8-9 августа Чемпионат России среди любителей и ветеранов 2015 Чулково - Страница 47
Закрытая тема
Страница 47 из 73 ПерваяПервая ... 17374245464748495257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 728

Тема: 8-9 августа Чемпионат России среди любителей и ветеранов 2015 Чулково

  1. #461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    там на метр левее, была быстрая и не такая страшная траектория
    Она на самом деле кажется более страшной чем самый левый нырок т.к. глубже заметно, хотя сам съезд адекватнее и переднее колесо практически не теряет контакта с грунтом (только на перекате несколько см), а заднее касается достаточно быстро. Но думаю его, как больше народа ездить начнёт, разроют и нижняя часть склона начнёт выбиваться заблокированными задними колёсами... как, по всей видимости, произошло с левым нырком

  2. #462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Катайус кругаме Посмотреть сообщение
    не знаю, объяснять как что ехать, как обгонять, как свешиваться, в каких местах обгонять опасно.
    Макс, это гонка, а не тренировка по технике прохождения.

  3. #463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Она на самом деле кажется более страшной чем самый левый нырок т.к. глубже заметно, хотя сам съезд адекватнее и переднее колесо практически не теряет контакта с грунтом (только на перекате несколько см), а заднее касается достаточно быстро. Но думаю его, как больше народа ездить начнёт, разроют и нижняя часть склона начнёт выбиваться заблокированными задними колёсами... как, по всей видимости, произошло с левым нырком
    Давайте по порядку все траектории стрема слева-направо, а то я уже запутался:
    1 Самая страшная с корнями, раньше была основной, но сейчас там совсем яма
    2 пол метра левее, в тот же нырок, к концу гонки стала, почти как самая левая траектория
    3 "Срезка" нырка на метр правее, вроде быстрее с резким поворотом налево, раньше всегда была закрыта лентой.
    4 обьезд
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  4. #464
    Веломаньяк Аватар для Катайус кругаме
    Байк
    Сказк
    Адрес
    МСК: Орехово, Битца
    Сообщений
    12,214
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devsel Посмотреть сообщение
    Макс, это гонка, а не тренировка по технике прохождения.
    Ты слишком серьёзно относишься к словам.
    Вообще-то, у нас любительский спорт и физкультура, они призваны укреплять здоровье, и не стоят чьей-то разбитой в дрибадан физиономии или каких-то переломов, имхо.
    Ты сам подумай, скажи, куда летели те, кто падают и травмируются? Если разобрать каждый конкретный случай, окажется, что или из-за невнимательности, или из-за того что боролся за позиции, или и то, и то. По факту, авария происходит из-за нехватки скила, неготовности к тем условиям, что происходят на любительской гонке. Этот пункт надо как-то обдумать и что-то с этим делать, хотя бы попытаться, я считаю. Тем более, что сложность трасс растёт.
    Например, ввести в стартовую расписку что-то типа "со смотровым кругом ознакомлен", что может снизить травматизм. Провести семинар-инструктаж по техническим элементам. Это тоже способствовало бы развитию нашего велоспорта.

    А ты значит считаешь, что всё окей. Я тебя понял. К тебе вопросов не имею.

    ps: Гонка, гонка... сам гоняться начал только в этом году, но уже имеешь своё авторитетное мнение. =)
    Последний раз редактировалось Катайус кругаме; 10.08.2015 в 12:51.
    Такая сила есть во мне, не выйди она вся в нечеловечий запах ног, убийцей стал бы я!
    И всяк сторонится меня, когда бы знать он мог — бежал б мне ноги целовать, что не перерезал я здесь всех!
    © Д.А. Пригов

  5. #465

    По умолчанию

    Есть видос , мож кто себя узнает https://m.vk.com/video12103316_17135...l12103316_1212

  6. #466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    Давайте по порядку все траектории стрема слева-направо, а то я уже запутался:
    1 Самая страшная с корнями, раньше была основной, но сейчас там совсем яма
    2 пол метра левее, в тот же нырок, к концу гонки стала, почти как самая левая траектория
    3 "Срезка" нырка на метр правее, вроде быстрее с резким поворотом налево, раньше всегда была закрыта лентой.
    4 обьезд
    1-2) Денис там в старой "основной" траектории, в тойже яме накатали две боковых - и слева и справа
    3) - "срезка" ее тут в теме обсуждали как траекторию с бревнышком на перегибе, находится в соседней яме справа за деревьями
    она не только правее но и чуть ниже по склону получается - на разделке забыл про нее, а вчера проехал без просмотра сразу в гонке,
    кто-то говорит что она сложнее а на мой взгляд чисто психологически легче. Насчет того была ли она обычно закрыта ничего не скажу, на нее чтоб повернуть нужно из колеи идущей на обьезд вынырнуть, и сверху ее за деревьями не очень видно
    4) обьезд
    Последний раз редактировалось minegor; 10.08.2015 в 12:36.
    “We judge ourselves by what we feel capable of doing, while others judge us by what we have already done.” ― H. W. Longfellow

  7. #467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    Давайте по порядку все траектории стрема слева-направо, а то я уже запутался:
    1 Самая страшная с корнями, раньше была основной, но сейчас там совсем яма
    2 пол метра левее, в тот же нырок, к концу гонки стала, почти как самая левая траектория
    3 "Срезка" нырка на метр правее, вроде быстрее с резким поворотом налево, раньше всегда была закрыта лентой.
    4 обьезд
    Офигеть. На разделке я знал только о старой траектории и старом объезде - это пункты 1 и 4. После разделки поехали кататься и прикатывать интересные места и я прикатал "Срезку", которая пункт 3, через брёвнышко берёзовое в верхней точке. А теперь выясняется, что была траектория ещё левее старого нырка! Тогда я тебя не так понял)

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    На старой (1), которая левая довольно безопасный скат по правому краю нырка был на разделке, я туда и съехал, кажется совсем без отрыва колёс.

  8. #468

    По умолчанию

    pustota,
    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    На разделке я знал только о старой траектории и старом объезде
    как же так? ты вроде тему пишешь/читаешь активно - обсуждали же и видео было!
    “We judge ourselves by what we feel capable of doing, while others judge us by what we have already done.” ― H. W. Longfellow

  9. #469

    По умолчанию

    Небольшая, но очень важная информация )))
    В связи с большим количеством вопросов по изотоникам, которые вчера была возможность у вас затестить в боевых условиях гонки и адской жары, спешим сообщить:
    Борис Кубинцев, урвав возможность, стартовать в первый день, проехать трассу чемпионата и лично оценить, что предстоит участникам в гонке, решил что без качественного спортпита тут не обойтись )))
    Поэтому для участников 9 августа на пункте питания в распоряжении оказались не только привычные вода, бананы, пастила и печенье, но и три вида изотоников )))
    Разберем по цветам:
    в первом заезде был вот этот изотоник http://sportprotein.ru/o-produkte/multipower-fit-active-low-calorie-400-gr/ вкус был лимон-грейпфрут, цвет был почти бесцветный )
    за 20 мин до второго заезда пошел изотоник бирюзового цвета вот такой http://sportprotein.ru/o-produkte/vp...itness-drink-/
    вкус - тропические фрукты.
    в середине второго заезда пошел красный изотоник, вкус - клубника-лайм http://sportprotein.ru/o-produkte/mu...alorie-400-gr/

    Ребята давайте поблагодарим Бориса и магазин http://sportprotein.ru/ за вкусняшки на гонке )

    ЗЫ. Я продублирую ссылочки в первом посте.

  10. #470
    Веломаньяк Аватар для livello
    Байк
    еБайк Flyer uproc 7 2017 самосбор
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    939

    По умолчанию первый раз в первый класс: Чулково

    08.08.2015. Разделка.
    Приехали с Никитой Салют заранее, чтобы прикатать трассу. Поехали по разметке. Поначалу вопросов не возникало. В Битце есть замечательный трейл "Шаолинь", после которого Ленинградка, выход из тоннеля Ленина, небольшой торчок на Латату оказываются вполне по зубам. Вниз, вверх, едем в общем бодренько, иногда кажется, что Никита чересчур вкручивает для "просмотра". И вот подъезжаем к какой-то съезжалке. Никита уверенно едет вперед. Я начинаю спускаться на тормозах, опускаю седло на 100мм, свешиваюсь за него. Вдруг переднее колесо ныряет в песчаную ямку и останавливается, в этот же миг я чувствую, что начинаю полет через руль. Выстегиваюсь, выставляю руки.
    Бах! - больно приземляюсь на правое запястье.
    Бах! - велосипед накрывает меня сверху.
    Сильнейшая боль в правой руке. Не могу ею пошевелить. Несколько минут прихожу в себя. Осматриваюсь. Это ведь падучий. Ах вот он какой! А я ведь даже и не успел начать съезжать его. Угодил в первую же ямку и зарылся в песке. Похоже, ударился рукой об дерево при приземлении.
    Боль в запястье понемногу стихает. Но держаться за руль больно. Решаем продолжить просмотр, но я пропускаю Падучий и следующий за ним подъем. Кое как добираюсь до финиша. Рука болит и ноет.

    Отправляемся с Никитой в местную больницу. Однако там рентген по субботам не работает. Нужно ехать куда-то далеко... Захожу в аптеку, беру эластичный бинт и с Никитой обматываем мою пострадавшую руку. Ко мне сразу приходит облегчение. Довольно уверенно кладу руку на руль и чувствую в себе силы проехать еще один просмотровый круг, а там будет видно...

    Ко времени своего старта, примерно за 2 часа после падения, уже прихожу в себя. Приходится полностью разблокировать среднеходную вилку, чтобы кочки не били в больную руку. Выхожу на старт.
    Впереди гонец в велоформе "Ставрополь". Присматриваюсь к его стартовому рывку на прямой. Ставрополец взял довольно вялый, как мне кажется, темп. Значит, я его скоро настигну, несмотря на разрыв в минуту между соседними номерами. Сразу за мной поедет Никита. Я уверен, что он меня быстро прошьет. Но я полон решимости максимально усложнить ему задачу.

    до старта 30 секунд. До старта 10 секунд. Старт! - стартую с левой ноги, моментально встегиваюсь в правой и стоя набираю приличную скорость на прямом отрезке. Кручу, пыхчу, пока нахожусь на видимом зрителям и другим гонцам участке трассы. Еду хорошо, как мне кажется. Спуск, подъем. Все в седле. Терплю. Мне на моем АМ-ном агрегате весом 14кг с зубастой резиной самое то, закручивать в чулковские торчки. Обливаюсь потом, задыхаюсь, но терплю и закручиваю. Подъезжаю к песчаному стрему. Выбираю вторую траекторию. Опускаю седло на 100мм. Чуть отклоняюсь назад, отпускаюсь, как только велосипед выравнивается, гашу избыточную скорость и выкатываюсь к последующему подъему.

    Вот он падучий. Пешочком его. Впереди вроде бы только прямой участок и съезд вниз. Надо съехать, чтобы сохранить скорость на подъем.
    Сажусь в седло и при попытке проехать кочку с поворотом влево еще раз ухожу через руль. В этот раз мое приземление проходит удачно. Больная рука не пострадала.
    - Сами катайте свой падучий! - встаю и еду дальше. Оборачиваюсь, думаю, что пора бы Никите меня прошить. Однако его не видно. Кручу.

    Тоннель Ленина. Ставлю 32 - 32. Заезжаю наполовину. Больная рука дает о себе знать - не могу крепко держаться за руль, чтобы стоя в силовом педалировании завершить этот торчок...

    Вот он заключительный спуск от палаточного городка к стартовой поляне. Разгоняюсь, опускаю седло, отрабатываю кочки, дропаю, закладываю. Набрав приличную скорость со спуска, стараюсь сохранить ее в левом повороте и поддерживать до самого разворота. Спринтую перед финишем.
    20:17. - привожу минуту Никите, Devsel'у и другим знакомым веломаньякам.

    Через пару минут приезжает Никита и мы ждем, пока проедут остальные наши знакомые с 100-ми номерами. Соревновательный день для нас окончен, план выполнен. Жаль, что получил неприятную травму.


    09.08.2015 Любительское Кросс Кантри. 4(5) круга.
    День обещает быть жарким. 31 градус, палящий зной и старт в самое пекло, в 14 часов дня - сущее издевательство над организмом. Может, отказаться? Ну нет. Никита хочет взять реванш. Надо предоставить ему шанс. Приезжаем к 11. Регистрируемся и прячемся от жары в тени стартовой поляны, подальше от шумных колонок с агрессивной раздражающей музыкой. Бережем силы перед заездом. Они нам еще понадобятся. Тем временем температура повышается, солнце оказывается в зените, а первому заезду дан старт. Развалившись на шерстяном одеяле, на прохладной земле в тени деревьев, наблюдаем за тем, как юниоры, ветераны и девушки бодро проезжают через стартовую поляну. Приятно посмотреть на Седу, маленькую девушку с моторочиком внутри. Приличная скорость, каденс на глаз свыше 100 и это 3ий или 4ый круг. Соломенцева тоже выглядит бодро, хотя и отстает. Подбадриваем гонцов у финишного разворота:
    - Давай! Давай! Закладывай! Разгоняйся!
    Проезжает Аскар, его темп довольно расслабленный, но вняв нашим уговорам, встает на педали сразу после разворота и набирает приличную скорость, также бодро уходит на свой последний круг.

