Merida CLUB - Страница 246
+ Ответить
Страница 246 из 2637 ПерваяПервая ... 461461962162362412442452462472482512562762963464465467461246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 26366

Тема: Merida CLUB

  1. #2451

    По умолчанию

    peterm1
    если километров 100, то наверняка заболит, даже если кажется, что уже привык!

    да ну, перестань 100км - это так, легкая разминка, всего четыре часа в седле, или даже меньше. Привыкшая задница, нормальное седло, хороший памперс, болеть не от чего.

  2. #2452

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusha @ 12.08.2008 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хмм....лана, честно говоря не сильно напрягает....а про повороты???[/b]
    Про повороты писали, что недостатоная торсионная жёсткость оси втулки, да и вилка играет. Вот и задувает ротор колодки. Так что это почти нормально и с этим многие не парятся, хотя я всё-таки настроил так, что бы ничего не тёрло и не звинело. На на счёт того, что трёт, так и это можно выправить... скорей всего тебе не ровно калипер установили. Вот он и трёт одной из колодок о ротор. Посмотри, если так, то поправь. У меня ешё были колодки немного смещены относительно оси жатия. Какая-то из колодок была больше прижата толи к наружней, толи ко внутренней части колипера. Я до этого очень не сразу допёр. Да и это можно поправить... Ещё может быть немного погнут ротор, что тоже лечится просто... Его чуть ли не руками можно поправить. Я вот разводным ключём гнул. Ну или на крайняк пасатижами. Свои тормоза настраивал около 300 км... Ща всё ОК! Правда что-то не по нраву мне мои стоковые шимано... Ну да для начала сойдёт.


    Короче надо не бояться порабоать руками, ключами и головой! И всё будет пучком.


  3. #2453
    Веломаньяк Аватар для Dusha
    Байк
    merida 350-D custom
    Адрес
    город герой МОСКВА.. СВАО
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Malevashka @ 13.08.2008 09:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про повороты писали, что недостатоная торсионная жёсткость оси втулки, да и вилка играет. Вот и задувает ротор колодки. Так что это почти нормально и с этим многие не парятся, хотя я всё-таки настроил так, что бы ничего не тёрло и не звинело. На на счёт того, что трёт, так и это можно выправить... скорей всего тебе не ровно калипер установили. Вот он и трёт одной из колодок о ротор. Посмотри, если так, то поправь. У меня ешё были колодки немного смещены относительно оси жатия. Какая-то из колодок была больше прижата толи к наружней, толи ко внутренней части колипера. Я до этого очень не сразу допёр. Да и это можно поправить... Ещё может быть немного погнут ротор, что тоже лечится просто... Его чуть ли не руками можно поправить. Я вот разводным ключём гнул. Ну или на крайняк пасатижами. Свои тормоза настраивал около 300 км... Ща всё ОК! Правда что-то не по нраву мне мои стоковые шимано... Ну да для начала сойдёт.


    Короче надо не бояться порабоать руками, ключами и головой! И всё будет пучком. [/b]
    Спасибо за подробный ответ!!! Ротор прямой, а вот он же оч близко, я бы сказал сопрякасаеться с колодкой, которая ближе к спицам, но калипер стоит ровно....правда я не много не понял, как его вообще можно установить криво...пойду курить инет...
    Спасибо!
     Счастья, здоровья (с)

    Движение - жизнь, остановишься - умрешь!


  4. #2454

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusha @ 13.08.2008 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо за подробный ответ!!! Ротор прямой, а вот он же оч близко, я бы сказал сопрякасаеться с колодкой, которая ближе к спицам, но калипер стоит ровно....правда я не много не понял, как его вообще можно установить криво...пойду курить инет...
    Спасибо![/b]
    Да при желании можно что хошь криво установить. Он просто толжен располагаться так, что бы до обеих колодок было одинаковае расстояние. И при спокойном вращении колеса ничего не тёрло, ибо там всё так рассчитано, что зазоров на это должно хватать. Иногда ещё калипер ставят непараллельно ротору, что приводит к неравномерному изнашиванию колодок, скрипу, ну и тормозит похуже.  Вот.



  5. #2455
    AnyWay
    Guest

    По умолчанию

    В связи с походом проведена некоторая подготовка техники.

    Мой велосипед:
    frame: Merida MATTS Pro HFS 2006 18&#39;, team colors
    fork: rigid, noname Alu, black
    stem: FSA OS150, 90mm/6&#39;, oversized, black
    handlebar: FSA XC280, 660mm, rizer, oversized, black
    grips: Imperial, lock-on, black
    bar ends: Imperial, Alu/carbon, black
    spacers: noname, Alu, black
    headset: <strike>Tange (рассыпалась)</strike>, FSA + LizardSkins headset seal, black
    seatpost: Ritchey Comp 31.6/400mm
    seat clamp: X-Mission
    saddle: Selle Italia Nitrox, blue
    brakes: Shimano DeoreLX BR-M585, gray
    brake pads: Shimano M07-S Resin pads
    brake levers: Shimano DeoreXT BL-M756, silver/black
    brake rotors: Shimano SM-RT62 160mm Center Lock
    brake hose: Shimano SM-BH59, black
    shifters: Shimano DeoreXT ST-M760, silver, w/o indicators
    front derailleur: SRAM X-Gen, dark blue
    rear derailleur: Shimano DeoreXT RD-M772 GS Shadow, short cage, black/silver
    gear cablеs: noname
    gear outer cables: noname gear, black
    gear outer cable ferrules: noname, plastic with metal inserts, black; Shimano XT plastic, black
    cranks: Shimano DeoreLX FC-M572, 175mm, black
    bottom bracket: Shimano BB-ES27
    chainrings: 22T - Shimano DeoreXT, Alu, black; 32T - Shimano DeoreLX, Alu, silver; 44T - Shimano DeoreLX, Alu, black
    pedals: Ritchey Comp V4 Mountain
    cassette: SRAM PG-970 road 11-23T
    chain: SRAM PC-991
    rims: Alexrims TD17 Disc, 32H, black
    spokes: Merida, 2.0, black
    hubs: Shimano DeoreXT FH-M775/HB-M775 Center Lock, 32H, black
    tyres: IRC MythosXC Slick 26x1.95
    tubes: Maxxis Fly Weight 26x1.90/2.125
    computer: CatEye Astrale 8
    heart monitor: Sigma FitWatch
    bottle cages: Merida, black
    bottles: Merida 0.5/07L, gray
    rear rack: TranzX, alu, black
    mudguards: SKS Hightrek front/front+rear, black
    pump: SKS Teleskop Mini, black
    rear bag: Halti Q3, 66L, black
    headlight: CatEye HL-EL120


    Велосипед жены:
    frame: Merida MATTS Comp 16" (199x), yellow/blue
    fork: rigid, noname Alu, silver
    stem: FSA XC170, 90mm/6&#39;, black
    handlebar: FSA XC180, 580mm, flat, black
    bar ends: X-Mission Speed, black
    grips: <strike>noname, black</strike> noname lock-on, black
    spacers: noname, Alu, black
    headset: Cane Creek, black, + LizardSkins headset seal, blue/red
    seatpost: Ike 27.2mm/300mm, black
    seatpost shim: noname Alu, 31.6 -> 27.2
    seat clamp: noname, black
    saddle: X-Mission Cross, black
    brakes: Avid SD5R, silver
    brake pads: Union 3-color BS-321
    brake levers: Avid SD7 (2006), gray/black
    booster on front brake: noname, Alu, silver
    shifters: Shimano Deore ST-M510 black SRAM X-7, silver
    front derailleur: Shimano Deore FD-M510
    rear derailleur: SRAM X-9 medium cage, silver/black
    brakes cablеs: noname
    gear cablеs: noname
    brake outer cables: noname gear, black
    gear outer cables: noname gear, black
    brake outer cable ferrules: noname, plastic with metal inserts, black
    gear outer cable ferrules: noname, plastic with metal inserts, black; Shimano XT plastic, black
    cranks: Shimano DeoreLX FC-M572, 170mm, blue
    bottom bracket: Shimano BB-ES30
    chainrings: 22T - Shimano DeoreLX, steel, silver; 32T - Shimano DeoreLX, Alu, silver; 44T - Shimano DeoreLX, Alu, blue
    pedals: <strike>Shimano PD-M520, black (в гарантийном ремонте)</strike> VP flat, Cro-Mo/Alu, silver
    cassette: SRAM PG-970 road 12-26T
    chain: SRAM PC-971
    front wheel:
    ---rim: Ritchey Comp, 32H, black
    ---spokes: Ritchey Comp 1.8, silver
    ---hub: Novatec, black
    rear wheel:
    ---rim: Ritchey Pro OCR, 32H, black
    ---spokes: DT Champion 2.0, silver
    ---hub: Novatec, black
    tyres: <strike>Author MTB (CST) 26x1.75</strike> Maxxis WormDrive 26x1.90
    tubes: Maxxis Fly Weight 26x1.90/2.125
    computer: CatEye Astrale 8
    headlight: CatEye HL-EL120
    <strike>bottle cage: Specialized, black
    bottle: Maxim, blue
    </strike>rear rack: TranzX, alu, silver
    mudguards: SKS Chromoplastic
    front/rear, black
    rear bag: AGU Venture 140, 54L, black
    frame bag: ebike, gray

    <span style="color:#000000">Фото:





    Крепление багажника на раме HFS:




    Фото из похода:






    Проехали около 500км. Значительную часть по бездорожью. С техникой проблем практически не было (крылья у жены периодически требовали внимания). Загрузка сумок: у меня - 20-30кг (+ рюкзак 7кг), у жены - 12-18кг.
    </span>

  6. #2456
    Веломаньяк Аватар для Dusha
    Байк
    merida 350-D custom
    Адрес
    город герой МОСКВА.. СВАО
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Malevashka
    Подскажи пожалуйста ламеру блин, че у меня так сильно пищит задний тормаз при сильном нажатии, при этом передней при таком же усилии работает тихо????????????? может грязь или есче че????????? сеня нашел таки мануал(на англицком) на авиды 5 и 3 джуси серии, но я так и не понял что крутить, что бы менять положения калипера( не кидайте камни, с дисками, а тем более гидравликой, вообще ни когда не имел дел) заранее спасибо!!!
    ксати проехал на своем всего 120км а цепь вся нах в песке hg-53.. предыдущия у меня была sram pc-58.. во к ней ТАК не липло....ну да лана, почистим и соьираюсь катать в две цепи.
     Счастья, здоровья (с)

    Движение - жизнь, остановишься - умрешь!


  7. #2457
    Веломаньяк Аватар для Jin1
    Байк
    Transition TR-450
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Dusha
    Malevashka всё верно написал, Трёт, просто надо немного повозиться с настройкой! Сначало всё кажется трудно и непонятно! Затем...в минуту по 5 раз настраивать можно Настроить легче простого! Расскрутили болты держащие машинку к переходнику, нажали на ручку тормоза 2-3 раза зафиксировали в нажатом состоянии, закрутили болты...воооля... немного прокачали путём ножатия 2-5 раз на ручку и всё в норме. Если диск не погнут этого будет достаточно! Ежеле нет.... просто подравнять ротор!
    Про металические звуки с переднего тормоза есть у всех...пречину так же написали! Не парся вообще ни на чито не влияет!

    По поводу скрипа... 95% что пыль, грязь, писок и т.д...... Я обычно оочень сильно разгоняюсь и интесивно торожу...проходит.... так же может быть качества колодок виной, но это не знчит, что они плохие!!! Просто больше метал. стружки..это + на долговечность.

    Malevashka Интересно как всё таки победил звон с переднего ротара!?

  8. #2458

    По умолчанию

    При настройке, если плохо получается, надо затянивать болты по чуть-чуть поочередно, не отпуская ручку тормоза.

  9. #2459
    Веломаньяк Аватар для Dusha
    Байк
    merida 350-D custom
    Адрес
    город герой МОСКВА.. СВАО
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    jin1
    Во....терь понял...калипер на милеметр даже меньше надо повернуть...
    Господа, СПАСИБО, я так понимаю не нужно париться, все само сабой ПРИДЕТ (но все же приятно когда подсказывают )
     Счастья, здоровья (с)

    Движение - жизнь, остановишься - умрешь!


  10. #2460

    По умолчанию

    Привет, катаюсь катаюсь и вот уже 2й день наблюдаю скрип какойто непонятный, толи это тормоза толи еще что то, как попадет что то в тормоз сразу тереть начинает иногда раздражает :woodpecker:
    Ein kleiner Mensch stirbt nur zum Schein
    wollte ganz alleine sein
    Das kleine Herz stand still fuer Stunden
    So hat man es fuer tod befunden
    Es wird verscharrt in nassem Sand
    Mit einer Spieluhr in der Hand
    http://www.forum-lines.ru/rez/maxik.gif

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы