Все о сёдлах Brooks и других кожаных сёдлах - Страница 943
+ Ответить

Тема: Все о сёдлах Brooks и других кожаных сёдлах

  1. #9421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возможно, потому, что скелет мощный, рамка и треснула) Скелет сделан объемным, чтобы седло не сворачивалось набок - остается сворачиваваться висящим концам рамки.


    А почему Брукс не делает, на подобных седлах, продольных пружин, как делал ХВЗ?.. http://i.piccy.info/i7/4b4dee155f794...27/Foto002.jpg
    Это противодействие изначальной идее брукса. Дайте костям самостоятельно сделать свой выбор удобных вмятин на седушке.
    Последний раз редактировалось Отшельник; 05.12.2015 в 21:48.

  2. #9422
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Отшельник Посмотреть сообщение
    Это противодействие изначальной идее брукса. Дайте костям самостоятельно сделать свой выбор удобных вмятин на седушке.
    Например, так ::

    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  3. #9423

    По умолчанию

    Не знаю, как у других, но мне с широким бруксом (Б135) не повезло. У меня даже сложилось впечатление, что широкое седло вообще не может работать так же безукоризненно, как узкой (тимпро, Б17). Дело в том, что из-за большой ширины седла его жесткость (прочность) сильно страдает и оно быстро проминается. А поскольку широкие седла всегда делают с пружинами, то там и конструкция рамок такова, что расстояние между кожей и верхней рамкой минимально. И седло быстро садится на них. И чем чаще подтягиваешь регулировочный винт, тем быстрее седло идет "в разнос". Поэтому и напрашивается идея поставить тонкие пружины вдоль седла, вплотную к коже. Однако мой опыт эксплуатации седел ХВЗ говорит о том, что и это не панацея. Седло обминается и КАЖДАЯ пружина продавливает в нем свою канавку. И задним местом начинаешь ощущать каждую из этих пружин. Возможно есть какое-то умное решения в этой ситуации, но я пока не встречал подобного.

  4. #9424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Не знаю, как у других, но мне с широким бруксом (Б135) не повезло. У меня даже сложилось впечатление, что широкое седло вообще не может работать так же безукоризненно, как узкой (тимпро, Б17). Дело в том, что из-за большой ширины седла его жесткость (прочность) сильно страдает и оно быстро проминается. А поскольку широкие седла всегда делают с пружинами, то там и конструкция рамок такова, что расстояние между кожей и верхней рамкой минимально. И седло быстро садится на них. И чем чаще подтягиваешь регулировочный винт, тем быстрее седло идет "в разнос". Поэтому и напрашивается идея поставить тонкие пружины вдоль седла, вплотную к коже. Однако мой опыт эксплуатации седел ХВЗ говорит о том, что и это не панацея. Седло обминается и КАЖДАЯ пружина продавливает в нем свою канавку. И задним местом начинаешь ощущать каждую из этих пружин. Возможно есть какое-то умное решения в этой ситуации, но я пока не встречал подобного.
    Видимо поэтому и назвали самую удобную модель Standart Imperial

  5. #9425
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    а вот Imperial 1911 года.

    выглядит много шикарней..

    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  6. #9426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Возможно есть какое-то умное решения в этой ситуации, но я пока не встречал подобного.
    1. Не усердствовать с пруфидом
    2. Вовремя подтягивать гайку.
    3. Если растянуто чрезмерно:
    3.1 - ослабить гайку,
    3.2 - пропитать седло изнутри водой с помощью мокрой губки,
    3.3 - дать седлу высохнуть.
    Седло - как новорожденное. Разумеется, если вы не злоупотребляли излишествами и извращениями в применении пруфида.
    Последний раз редактировалось SWC_; 06.12.2015 в 09:11.
    Лучшие танцоры - евнухи

  7. #9427

  8. #9428

    По умолчанию

    SWC_, речь о конструктивном решении, а не о мерах, принимаемых в процессе эксплуатации. При пробегах в любую погоду порядка 10 тыс. км и более седло не удержать в первоначальном состоянии, учитывая, что посадка вертикальная (т.е. седло работает по максимуму, амортизируя неровности), а покрытие - отнюдь не ровный асфальт.

  9. #9429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Отшельник Посмотреть сообщение
    Это противодействие изначальной идее брукса. Дайте костям самостоятельно сделать свой выбор удобных вмятин на седушке.
    Я в свое время откатал не одно, и не два кожаных совкоседла, и в основном дорожных, с теми пружинами: кости прекрасно делают удачные вмятины на сидушке с пружинами под кожей. Но на новых, если ...опа не потеет, и седло как следует не промокает под дождем, для моих 60 кг этот процесс был долог: овер сезон, и больше)
    Профит пружин в том, что, если не ухаживать за седлом (не смазывать от влаги, держать под дождями, давать кататься другим тяжелым людям, и т. п.), и если в результате подобного кожа проседает, можно подтянуть пружины, и выровнять её. Нятяжного болта ведь на дорожных ХВЗ нет, чтобы натяжением не вырывать заклепки))

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Возможно есть какое-то умное решения в этой ситуации, но я пока не встречал подобного.
    У ХВЗ решением было как раз не делать кожу слишком мягкой, то есть не пропитывать ее маслом больше, чем необходимо для простого водооталкивания дождя. Снизу не пропитывать вообще, сверху лишь чуть мазать, раз в конце сезона. Ну, а на очень укатанных\расплющенных за овер 10 лет хардкорного уличного хранения (когда кожа начинала напоминать пергамент, и заклепки вырывались) и эксплуатации тяжелой ...опой седушках, между пружинами и кожей можно было просунуть толстый войлок, или резину. ПрикатанНая форма кожи при этом не страдала.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 06.12.2015 в 13:38.

  10. #9430

    По умолчанию

    Многие почему-то забывают, что в "совковые времена" были детьми или подростками, а, значит, весили значительно меньше, чем сейчас Следовательно, воздействие на седло было не столь значительным. Сам катался на кожаном седле велосипедов "Кама-110", "Спутник", "Турист" - седла вообще не были заметны - ну, сел и едешь, все дела. Относительно продольных пружин, их ставили, по-моему, не под настоящую кожу, а под кожзам - такое седло у меня сейчас валяется, досталось со старым "Старт-шоссе". На "Каме" седло вообще было жесткое, ничего не промято и это не вызывало негативных последствий.
    Шли 60-е годы. А мне было лет 12.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 052.JPG‎ (48.3 Кб, Просмотров: 53)
    Последний раз редактировалось misterixxx; 08.12.2015 в 19:09.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Обменяю Brooks Flyer на Brooks B17
    от Monsineur в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:23
  2. И еще раз о седлах
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 13:01
  3. Сёдла Brooks
    от anton_k в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 17:28
  4. Продам Сёдла Brooks, подседельные сумки Carradice и Brooks (upd 6.10)
    от брякомякс в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 22:48

Метки этой темы