Стоит ли переплачивать за дорогие втулки? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Тема: Стоит ли переплачивать за дорогие втулки?

  1. #41
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для dimascc
    Байк
    Author Mission 2009г.
    Адрес
    В. Новгород (на Волхове)
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    дорогие шимано или промоподшипники
    Узнаешь, еще как, достаточно просто погуглить или просто хорошенько посмотреть.[/b]
    а фиг знает. втулки не шимано - AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes , но на промах
    просто интересно (для спокойствия души) знать - качественные или нет

  2. #42

    По умолчанию Втулки AUTHOR XENON DISC .

    Интересует накат , ремонтопригодность , прочность. Катаю в основном кросс - кантри по лесу и грунтам , реже асфальт.
    Философы лишь различным образом объясняли мир , но дело заключается в том чтобы изменить его...........

  3. #43

    По умолчанию

    ilan59,
    Опыт - 11 ткм / два сезона. Катаю, по твоему типу.
    С передней вообще нет проблем.
    Бойся лить воду в барабан (он , кстати, без промподшипников). А то я и под сильной струей воды под колонкой мыл и по бродам водил велик.
    Короче - если почувствовал, что попала, то клади на бок переклюком в сторону земли и потряси, пытаясь вылить - т.к. именно с этого конца уплотнение там недостаточное, а со стороны спиц , вроде, и нормальное.
    Накат отличный, пром подшипники защищены отлично, т.е. все норм - кроме барабана и именно с внешней стороны. Я даже там поставил на межсезонье пару уплотнительных дополнительных колечек, одно - под локринг, другое - над локринг - немного колесо хуже крутится, но зимой или в межсезонье сильно не покатаешь, а защититься важно.


    «Одно кольцо ставим НАД, другое ПОД локрингом, внутрь забиваем смазки побольше, когда выдавится - вытираем»
    НАД: 19-25-36 мм - кольцо с боков подточеное, лучше бы потоньше 19-25-25 мм
    ПОД: кольцо 21-25-25- это кольцо нормально, но лучше бы 20-25-25 мм

    Состав такой :
    AUTHOR Xenon Disc, 32 отверстия
    в передней автор ксенон диск подшипники 6200RS(русское обозначение 160200 ,10x30x9, можно по 125 деревяшек FAG 6200-C-2HRS - http://velopiter.spb.ru/forum/index....4#msg_17471625 ) ,а в задней JAPAN EZO 6000RU ( фактические размеры 10x26x8 !!! или русский 6-180100 17 СП3-4П 6000RS http://simplybearings.co.uk/shop/p55...duct_info.html ) ( http://velopiter.spb.ru/forum/index....rt=0&rid=11234 )
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128023
    шарикоподшипники в барабане : 2 дорожки по 25 шт, d=1/8"=3.175 мм
    Дополнительные уплотнения :
    Пыльник ПОД локринг надо :
    ( 19-25-36 мм - кольцо 19 внутр. , сечением 3мм^2. - толстовато - тесно садится на Alu пыльник)
    21-25-25 - это кольцо нормально, но лучше бы 20-25-25 мм
    Пыльник НАД локринг надо :
    19-25-36 мм - кольцо подточеное, лучше бы потоньше 19-25-25 мм
    Пыльник около ступицы : 40-46 кольцо ( или манжета c внутр диаметром 40 мм и мм 2 толщиной )


    Ремонтопригодность - Ну что сказать .... Развинчивается оно все легко и собирается обратно (только используй в качестве выжимки осей обязательно родной эксцентрик со всякими подручными вело-шайбочками,крышечками, гаечками скомпонованный); сильно при сборке вот только не затягивай ни кассету, ни барабан, когда дорожки в барабане сотрутся - убери одно тонкое уплотнительное кольцо - он перестанет люфтить, но это уже искусство - когда надо его убирать.

    А вот найти барабан на замену - это вряд ли, ну да оно - так часто бывает. За 2400 продают всю такую втулку http://l-bike.ru/catalog/components/...ya_8_23420105/ . Хотя я собираюсь на замену этой, когда придет время взять Xenium TR-42 http://xenium.ru/catalog/181.html из-за того, что там и барабан на промах , хотя , пока - не знаю , как она со спицами 29" колеса будет согласовываться..
    Последний раз редактировалось yuniki; 26.12.2013 в 21:58.

  4. #44

    По умолчанию

    yuniki Спасибо за детальную и весьма полезную информацию . Втулки уже куплены , осталось переспицывать и вперед. По мере накопления впечатлений буду отписываться. Втулки куплены за 82 бакинских за две втулки у нас в Кишиневе в веломагазине . Это с учетом предновогодних скидок. Я думаю цена адекватная.
    Последний раз редактировалось ilan59; 30.12.2013 в 21:41.
    Философы лишь различным образом объясняли мир , но дело заключается в том чтобы изменить его...........

  5. #45
    Любитель
    Байк
    Author Mission - 2014
    Адрес
    Архангельская обл.,г. Мирный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    yuniki, Расскажи как разобрать эту втулку. Буду благодарен

  6. #46

    По умолчанию

    Reutov_K_G, честно гря, не знаю , что особенно рассказывать - в Inet полно разборок таких втулок, могу вот только картинки добавить https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/154632/ про свою заднюю втулку, сейчас уже 20ткм прошла .
    Ну а рассказать могу так :
    Скручиваешь с помощью хлыста и съемника локринг с кассеты, снимаешь кассету, расстопориваешь стопорный винтик на пыльнике оси, снимаешь пыльник, под ним обнаруживается пром подшнипник, с помощью разных шайбочек и используя родной эксцентрик выжимаешь пром - этот и с обратной стороны, под ним обнаруживается чашка с двумя прорезями, с помощью пластины толщиной мм 4 (например , нож от минирубанка) выкручиваешь чашку (ПО ЧАСОВОЙ выкручивать! обычно, сильно она не затянута), из под нее аккуратно высыпаешь шарики барабана, снимаешь барабан. Все прочищаешь, меняешь поломанное и изношенное, смазываешь, собираешь обратно, возможно, чтобы устранить люфт барабана потребуется одно из тонких проставочных колечек не устанавливать. Ну как-то так , если ниче не перепутал - главное - думай - ибо без этого все инструкции бессмысленны, а с этим разборка проблем не вызовет. На фотках моей разборки, что выше, также есть необходимые примечания.
    Последний раз редактировалось yuniki; 05.07.2015 в 15:40.

  7. #47
    Любитель
    Байк
    Author Mission - 2014
    Адрес
    Архангельская обл.,г. Мирный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    спасибо. А то я смотрел на нее думал она вообще не разборная. С виду тa1180b6d5d_23410112.jpgак кажется.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Reutov_K_G, честно гря, не знаю , что особенно рассказывать - в Inet полно разборок таких втулок, могу вот только картинки добавить https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/154632/ про свою заднюю втулку, сейчас уже 20ткм прошла .
    Ну а рассказать могу так :
    Скручиваешь с помощью хлыста и съемника локринг с кассеты, снимаешь кассету, расстопориваешь стопорный винтик на пыльнике оси, снимаешь пыльник, под ним обнаруживается пром подшнипник, с помощью разных шайбочек и используя родной эксцентрик выжимаешь пром - этот и с обратной стороны, под ним обнаруживается чашка с двумя прорезями, с помощью пластины толщиной мм 4 (например , нож от минирубанка) выкручиваешь чашку (ПО ЧАСОВОЙ выкручивать! обычно, сильно она не затянута), из под нее аккуратно высыпаешь шарики барабана, снимаешь барабан. Все прочищаешь, меняешь поломанное и изношенное, смазываешь, собираешь обратно, возможно, чтобы устранить люфт барабана потребуется одно из тонких проставочных колечек не устанавливать. Ну как-то так , если ниче не перепутал - главное - думай - ибо без этого все инструкции бессмысленны, а с этим разборка проблем не вызовет. На фотках моей разборки, что выше, также есть необходимые примечания.
    Здравствуй. Тут был вопрос по снятие подшипников, но все уже сделал. Спасибо за фото выше двухлетней давности)
    Ставили обратно подшипники тем же способом? Хорошо встают, не болтаются?
    Последний раз редактировалось IlyaScorp; 19.05.2018 в 12:40.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IlyaScorp Посмотреть сообщение
    Здравствуй. Тут был вопрос по снятие подшипников, но все уже сделал. Спасибо за фото выше двухлетней давности)
    Ставили обратно подшипники тем же способом? Хорошо встают, не болтаются?
    Менял подшипники не раз уже за 40 ткм. Нормально встают только колотить не надо - все самодельный болтовошайбочной выжимкой и ставить лучше новые. Тем же или нет способом - не знаю, не понял, какой тот же...

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Менял подшипники не раз уже за 40 ткм. Нормально встают только колотить не надо - все самодельный болтовошайбочной выжимкой и ставить лучше новые. Тем же или нет способом - не знаю, не понял, какой тот же...
    Все прошло хорошо, спасибо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. посоветуйте втулки на промах под диски(не очень дорогие)
    от TonTon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 17:04
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Стоит или не стоит ? Kona Hoss matic
    от dko в разделе Туризм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 14:29