ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 349
+ Ответить
Страница 349 из 1044 ПерваяПервая ... 49149249299319339344347348349350351354359379399449549649849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 10436

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #3481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    На раме Рекорда?
    неа. На новодельном хромоле
    http://forum.velomania.ru/showthread...26#post5160726

  2. #3482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    неа. На новодельном хромоле
    http://forum.velomania.ru/showthread...26#post5160726
    О-о-о, как круто!
    Ручки тормозные нравятся!
    Где то я такие видел, на мусташ-баре, на каком то Пашлее...

  3. #3483
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    посчастливилось купить вал "под квадрат" хром-молибденовый качественный, но 120мм
    дорожки шариков 56мм - это 1:1 как на валу ХВЗ

    вот счас по моему эскизу его превращают в вал 115 мм
    вот что получилось в результате:
    DSC_6610s.jpg

    "Обрезание" образца ^ проводилось с длинной (35 мм) стороны исходного вала.

    На фото ниже видно вал до начала доработки (ессно, он не один покупался) и после.
    DSC_6609s.jpg

    Сталь вала оказалась настолько твёрдой, что фреза отказалась его грызть.
    Поэтому укорачивание выполнялось на обычном заточнОм станке,
    а доработка граней усеченной пирамиды (посадка под шатун) - одним из лучших профессионалов в нашем городе на плоско-шлифовальном станке.

    После укорачивания длинная 35мм сторона превратилась в 29мм (минус 6 мм), а короткая 32мм сторона осталась без изменений.

    Далее вал был установлен (сначала "насухую", а затем уже и со смазкой) в каретку.

    Установка вала - с точностью до наоборот от привычной всем установки: более короткой стороной - на правую сторону, т.е. к шатуну со звёздочкой

    Вот так выглядит установленный вал:
    DSC_6613s.jpg

    И с шатунами:
    DSC_6615s.jpg

    Зазоры получились очень небольшими, особенно для левого шатуна около 0,5 мм
    DSC_6617s.jpg

  4. #3484
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Зазор левого шатуна крупным планом:
    DSC_6617s1.jpg

    И правый:
    DSC_6616s.jpg

    Линия цепи получилась, как и было задумано: около 40 мм, что необходимо для втулки Velosteel.

    Примечание: болты шатунов пришлось брать различной длины (20мм для левого шатуна и 15 мм для правого шатуна).

    По ходу дела пришлось менять заднюю звёздочку с 21Т на 19Т.
    После снятия пыльника, который под звёздочкой, пришло понимание, что втулка "наелась" песочка.
    DSC_6618s.jpg

    Попытался смахнуть песок зубной щёткой, но эта зараза мигрировала в подшипник, который в свою очередь начал жутко хрустеть.

    Пришлось разбирать всю втулку и промывать всё в керосине.
    Вот уже помытые детали (справа - снятая шимановская звёздочка 21Т)
    DSC_6621s.jpg

    И напоследок: качество обработки дорожек шариков во втулке Velosteel
    DSC_6626s.jpg

  5. #3485

    По умолчанию

    А в чем смысл, этой операции?
    Зазоры слева, я так понимаю, какие были, такие и остались, подрезали, то вал со стороны звезды, так ведь?
    Это ж у тебя, просто левая чашка толще чем надо...

  6. #3486
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А в чем смысл, этой операции?
    за 25+ лет эксплуатации своего дорожника http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5235626
    порядком устал от клиновой посадки шатунов

    тем более, что клинья сейчас продаются исключительно из "пластилиновой" стали
    и советы типа "пили сам из арматуры" не подходят

    плюс вал уже отходил более 10 лет (он не первый), и заменить его нет возможности:
    на велосипеде стоял настоящий качественный вал ХВЗ с посадкой под шатуны d=16,0 мм
    а сейчас продают валы из "пластилина" с посадкой 15,75 мм
    и никакие клинья такое издевательство, ессно, не терпят

  7. #3487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А в чем смысл, этой операции?
    Зазоры слева, я так понимаю, какие были, такие и остались, подрезали, то вал со стороны звезды, так ведь?
    Это ж у тебя, просто левая чашка толще чем надо...
    Я так понял, чтоб левый шатун глубже надевался. Т.е. проблему с неподходящей левой чашкой решили за счет вала. Но, ИМХО, левая чашка стрёмно смотрится.

  8. #3488
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Михаил Т.,
    на фото (да и вживую) смотрится не очень
    но есть зазор 0,5мм, которого достаточно, чтобы не цепляло ))

    зы Левая чашка не родная (кажись с какого-то Туриста), но очень качественная, поэтому она и заменила родную.

  9. #3489
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    и все ради того, чтобы не ставить нормальный квадратовский картридж)))

  10. #3490
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    dimas000, нормальный квадратовский картридж с дюймовой резьбой
    его то можно адын раз закрутить (и убить резьбы в каретке ХВЗ)
    но никто не обещает, что картридж будет ходить вечно (нековский уже хрустит, хотя побег у него 200 км от силы)

    зы Тему http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=5586 вкурил ))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы