ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 351
+ Ответить
Страница 351 из 1044 ПерваяПервая ... 51151251301321341346349350351352353356361381401451551651851 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 10436

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #3501
    Веломаньяк Аватар для po2@list.ru
    Байк
    Jamis Dragon Pro, Surly Pugsley, сингл(на раме Рекорд B-64 ХВЗ)
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    ...но количество людей, которые в отечественную раму засандалили картридж, имхо, очень немного...
    В велосервисах есть приспособление для восстановления резьбы в каретках. С его помощью метрическая резьба советских рам может быть перенарезана в дюймовую. На моем Рекорде сделано именно так.

  2. #3502
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    po2@list.ru,
    знаю три велосервиса в своём городе: такого инструмента нет ни в одном

    поэтому могу утверждать, что это - экзотика
    зы
    город 150 тысяч жителей кстати

  3. #3503
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от po2@list.ru Посмотреть сообщение
    С его помощью метрическая резьба советских рам может быть перенарезана в дюймовую.
    В аналогичных ситуациях всегда оставлял возможность отката на стандарт. В тоже время, деталь из магазина должна быть установлена без каких-либо доработок...в идеале- через переходные детали, адаптеры( они не расходники)
    Рама же важнее, чем чашка каретки?

  4. #3504
    Веломаньяк Аватар для po2@list.ru
    Байк
    Jamis Dragon Pro, Surly Pugsley, сингл(на раме Рекорд B-64 ХВЗ)
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    поэтому могу утверждать, что это - экзотика
    Иркутск в четверо больший по населению. Возможно поэтому Park Tool BTS-1 или подобный нашелся сразу.

  5. #3505
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    после промывки втулки от песка (см. 3-е фото http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5308708) решил попробовать новую (для себя) смазку с дисульфидом молибдена
    Total MS2
    DSC_6628s.jpg
    http://savepic.org/7941976.jpg
    намазюкал внутри втулки Velosteel все детали толстым слоем ))
    в том числе тормозной барабан и внутреннюю поверхность втулки
    т.е. всё как обычно на протяжении последних 25+ лет при смазывании литолом-24

    сегодня при -3 состоялся пробный пробег велосипеда (надо ж было попробовать обновлённую каретку и втулку с новой смазкой)

    особо интересовал вопрос, каким будет торможение с новой смазкой
    т.к. в памяти высказывания людей, что тормоза "пропадают" и прочие страшилки

    так вот, никакого чуда не произошло: тормоз в торпедовской втулке работает в штатном режиме, как с литолом-24, солидолом и подобными смазками, так и со смазкой, содержащей дисульфид молибдена

    Дополнение:
    накат субъективно улучшился
    результатом доволен
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 30.11.2015 в 09:15.

  6. #3506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от po2@list.ru Посмотреть сообщение
    Иркутск в четверо больший по населению. Возможно поэтому Park Tool BTS-1 или подобный нашелся сразу.

    Да, ведь дело совсем не в инструменте!
    Я пробовал закручивать картридж BSA в Пензенскую каретку.
    Он заходит на 4 оборота и упирается насмерть!
    Это значит только одно - если вместо чашки картриджа, использовать инструмент для нарезки резьбы, то этот инструмент, после четырех витков, просто снесет всю резьбу в каретке, к хренам собачьим, и, реально, держать будут только эти четыре витка.
    То есть результат такой же, как, если бы снять напильником или точилом, всю резьбу с картриджа, кроме этих самых четырех витков.
    Исходя из этого, на мой взгляд, лучше использовать штатные чашки с квадратным валом, да и все!
    В конце, концов, для дорожника, можно обойтись и без резиновых уплотнений.
    Последний раз редактировалось Kraliv; 29.11.2015 в 12:33.

  7. #3507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Это сейчас, про что?
    Я пытался понять разницу между шоссейными и горными переключателями Шимано, в том числе в цене, и почему здесь кто-то советовал Аливио. И гугл вывел меня на спортрезорт, а там я увидел те переключатели. Написал здесь, может, поможет дяде Сергио определиться.
    Да и прикольно к велику прикрутить что-то редкое, я вживую Майкрошифт встречал один или два раза, еще реже, чем Срам.

    ---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    да ладно, тыщи людей ездют и не жужжат! если корпус кареты ляминевый - стальной стакан сам его "подрихтует". левые чашки щас вообще пластиковые в моде - тут и говорить нечего.
    а правда, кто-то пытался вкрутить пластиковую чашку в правую резьбу?

  8. #3508

    По умолчанию

    ц
    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    po2@list.ru,
    знаю три велосервиса в своём городе: такого инструмента нет ни в одном

    поэтому могу утверждать, что это - экзотика
    зы
    город 150 тысяч жителей кстати
    Ставь квадрат на родные чашки.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  9. #3509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Я пытался понять разницу между шоссейными и горными переключателями Шимано, в том числе в цене, и почему здесь кто-то советовал Аливио. И гугл вывел меня на спортрезорт, а там я увидел те переключатели. Написал здесь, может, поможет дяде Сергио определиться.
    Да и прикольно к велику прикрутить что-то редкое, я вживую Майкрошифт встречал один или два раза, еще реже, чем Срам.[COLOR="Silver"]

    Все это прекрасно, но!
    Я так и не понял, что из редких моделей Микрошифт предлагается ставить?
    Я,так понимаю, основное препятствие диаметр руля 24 мм у Спутника.
    Есть такие Микрошифты?

  10. #3510
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ставь квадрат на родные чашки.
    дык, сейчас и стоят родные чашки каретки ХВЗ )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы