Ашанбайк-тестинг пройден! - Страница 23
Закрытая тема
Страница 23 из 59 ПерваяПервая ... 13182122232425283353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 582

Тема: Ашанбайк-тестинг пройден!

  1. #221

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pitak @ 01.08.2008 23:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Наши велы делались по ГОСТам и ОТК, а не в китайском подвале на коленке. Вы могли на этих велах годами ездить и не промывать цепь, не протягивать колёса на предмет восьмёрок,[/b]
    Да ладно - в детстве сколько раз помню, как мне раму варили не то на "Орленке", не то на "Каме". Да и этих "Орленков", помнится, штуки 3 "износил", пока повзрослел. А восьмеры там были только в путь - только их никто не правил особо (даже с вылетевшими спицами гоняли), потому что тормоз ножной был. Дело в том, что эта "продукция" производилась по остаточному принципу - ведь все лучшее тогда шло в оборонку.
    ЗЫ
    Удачи испытателям!
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  2. #222

    По умолчанию

    Pitak - унижать советские байки нет и в мыслях всё детство прошло на олимпике/школьнике/камах (3 штуки кам было - 2 сломал). Воспоминания детские - потому положительные. Однако насчёт прочности не могу согласиться - ломались только в путь. Но ломались при катании агрессивном. При просто езде жили очень долго... До сих пор есть кама восемьдесятлохматого года... катались на ней онли по асфальту очень аккуратно. Так она в полном поряде. я вот свои камы ушатывал быстро - ибо прыгать пытался. К счастью таких недоумков, как я, пытающихся прыгать на камах было всегда немного. Кама всё таки ситибайк - а потому располагает к спокойной езде без извращений. Вот тут то, имхо, собака и порылась

    Кама (салют, аист и т.п.) - номинально ситибайки. Располагают к спокойному катанию. При катании агрессивном складываются тока в путь.

    Ашанобайки - номинально мтб. Располагают к катанию по пересечённой местности. Типа позволяют катать жёстко. А на деле складываются как и камы.

    Вот и получается: непосвящённый человек покупает это ведро гвоздей и пробует катать активно. Как результат в лучшем случае - сломанный велик. В худшем - сломанный владелец.

    Вот это по моему мнению главный минус ашанобайков и иже с ними. Их прочность не соответствует их номинальному назначению (типа мтб).

    А для обычного катания по городу... Стэфи-Вело пермское щас делает агрегат - не помню как называется точно - типа урала но со скоростями. И такой урал будет катить намного лучше этих разных уродских трёхподвесов...

    Ну вот такое чудо например - стоимостью примерно 3.5 т.р. (гы - 6! скоростей)





    Добавлено позже (02/08/2008 14:07):
    Да... простите за оффтоп, господа. С интересом жду результатов испытаний)))
    Изображения Изображения
    Norco team

  3. #223
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GwynBleiDD @ 02.08.2008 14:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С интересом жду результатов испытаний)))[/b]
    ... .... ... ...! .......! ......! @#$@$#@#$!

    Подробности, фото, видео -- позже.

  4. #224

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    ... .... ... ...! .......! ......! @#$@$#@#$![/b]
    Впечатляет. Воображение рисует жуткие картины. Ждёмс.
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #225

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 02.08.2008 18:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Впечатляет. Воображение рисует жуткие картины. Ждёмс.[/b]
    +1
    Хлеба и зрелищ

  6. #226

    По умолчанию

    трехподвес градом чтоли побило...?
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  7. #227
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Пока заливаются фотки, напишу небольшой отчет.

    Скажу сразу только, что ни раму, ни вилку, ни колеса мы не сломали, дертов не прыгали и даунхилл не устраивали. Покатушка была обычно-матрасной, с пивом в качестве топлива для мотора ашанбайка.

    Итак, где-то в половине двенадцатого mckinley со здоровенной коробкой вышел из Ашана. Гарантию решили не оформлять -- и так задерживались, а байк еще нужно было собирать.
    Сразу же выяснилось, что комплектные педали крутятся плохо, можно сказать -- вообще не крутятся. Напомню, что по условиям теста на ашанбайк мы поставили контакты.
    Второй неожиданностью стала ростовка рамы -- 44 см, ЕТТ -- 555 мм. Подседельный штырь был вообще очень коротким -- 20-25 см. Я на нем в итоге проехал всего метров 300 и понял, что ростовка мне категорически не подходит.
    Тормозные диски были смазаны маслом. Тормоза не тормозили. Подседельный штырь не фиксировался -- постоянно сползал вниз.
    Ход вилки и задней подвески был пока не выяснен. Сзади стоит трещотка на 6 звезд, ноги вилки обильно смазаны чем-то вроде литола.

    Опытным камикадзе стал mckinley, мы заправились и доехали до Битцы.

    Первые 15-20 км ничего страшного не происходило, разве что поплутали немного. А потом силы кончились, и начался тотальный облом. Где-то по пути потеряли переднее крыло, а потом оторвали и заднее, после чего устроили тест байка в говнах.
    В той грязной луже, которую с небольшого разгона можно пройти на любом нормальном байке, скорость ашанобайка падала почти до нуля -- вытянуть эту дурынду из трясины было категорически невозможно. Благоразумно решили в грязь больше не заезжать и поехали дальше, но сил ехать на ашане уже не было
    Мы выехали на грейдер в районе Остафьево, Сашка в сердцах пнул ашанбайк и долго-долго матерился. Мы съехали с грейдера, выехали на асфальт и в какой-то момент доехали до длинного тягуна. Сашка заявил, что в этот подъем он уже не въедет, но все-таки въехал. Физподготовка сказывается.

    Около станции Силикатная, где мы решили завершить покатушку, Сашка очень неудачно уронил байк. Треснула (а потом и отломилась) левая тормозная ручка, и вылетел руль из выноса. В общем-то, это уже не имело значения, но нужно было еще добраться до Ясенево
    ...на Красном строителе нас застал дождь. Мы решили не ждать и поехали, в итоге попали в ливень с видимостью 100 м. В какой-то момент выяснилось, что правый грипшифт не переключает и погнулась ось каретки -- шатун бьется о перо. А до Ясенево дорога -- почти сплошной тягун. Ехали мы так: я отрывался и ехал до ближайшего дерева, вставал, ждал. И так 7 км.

    Вот такие впечатления со стороны. Думаю, отчет mckinley будет более подробным и эмоциональным.

    Мой вердикт: ездить на этом нельзя. Детям такие танки покупать глупо. Для ПВД ашанбайки неприменимы. В гору не едет, с горы едет, только если крутить педали. Накат отсутствует в принципе.
    Интересно, что люфтов особых замечено не было. Жесткость всего этого безобразия, конечно, просто никакая.

    Кто снимал -- выкладывайте фотки. Скоро будет моя порция.

  8. #228

    По умолчанию

    Однако, тестирование должно было происходить в весьма жестких условиях - спасибо погоде. <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.08.2008 18:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сашка очень неудачно уронил байк. Треснула (а потом и отломилась) левая тормозная ручка, и вылетел руль из выноса.[/b]
    Молодцы! Оправдали наши ожидания!
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  9. #229
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Андрей Юрьевич @ 02.08.2008 19:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Однако тестирование должно было происходить в весьма жестких условиях - спасибо погоде. Ждем фото/видеоматериалы и отчеты.[/b]
    Дождь нас застал только на обратной дороге. Промокли, конечно, до нитки, но по сравнению с некатимостью ашанбайка это ерунда.
    Когда байкер откровенно гоночного склада и соответствующей подготовки на асфальте едет вдвое медленнее застарелого матрасника... Ужас.

  10. #230

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.08.2008 18:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мой вердикт: ездить на этом нельзя. Детям такие танки покупать глупо. Для ПВД ашанбайки неприменимы. В гору не едет, с горы едет, только если крутить педали. Накат отсутствует в принципе.[/b]
    Как ты думаешь: если повозиться с этим чудовищем - подмазать, отрегулировать и подкрутить родной навес - будет ли он ехать лучше? Понятно, что через 30 км опять все придется по новой крутить - но за эти 30км можно будет, хотя бы, ощутить и понять настоящую "динамику" этого "байка", не искаженную лишними механическими недоделками.
    ЗЫ
    Жалею, что не присутствовал на мероприятии с видеокамерой - это был бы прорыв в новостях!
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 17:18
  2. куплю ашанбайк недороже 3000 рубликов
    от 33egorki в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:10
  3. Нужен ашанбайк
    от jelx в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 08:46