Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 133
+ Ответить
Страница 133 из 225 ПерваяПервая ... 3383103123128131132133134135138143163183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2243

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #1321
    Веломаньяк
    Байк
    Carbonda FM936, Norco Bigfoot, SC Megatower
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Хочу сказать спасибо за детальные руководства в заглавном посте. После завоздушивания перебрал подсидел без особых проблем, работает нормально, разве что ход немного "пожестче" стал.

    Сорри за офтоп, видел у швейцарцев подсидел Yep, очень они их хвалили, говорят, лучше Лева, но связываться не хочется и дюже дорогой он.

  3. #1322
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    цэ не наш метод...
    Да понятно, но карманный телепат другого не нагуглил, сорри .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_________)

  4. #1323
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    телепат другого не нагуглил
    что странно, железка не вчера слеплена, косячить там есть чему, кто-то да должен был расковырять...

    но то, что для накачки, надо разобрать всю гидравлику, эта пять!
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #1324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    но то, что для накачки, надо разобрать всю гидравлику, эта пять!
    Фотки то делал?

  6. #1325

    По умолчанию

    Что то в Веломире кончились медные направляющие (штырьки) =(
    Никто не видел их еще в России в продаже (а то тащить из за бугра 3 фиговинки по 1 доллару накладно как то)?

    Кстати у меня роликовый подшипник слегка люфтит в железном корпусе - это нормально или под замену?
    Последний раз редактировалось KnAlex; 15.07.2015 в 14:30.

  7. #1326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KnAlex Посмотреть сообщение
    Что то в Веломире кончились медные направляющие (штырьки) =(
    2мм "электроды" для пайки прекрасно заменяют, и стоят в 1000 раз дешевле.
    Только нужно отрезать по размеру и скруглить кромки напильником

  8. #1327
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    Фотки то делал?
    не, я его пока на пробу собрал на глазок
    для правильной сборки спец ключик требуется, его пока не выточил, дремелек помер,

    обязательно сфотаю

    ---------- Добавлено 25.07.2015 в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение 15.07.2015 было в 23:55 ----------

    А львы бывают разными...
    вот этот 27.2 с шариком имеет совершенно иную гидравлическую схему

    IMG_3217.JPG



    облил всего, сволочь.



    Но вернемся к HILO Strate, мысль , как его правильней собрать, мне пришла во сне. Поэтому собираем пока не забылось.

    Тут он сам и все, что надо, чтоб поковыряться в этом подсиделе





    порт накачки и воздушная пружина спрятаны внутри движущейся трубы, вот за этой дырочкой для дыхания в центре







    ни спустить , ни накачать


    у желающих подумать, есть возможность, не открывая спойлер, попридумывать, че с этим делать, остальные велкам

    трубку "пневматической пружины" в кольцевой зажим , можно использовать деревяшки, моменты там не сильно большие диаметры труб позволяют, но трубки очень тонкие!!!! поаккуратнее с усилиями
    топим ИФП в положение открытого подсидела ( создаем излишек масла в системе на сопливость, подтекания )




    заливаем воздушную пружину маслом


    собираем клапан





    Взводим пружину, ничего не польется, клапан закрыт, давление из расчета усилия, требуемого для складывания подсидела.

    с этого момента, до штока клапана дотрагиваться нельзя!



    теперь надо скрутить пружину и телескопирующую трубу внутри неподвижной. юзается съемник, почти как от лефти , сделаный дремелечком



    скручиваем


    обратите внимание , внизу головка, для того, чтоб клапан не нажать!!!!
    направляющие скольжения тоже не вставлены, удобно, когда съемник неподвижен, а крутить надо телескопирующую трубу.




    ставим напрравляющие, накручиваем башку с сальником ( на фото нет башинга, я его забыл вытащить)




    масличка сначала немного, для прокачки внутр полостей, потом под жвак


    при прикручивании дна обратите внимание на прорезь, через нее выпускается воздух, который у вас прячется под бумперным кольцом, для этого скручивайте его держа прорезь вверх, а штырь под углом.

    контрольный затяг



    должно работать.
    в целом железка годная, сделана добротно
    теоретически, к клапану накачки можно сделать съемный удлинитель сделав дупло сверху для доступа.


    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:58 ----------

    куда вообще запостить этот штырь?
    или может найдется герой на создание темы фсё об этой " расплавленной массе "
    Последний раз редактировалось Наливаич; 25.07.2015 в 21:13.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #1328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт
    почти каждый день подымаю его рукой за седло при закатывании в кладовку, ноу праблем )

  10. #1329
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    почти каждый день подымаю его рукой за седло при закатывании в кладовку, ноу праблем
    Я в свое время тоже поднимал,а потом хрясь.....,теперь больше не поднимаю.
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  11. #1330
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    почти каждый день подымаю, ноу праблем )
    читай внематочно и не пиши глупости, дети повторяют..
    Сообщение от Pinzgauer
    при опущенном подседеле
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы