка: Shimano XT 10 speed.
    Переключатель: Shimano Zee 10 speed, коротколапый.
    Кассета: Shimano Deore CS-HG62 Cassette 10-speed 11-36
    Цепи: Шиманские 10 ск, меняются по кругу через 500 км.
    Седло: Brooks B67, с пружинками.
    Подседел: Х.з. как называется, от Дахона остался, с насосом встроенным.
    Зажим: Простой какой-то.
    Тормоза: Avid BB7 Mountain Mechanical Disc Brake
    Тормозные диски: Avid, 180 мм спереди и 160 мм сзади.
    Переднее колесо: Spank Subrosa EVO 30AL 29" + Sram X7+ DT Swiss Champion Spokes 2,0
    Заднее колесо: Sunringl MTX33 26" + Sram X7+ DT Swiss Champion Spokes 2,0.
    Вынос: Дешёвый какой-то, 110 мм.
    Руль: Answer Protaper карбоновый с подъёмом.
    Грипсы: Туристические Ergon GP5.
    Тормозные тросы с рубашками: Jagwire Mountain Pro Braking Cable.
    Задний багажник: Tubus cargo.
    Крылья: Sks chromoplastic.
    Сумка на багажник: Deuter.
    Подножка: Hebie, под стандарт крепления KSA-40.
    Маршрутный компьютер: Sigma 1009, простенький, проводной.
    Задний фонарик : Вusch+müller Toplight Line Senso LED.
    Передняя фара: Philips saferide 80

    Вся эта конструкция весит около 14 кг.

    Последний раз редактировалось mykola07; 02.01.2016 в 17:05.
    Трактор в поле дыр-дыр-дыр.
    Мы за мир!Мы за мир!

  2. #42

    По умолчанию

    Покажу шоссейный полностью карбоновый ax VIAL EVO D Di2.
    Рама, вилсет, тормоза, обвес - ax-lightness.de
    Вилка и система - thm-carbones.de
    Трансмиссия -Dura-Ace Di2.
    Вес велосипеда на трубках и с педалями Garmin Vector - 4,530 грамм!
    IMG_0185.jpgIMG_0186.jpgIMG_0187.jpgIMG_0193.jpg
    Последний раз редактировалось RadioMan; 11.01.2016 в 14:01.

  3. #43

    По умолчанию

    Трейл подвес (с ходом до 145мм)

    Specialized Camber Comp 2011 Custom



    Рама: Specialized Camber Comp 2011 M4 Алюминий, размер S,
    Амортизатор: Fox Float CTD Adjust Kashima, 7.875x2.0
    Вилка: Fox Racing Shox 32 Float 26 FIT4 Performance 2016, 120mm travel
    Рулевая: Fsa 1 1/8 integrated
    Вынос: Syntace F109, 6 degree rise, 31.8mm clamp
    Проставочные кольца: BBB Ultra Space Carbon
    Руль: Specialized Enduro Riser, 7075 butted alloy, 720mm wide, 31.8mm
    Грипсы: Specialized Enduro XL Aramid Locking Grips
    Тормоза: Shimano XT hydralic brakes, 180mm rotor front, 160mm rotor rear
    Передний переключатель: Shimano XT M785, E2-type, 2x10 Speed
    Задний Переключатель: Shimano XT M786, Shadow+, 10 Speed, long cage
    Манетки: Shimano XT M780, 2x10 Speed, Trigger Shifter
    Кассета: Shimano XT M771 10 Speed, 11-36t
    Цепь: Shimano XT HG95 SIL-TEC 10 Speed
    Система: Shimano XT M785 2x10 Speed, 170mm, 38-24t
    Каретка: Shimano Hollowtech II
    Педали: Specialized Bennies Platform
    Колеса: 26, Custom DT Swiss 445D, disc, double wall, 24mm, 28/32h
    Передняя втулка: Specialized Hi Lo disc, QR, 28h
    Задняя втулка: Specialized Hi Lo disc, double sealed cartridge bearing, QR, 32h
    Покрышки: Specialized S-Works Fast Trak, 26x2.0
    Седло: Specialized Phenom Comp, 143mm width
    Подседел: Specialized 6061 alloy, 30.9mm, 350mm
    Подседельный хомут: Specialized 34.9mm clamp , 7050 alloy, QR



    Ну и фото с котиком на диване...на любителя
    Последний раз редактировалось Hamel'; 17.01.2016 в 17:33.

  4. #44

    По умолчанию

    Трейл подвес
    Norco Sight custom
    IMG_6757.jpg
    Рама Norco Sight
    Вилка RS Pike
    Колеса Wtb i23, dt swiss 350
    Тормоза Shimano Slx
    Трансмиссия Shimano Xt
    Шатуны Sram x0
    Звезда Neutrino 34t
    Педали Shimano Slx
    Подседел. штырь RS reverb stealth
    Седло Selle italia slr
    Покрышки Maxxis minion и hr2
    Руль вынос Kore
    Изображения Изображения

  5. #45
    Веломаньяк Аватар для Romashik
    Байк
    Specialized Carve Expert Custom/ Ibis Mojo HD Custom
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию Эндуро подвес (с ходом от 145мм)

    Эндуро подвес (с ходом от 145мм)
    Ibis Mojo HD


    Рама: Ibis Mojo HD (весёленький цвет Vitamin P)
    Вилка: RockShox Pike RCT3 160 mm
    Амортизатор: RоckShox Monarch Plus RC3 DebonAir
    Руль: 2015 Easton Haven 35 Low Rise Carbon 750mm
    Вынос: Easton Haven 35 0°x50mm
    Рулевая: Cane Creek 110
    Колеса (самосбор):
    Обода: Light-Bicycle RM26C05 (ширина нар./внутр. 38/31.6 mm)
    Втулки: DT Swiss 350 Straight-Pull 28h Centerlock (рэтчет заменен на 36-зубый)
    Спицы: DT Swiss DT Competition Straightpull 2.0/1.8
    Ниппели: DT Swiss алюминиевые
    Покрышки (пер/зад): Schwalbe Nobby Nic 2.35 (2015)/Continental X-King 2.4 – бескамерно (чтобы не было вопросов: ширина покрышек по факту одинаковая :o) )
    Привод (1x11):
    Шатуны: Sram X01 GXP 175 mm
    Звезда: Wolf Tooth Direct Mount Drop-Stop
    Переключатель/Манетка: Shimano XTR M9000
    Кассета: Shimano XTR M9000 (11-40)
    Цепь: KMC X11 SL (DLC-покрытие)
    Каретка: Hope Steel
    Педали: Time ATAC MX8
    Тормоза: Shimano XTR M988 Trail
    Роторы: Shimano XTR Centerlock SM-RT98-M Ice Tech 180/180 mm (на фото 180/160mm)
    Подседельный штырь: RоckShox Reverb 125 mm
    Седло: Specialized Phenom Comp 2015
    Грипсы: Specialized SIP Locking Grips (кастомные хомутики) – уже поменяны на Ergon GA2
    Брызговик: Marsh Guard
    Вес: 12,6 кг

    P.S: байк дня на VitalMTB

    Последний раз редактировалось Romashik; 10.01.2016 в 15:54.

  6. #46

    По умолчанию

    Слалом
    GT Ruckus SX 2009 кастом
    IMG00063.jpg
    Рама: Размер М,Алюминий 6061. Новый GT DJ дизайн, профилированные верхняя и нижняя трубы, съемные 10мм дропауты заднего колеса с возможностью установки дропаутов 135x12мм для оси Maxle QR, верхние перья коробчатой конструкции. Крепление ISCG. Крепление дискового тормоза.
    Вилка: RockShox Argyle RCT Solo 140 мм,20 мм
    Рулевая колонка: FSA Mallet
    Вынос: GT design, forged 6061, 7 degree rise, 50mm extension
    Руль: Brave Monster,AL6061-T6, тройной баттинг,ширина 760мм, подъем 30мм. Диаметр крепления выноса - 31.8мм
    Грипсы: 07 GT "Grip-Tights"
    Кольца с фиксатором: Brave Connector Rings White
    Манетка: SRAM X7,9sp
    Задний переключатель: SRAM X9,9sp
    Рубашки: SRAM
    Система: Sram X7 GXP
    Звезда: FSA cr-mo 36T single ring
    Успокоитель цепи: Prime Aero
    Кассета: SRAM Powerglide II 950,11-28T
    Цепь: KMC Z99
    Педали: VP-531 Black
    Переднее колесо
    Втулка: GT alloy,2 промподшипника,ось 20 мм,36H,White
    Спицы: Stainless 14 guage
    Обод: Alexrims FR-32,36H,26",White
    Покрышка: CONTINENTAL Mountain King II 2,4" Wire,26"
    Заднее колесо
    Втулка: GT alloy,135х10 мм,2 промподшипника,стальной барабан 8-10 ск,36H,White
    Спицы: Stainless 14 guage
    Обод: Alexrims FR-32,36H,26",White
    Покрышка: CONTINENTAL Mountain King II 2,4" Wire,26"
    Передний тормоз: Avid, Juicy 3, ротор 180 мм,White
    Задний тормоз: Avid, Juicy 3, ротор 160 мм,White
    Подседельный хомут: GT
    Подседельный штырь: SDG, I-Beam, AL 6061, 31,6 mm
    Седло: SDG,Bel-Air ST I-Beam, stitched cover
    Защита пера: Nukeproof Logo
    Вес: 13600 гр
    IMG_3227.jpg
    IMG_3232.jpg
    IMG_3231.jpg
    IMG_3233.jpg
    Последний раз редактировалось Blackshark13; 04.01.2016 в 19:14.

  7. #47

    По умолчанию

    Трейл подвес (с ходом до 145мм)

    Specialized Camber

    IMG_3744.jpg

    Рама: Specialized Camber Pro L
    Вилка: Fox 32 Float RLC FIT 130mm + North Shore Billet Cable guide
    Вынос: Race Face Turbine 60/70mm 6 deg/Hope XC 90mm 25 deg
    Руль: Sixpack Millenium Carbon/Alu 785mm/Easton Haven Carbon 711mm
    Грипсы: ODI Yeti
    Рулевая: FSA
    Система: Shimano XTR M980 170mm + Protech crank boots
    Звезда: Hope Retainer Chain Ring 34t
    Успокоитель: E13 XCX
    Педали: Shimano XT M780
    Кассета: Shimano XT M771 11-36 + Token Lockring
    Цепь: KMC X10 SL Gold
    Переключатель задний: Shimano XTR M986 + Hope Jockey Wheels
    Манетка: Shimano XTR M980 I-spec
    Седло: SDG Duster RL/Specialized Henge 143mm
    Подседел: Specialized Command Post Blacklight/Hope Eternity
    Зажим: Straitline/Specialized/Hope
    Тормоза: Hope Tech3 E4 + Goodridge Hose Carbon
    Роторы: Hope M4 Saw Floating 183/160/160mm

    Переднее колесо:
    Втулка: Hope Pro 2
    Спицы: DT Champion
    Обод: Inferno 27
    Покрышка: WTB Nano Race

    Заднее колесо:
    Втулка: Hope Pro 2 Evo
    Спицы: DT Champion
    Обод: Inferno 27
    Покрышка: WTB Nano Race

    Вес:12,24

    Последний раз редактировалось -enjoy-; 04.01.2016 в 12:18.

  8. #48
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,861

    По умолчанию

    Кантрийный хт
    Jamis Dakota D29 PRO 2013






    Frame
    High/Mid modulus Dyad Elite carbon fiber, tapered headtube,
    SST tubing diameters, PressFit30 BB, stainless steel
    chain stay protector

    Sizes
    17”

    Fork
    ROCK SHOX Revelation XX 29" DPA Tapered ML 15 inkl. X-Loc white Suspension fork 29" Travel 140-110mm

    Headset
    FSA Orbit 1.5/1.1/8 internal cup

    Wheels
    Crank Brothers Cobalt Classic 29”, Front axle length: 15mm, Rear axle length: 135 х 12mm + Sun Ringle Rear Conversion Axle 135 x 12
    Tires
    SCHWALBE Rock Razor PaceStar Snake Skin 29x2.35" TL-Easy Folding Tire
    +
    Wheels
    Easton Haven 29”, Front axle length: 15mm, Rear axle length: 135 х 12mm + Sun Ringle Rear Conversion Axle 135 x 12
    Tires
    Racing Ralph Evo PaceStar 29x2,4" TL-Easy Folding

    Derailleurs
    SRAM X0 rear Medium Cage and X0 front

    Shiftlevers
    SRAM X0, 2x10-speed

    Chain
    SRAM PG-1091 HollowPin, 10-speed

    Cassette
    SRAM PG-1070, 10-speed, 11-36T

    Crankset
    Truvativ X0, PressFit30, 42/28T, 175mm

    BB Set
    FSA PressFit 30

    Pedals
    Crank Brothers Eggbeater 3

    Brakeset
    Avid Elixir X0 hydraulic disc, 180mm front & 160mm rear Avid HSX rotors

    Handlebar
    Truvativ Noir T40 Risers Bars 700mm 15mm 31.8mm Carbon

    Stem
    Truvativ Stylo T30 90mm -5deg 31.8mm

    Grips
    Crank Brothers Iodine, Crank Brothers Cobalt Lock-On

    Seat Post
    Truvativ Noir T30 0mm offset 400mm 31.6 Carbon

    Seat Clamps
    Thomson Silver 34.9mm

    Saddle
    SDG Ti-Fly Black - Kevlar

    Weight
    Достаточный.
    Последний раз редактировалось Алексей Иванович; 04.01.2016 в 17:01.
    я всегда буду против.

  9. #49

    По умолчанию

    ЭНДУРО (ФРИРАЙД ) ПОДВЕС (с ходом от 145мм) KONA COILAIR 2012 (mumio)



    РАМА Kona Clump Butted Aluminum Butted 120-200mm travel 18"
    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР Fox Float RP2 w/BSD
    ВИЛКА Fox 36 Talas R 180mm w/20mm TA
    РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA No.57B
    ШАТУНЫ FSA Moto-X
    СИСТЕМА E*13/36/24
    КАРЕТКА FSA MegaExo
    ПЕДАЛИ Kona Wah Wah
    ЦЕПЬ SRAM PC-1031 / PC-1051
    КАССЕТА SRAM PG 1030 11-36 10 spd / PG 1050 11-36 10 spd
    ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano SLX
    ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SRAM X9 SGS
    МАНЕТКИ SRAM X5
    РУЛЬ Kona XC/OB Riser
    ВЫНОС Kona XC/BC
    ГРИПСЫ Lizard skins
    ТОРМОЗА Avid Code R
    ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ Avid Code R
    ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Easton Vice Disc Wheelset 20mm
    ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Easton Vice Disc Wheelset 12mm
    СПИЦЫ Easton Vice Disc Wheelset
    ШИНЫ Maxxis Ardent 26x2.4 / Mavic Crossmax Charge 2.4 /
    ОБОДА Easton Vice Disc Wheelset
    СЕДЛО WTB Valcon Comp
    ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Kona Primo Double Clamp w/offset
    ЗАЖИМ СИДЕНЬЯ Kona QR
    ЦВЕТ Brushed Black



    Благодаря интуитивной приспособляемости активной подвески Kona Magic Link
    CoilAir умеет так резво подниматься вверх и так быстро спускаться вниз, как никто.
    Способный обеспечить широким диапазоном мгновенных,
    не требующих ручного переключения, регулировок геометрии и подвески,
    CoilAir комфортабелен и эффективен на подъеме,но...
    в мгновении ока, готов задействовать все 200мм прогрессивного «плюшевого» заднего хода.










    Последний раз редактировалось БЕЛАЯ ПТИЦА; 11.01.2016 в 22:13.
    _________________________

    Poirot is Poirot

  10. #50

    По умолчанию Кантрийный ХТ 29

    Кантрийный ХТ



    Боевой звездолет планеты Флюк










    Была цель собрать боевой велосипед для нечастых тренировок (есть 26 "тренировочный" велосипед, который использую для покатушек, поездок на работу и езды в магазин за хлебом), для кросс- кантрийных гонок, марафонских трасс, соревнований по шоссе и для триатлонов - дуатлонов (соревнования по шоссе у нас проводяться не так уж и часто, а дистанции дуатлона или триатлона небольшие, к тому же по равнине да и в триатлоне я не претендую на высокие результаты, поэтому для меня не имеет смысла покупать для таких целей еще один велосипед, а достаточно лишь установить на 29 вел жесткую вилку и шоссейную резину). Поэтому на велосипеде должна быть использована "Классическая" трансмиссия 2 звезды спередии, а, может быть, и 3, и велосипед должен весить как можно меньше.

    В итоге велосипед был полностью собран по комплектующим; раму, вынос подбирал под свой рост 179 см, исходя из опыта использования своих предыдущих велов и, конечно, из личных предпочтений - рама 17 ростовки, вынос 110 мм -17 градусов наклон, приобретена 20ск трансмиссия, спереди большая звезда 40 (в следующем сезоне поставлю 42, так как 40 не хватает при езде по ветру и на спуках даже если крутить стоя), кассета 11-36 - для тренировок ХТ, для соревнований - ХХ, для шоссе Ultegra 11-21. Задний переключатель был выбран Х0 потому что он прочнее ХХ и хотелось протестировать новую фичу от SRAM - Type 2.

    Колеса: имелись плоские спицы Sapim, втулки Fun Works (те же, что и ZTR, только надписи другие, с техническими улучшениями и вес чуть легче), вес втулок такой же, как и у более "брендовых" DT 240, во втулках были заменены подшипники на керамические для улучшения наката и снижения и без того небольшого веса (приобретались по распродаже). Колпачки передней втулки (QR) были рассверлены под 9мм, ось от DT (чтобы не тратить деньги на новые). Решил собрать все это на карбоновых ободах, приобрел кантрийные обода (вес в районе 340-350 гр) под интегрированные ниппеля (длина имеющихся Sapim CX-Ray не позволила бы установку External), на заднем колесе использовал специальные internal ниппели, на переднем колесе - обычные external, которые предварительно сточил. Вес колес получился около 1400 грамм.

    За несколько лет эксплуатации и обслуживания велосипедов набралось некоторое количество титановых болтиков, которыми я заменил крепеж флягодержателей, крепления калиперов тормозов, тормозных роторов, крепление манеток, в скором времени заменю крепеж дропаутов на титановый и поставлю пару болтиков в вынос. Вся эта куча болтов вместе дает существенное снижение веса для такого "не тяжелого" велосипеда.

    В следующем сезоне вместо сигмавского кома и пульсака буду использовать Garmin.

    Велосипед получился очень легким: весит значительно легче брендовых МТБ велосипедов с топовой
    обвеской стоимостью под 300-400к (было с чем сравнить).

    С жесткой вилкой и шоссейной резиной вес практически такой же, как у шоссера на карбоне.

    Велосипед очень динамичный: КАЖДАЯ поездка на нем приносит удовольствие.

    Пройден один гоночный сезон: все работет отлично, и ни в каких местах не чесалось, чтобы что-то менять или улучшать. Пройдена многодневка, рельефа которой почти не почувствовал (в прошлом году проехал на 29 алюминиевой раме - много что отбил: руки, плечи болели после каждого этапа). На этапе чемпионата России по дуатлону после 10 км бега проехал на этом велосипеде 40 км за час с несколькими минутами, при этом 85-90% дистанции ехал в одного. Вопрос того, что на боку моей рамы написано, т.е. стоит ли переплачивать за этикетку - меня как-то не парит.


    Рама: Carbon 29

    Обода: Carbon (Internal nipples)

    Втулки: Fun Works

    Подшипники: Ceramic

    Спицы: Sapim CX - Ray

    Ось передняя: Dt Swiss Thru Bolt 9mm

    Ось задняя: Dt Swiss Thru Axle 12x142

    Вилка: Rock Shox SID RCT 3 Dual Air

    Тормоза: Magura MT8

    Ротора: Ashima Ai2

    Cистема: FSA K-Force BB30

    Каретка: FSA Ceramic

    Манетки: Sram XX

    Передний переключатель: Sram XX

    Задний переключатель: Sram X0 Type 2 (Ролики Carbon, подшипники Ceramic)

    Кассета: Sram XX

    Педали: Look S-Track

    Седло: Selle Itallia Carbon

    Подсидел: Carbon

    Подсидельный хомут: Procraft (Carbon, titanium)

    Руль: FSA K-Force (Carbon)

    Вынос: Procraft

    Крепеж тормозов, роторов, флягодержателей, манеток - Titanium


    Вес - точного не знаю напишу как примерно удавалось взвесить

    в тренировочной комплектации - 9200 гр.

    в более легкой гоночной (резина полегче, кассета, герметик вместо камер) - на 400-500 гр. меньше

    в марафонской комплектации (жесткая карбоновая вилка, покрышки 1,35) - 7100-7300 гр.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Kalash2688; 17.01.2016 в 18:58.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2014-заявки участников.
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 00:08
  2. КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-заявки участников
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 00:15
  3. Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2012-заявки участников
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 01:40
  4. Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2011 - заявки участников
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:16
  5. Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2010 - заявки участников
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 06:10