    Вот остается десять минут до старта второго заезда. Быстро сворачиваемся и выдвигаемся на старт. Ощупав переднюю покрышку, обнаруживаю, что давление чуть ниже комфортного. На нырках и в повротах покрышка будет сминаться. Хорошо бы подкачать. Но решаю ехать так. Заливаю 2 литра изотоника в гидратор. Все равно не смогу брать стаканчики с водой больной рукой. Да и ехать 25 минут без воды - не мой вариант.
    Выстраиваемся. Нервничаем. Чуть позади меня стоит Никита. Оглядываюсь назад и вижу, что занял позицию примерно в начале второй трети участников. Вот дан старт и толпа начинает разгоняться. Улучшаю свою позицию и, оказываюсь где-то в первой половине. Никита поблизости. Еще набираю темп, хочу побыстрее уйти на спуск, чтобы не проиграть секунды на неизбежном затупе перед спуском.
    Тут же чувствую, как передняя покрышка немного подворачивается в поворотах и лишает меня возможности делать крутые повороты на скорости.
    Взятый темп слишком высок, впереди 4 круга, а так можно и первый круг не осилить. Сбавляю, кого могу, пропускаю. После Ленинградки на рыхлом крутом подъеме встаю и создаю нехилую пробку.
    - Куда же я попал? - начинаю перегреваться и задыхаться. Прохожу тяжелый участок пешком, встегиваюсь и еду дальше.
    Гонка проходит очень тяжело. В подъемах жарко, не хватает воздуха, ноги наливаются тяжестью. Можно, конечно, перетерпеть, сжав зубы и закрутив, но тогда можно сразу идти на финиш. Приходится спешиваться и беречься. Понемногу формируется картина борьбы с моими сегодняшними соперниками. В горку проигрываю, на прямой и на спуске хорошо компенсирую. Запомнился гонец в форме BMC, который ровно закручивал в подъемы, опережая меня, но потом вальяжно ехал и на прямых, и спусках, где я снова выходил вперед, и так несколько раз. Никита обошел меня на Октавии, где мне было жарко, а дыхание было сбито. Я шел пешком. Кое как заставил себя сесть в седло и стало как будто легче. Докрутил подъем и начал добирать Никиту. По ходу гонки мы пару раз с ним обгоняли друг друга. Если вчера я проехал круг за 20-11, то сегодня мое время превышало 24 минуты. Видимо, тренировки на Битцевских трейлах в формате 3-10 минут кручу, 20 отдыхаю не позволяют подготовиться к таким, как в Чулково, нагрузкам. Да и сравнивые по градиенту с Чулковскими подъемы в этом году я не ездил.
    на 1ом и 2ом круге было огромное желание сойти. В голову приходят столько оправданий: травмированная рука, жара, неготовность к такому количеству кругов с тяжелыми подъемами. Однако рядом соперники, которые подогревают интерес. Никита, БМС, Devsel, который тоже ушел вперед на Октавии. Кручу, не отпускаю его далеко.
    На торчке у Латату вижу, что Devsel уткнулся во впередиедущего, и я, выдержав расстояние, успешно взбираюсь и выхожу вперед со словами:
    - Учитесь, кантрилы!
    На падучем снова пропускаю вперед Devsel'а, спрятавшись за дерево в самом его начале. Однако Алексей, видимо, испугавшись меня, ошибается и повторяет мое вчерашнее падение, а его велосипед прилетает в меня, больно ударяя мою травмированную руку. Однако моя рука в относительном порядке, а мой велосипед выдерживает такое издевательство, чего не скажешь от велосипеде Алексея. Пока он поднимается, я сбегаю "Падучий". В самом конце его Алексей снова выходит вперед, съехав финальный участок и сохранив скорость для подъема, но погнутый из-за падения петух заставляют его остановиться и я снова выхожу вперед.
    Финишный спуск пролетаю на бешеной скорости, отрабатываю кочки, прыгаю и удачно сохраняю скорость, где настигаю гонца из Челябинска. В поворот вхожу не слишком удачно, растеряв почти всю скорость и упустив центральную тропинку, но в финишном рывке пересекаю ворота, проиграв челябинцу доли секунды.

    Перевожу дыхание, падаю в тень на траву. Весь потный, грязный и пыльный. Хотя бы умыться. Наблюдаю очередь из десятка гонцов, стоящих под палящим солнцем, к единственному керхеру на 100 участников второго заезда. Как жаль, что я не наполнил свою 20л бутыль и не положил ее в машину. Облился, умылся - большего и не надо для счастья.

    Спасибо за построенную трассу! За четкую организацию.

    Позволю себе немного критики:

    - Почему бы не дать один старт для всех 160 участников? Это бы чуть облегчило жизнь второму заезду.
    - Один керхер на открытой солнцу поляне...
    - 2-3 20л бутылки с холодной водой после самых крутых подъемов для поливания спортсменов
    - туалет\кабинку
    Последний раз редактировалось livello; 10.08.2015 в 14:44.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 15:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:26
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 13:43
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 22:51
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 18:33