<div class='quotetop'>Цитата</div>а фиг знает. втулки не шимано - AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes , но на промах
просто интересно (для спокойствия души) знать - качественные или нет
<div class='quotetop'>Цитата</div>а фиг знает. втулки не шимано - AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes , но на промах
просто интересно (для спокойствия души) знать - качественные или нет
Интересует накат , ремонтопригодность , прочность. Катаю в основном кросс - кантри по лесу и грунтам , реже асфальт.
Философы лишь различным образом объясняли мир , но дело заключается в том чтобы изменить его...........
ilan59,
Опыт - 11 ткм / два сезона. Катаю, по твоему типу.
С передней вообще нет проблем.
Бойся лить воду в барабан (он , кстати, без промподшипников). А то я и под сильной струей воды под колонкой мыл и по бродам водил велик.
Короче - если почувствовал, что попала, то клади на бок переклюком в сторону земли и потряси, пытаясь вылить - т.к. именно с этого конца уплотнение там недостаточное, а со стороны спиц , вроде, и нормальное.
Накат отличный, пром подшипники защищены отлично, т.е. все норм - кроме барабана и именно с внешней стороны. Я даже там поставил на межсезонье пару уплотнительных дополнительных колечек, одно - под локринг, другое - над локринг - немного колесо хуже крутится, но зимой или в межсезонье сильно не покатаешь, а защититься важно.
«Одно кольцо ставим НАД, другое ПОД локрингом, внутрь забиваем смазки побольше, когда выдавится - вытираем»
НАД: 19-25-36 мм - кольцо с боков подточеное, лучше бы потоньше 19-25-25 мм
ПОД: кольцо 21-25-25- это кольцо нормально, но лучше бы 20-25-25 мм
Состав такой :
AUTHOR Xenon Disc, 32 отверстия
в передней автор ксенон диск подшипники 6200RS(русское обозначение 160200 ,10x30x9, можно по 125 деревяшек FAG 6200-C-2HRS - http://velopiter.spb.ru/forum/index....4#msg_17471625 ) ,а в задней JAPAN EZO 6000RU ( фактические размеры 10x26x8 !!! или русский 6-180100 17 СП3-4П 6000RS http://simplybearings.co.uk/shop/p55...duct_info.html ) ( http://velopiter.spb.ru/forum/index....rt=0&rid=11234 )
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128023
шарикоподшипники в барабане : 2 дорожки по 25 шт, d=1/8"=3.175 мм
Дополнительные уплотнения :
Пыльник ПОД локринг надо :
( 19-25-36 мм - кольцо 19 внутр. , сечением 3мм^2. - толстовато - тесно садится на Alu пыльник)
21-25-25 - это кольцо нормально, но лучше бы 20-25-25 мм
Пыльник НАД локринг надо :
19-25-36 мм - кольцо подточеное, лучше бы потоньше 19-25-25 мм
Пыльник около ступицы : 40-46 кольцо ( или манжета c внутр диаметром 40 мм и мм 2 толщиной )
Ремонтопригодность - Ну что сказать .... Развинчивается оно все легко и собирается обратно (только используй в качестве выжимки осей обязательно родной эксцентрик со всякими подручными вело-шайбочками,крышечками, гаечками скомпонованный); сильно при сборке вот только не затягивай ни кассету, ни барабан, когда дорожки в барабане сотрутся - убери одно тонкое уплотнительное кольцо - он перестанет люфтить, но это уже искусство - когда надо его убирать.
А вот найти барабан на замену - это вряд ли, ну да оно - так часто бывает. За 2400 продают всю такую втулку http://l-bike.ru/catalog/components/...ya_8_23420105/ . Хотя я собираюсь на замену этой, когда придет время взять Xenium TR-42 http://xenium.ru/catalog/181.html из-за того, что там и барабан на промах , хотя , пока - не знаю , как она со спицами 29" колеса будет согласовываться..
Последний раз редактировалось yuniki; 26.12.2013 в 21:58.
yuniki Спасибо за детальную и весьма полезную информацию . Втулки уже куплены , осталось переспицывать и вперед. По мере накопления впечатлений буду отписываться. Втулки куплены за 82 бакинских за две втулки у нас в Кишиневе в веломагазине . Это с учетом предновогодних скидок. Я думаю цена адекватная.
Последний раз редактировалось ilan59; 30.12.2013 в 21:41.
Философы лишь различным образом объясняли мир , но дело заключается в том чтобы изменить его...........
yuniki, Расскажи как разобрать эту втулку. Буду благодарен
Reutov_K_G, честно гря, не знаю , что особенно рассказывать - в Inet полно разборок таких втулок, могу вот только картинки добавить https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/154632/ про свою заднюю втулку, сейчас уже 20ткм прошла .
Ну а рассказать могу так :
Скручиваешь с помощью хлыста и съемника локринг с кассеты, снимаешь кассету, расстопориваешь стопорный винтик на пыльнике оси, снимаешь пыльник, под ним обнаруживается пром подшнипник, с помощью разных шайбочек и используя родной эксцентрик выжимаешь пром - этот и с обратной стороны, под ним обнаруживается чашка с двумя прорезями, с помощью пластины толщиной мм 4 (например , нож от минирубанка) выкручиваешь чашку (ПО ЧАСОВОЙ выкручивать! обычно, сильно она не затянута), из под нее аккуратно высыпаешь шарики барабана, снимаешь барабан. Все прочищаешь, меняешь поломанное и изношенное, смазываешь, собираешь обратно, возможно, чтобы устранить люфт барабана потребуется одно из тонких проставочных колечек не устанавливать. Ну как-то так , если ниче не перепутал - главное - думай - ибо без этого все инструкции бессмысленны, а с этим разборка проблем не вызовет. На фотках моей разборки, что выше, также есть необходимые примечания.
Последний раз редактировалось yuniki; 05.07.2015 в 15:40.
спасибо. А то я смотрел на нее думал она вообще не разборная. С виду тa1180b6d5d_23410112.jpgак кажется.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)