*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Не знаю, как у других, но мне с широким бруксом (Б135) не повезло. У меня даже сложилось впечатление, что широкое седло вообще не может работать так же безукоризненно, как узкой (тимпро, Б17). Дело в том, что из-за большой ширины седла его жесткость (прочность) сильно страдает и оно быстро проминается. А поскольку широкие седла всегда делают с пружинами, то там и конструкция рамок такова, что расстояние между кожей и верхней рамкой минимально. И седло быстро садится на них. И чем чаще подтягиваешь регулировочный винт, тем быстрее седло идет "в разнос". Поэтому и напрашивается идея поставить тонкие пружины вдоль седла, вплотную к коже. Однако мой опыт эксплуатации седел ХВЗ говорит о том, что и это не панацея. Седло обминается и КАЖДАЯ пружина продавливает в нем свою канавку. И задним местом начинаешь ощущать каждую из этих пружин. Возможно есть какое-то умное решения в этой ситуации, но я пока не встречал подобного.
а вот Imperial 1911 года.
выглядит много шикарней..
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
1. Не усердствовать с пруфидом
2. Вовремя подтягивать гайку.
3. Если растянуто чрезмерно:
3.1 - ослабить гайку,
3.2 - пропитать седло изнутри водой с помощью мокрой губки,
3.3 - дать седлу высохнуть.
Седло - как новорожденное. Разумеется, если вы не злоупотребляли излишествами и извращениями в применении пруфида.
Последний раз редактировалось SWC_; 06.12.2015 в 09:11.
Лучшие танцоры - евнухи
SWC_, речь о конструктивном решении, а не о мерах, принимаемых в процессе эксплуатации. При пробегах в любую погоду порядка 10 тыс. км и более седло не удержать в первоначальном состоянии, учитывая, что посадка вертикальная (т.е. седло работает по максимуму, амортизируя неровности), а покрытие - отнюдь не ровный асфальт.
Я в свое время откатал не одно, и не два кожаных совкоседла, и в основном дорожных, с теми пружинами: кости прекрасно делают удачные вмятины на сидушке с пружинами под кожей. Но на новых, если ...опа не потеет, и седло как следует не промокает под дождем, для моих 60 кг этот процесс был долог: овер сезон, и больше)
Профит пружин в том, что, если не ухаживать за седлом (не смазывать от влаги, держать под дождями, давать кататься другим тяжелым людям, и т. п.), и если в результате подобного кожа проседает, можно подтянуть пружины, и выровнять её. Нятяжного болта ведь на дорожных ХВЗ нет, чтобы натяжением не вырывать заклепки))
У ХВЗ решением было как раз не делать кожу слишком мягкой, то есть не пропитывать ее маслом больше, чем необходимо для простого водооталкивания дождя. Снизу не пропитывать вообще, сверху лишь чуть мазать, раз в конце сезона. Ну, а на очень укатанных\расплющенных за овер 10 лет хардкорного уличного хранения (когда кожа начинала напоминать пергамент, и заклепки вырывались) и эксплуатации тяжелой ...опой седушках, между пружинами и кожей можно было просунуть толстый войлок, или резину. ПрикатанНая форма кожи при этом не страдала.
Последний раз редактировалось Offroadster; 06.12.2015 в 13:38.
Многие почему-то забывают, что в "совковые времена" были детьми или подростками, а, значит, весили значительно меньше, чем сейчасСледовательно, воздействие на седло было не столь значительным. Сам катался на кожаном седле велосипедов "Кама-110", "Спутник", "Турист" - седла вообще не были заметны - ну, сел и едешь, все дела. Относительно продольных пружин, их ставили, по-моему, не под настоящую кожу, а под кожзам - такое седло у меня сейчас валяется, досталось со старым "Старт-шоссе". На "Каме" седло вообще было жесткое, ничего не промято и это не вызывало негативных последствий.
Шли 60-е годы. А мне было лет 12.
Последний раз редактировалось misterixxx; 08.12.2015 в 19:09.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)