Итак, решил таки скрестить DT Swiss Remote lever на три положения и Milo крутилку на вилку.
Родная манетка Milo не понравилась совершенно, своим убогим видом и возможностью только вкл/выкл.
Для начала, надо определиться что же мы хотим получить. Крутим настройки платформы, определяем какой диапазон нам нужен.
Например:
Стандартная манетка Milo имеет ход троса 20 мм.
Рабочий диаметр крутилки 25 мм.
Считаем угол поворота:
L=25X3.14=78.5
78.5/360=0.218
20/0.218=91 градус (мало).
Манетка DT Swiss Remote lever имеет ход всего 11,2 мм. Т.е. угол поворота будет: 11,2/0,218=51,37 градуса (совсем мало!).
Включаем голову.
Что бы увеличить угол поворота, нужно уменьшить рабочий диаметр крутилки.
Фрезеровать было лень, в токарный станок крепить деталь неудобно. Берем ножовку по металлу и приступаем.
Сектор (спиливаем именно сектор, что бы остался целым винт для фиксации тросика), обозначенный зеленым, злорадно пилим и уменьшаем диаметр.
Толщина стенки в этом месте составляет 5,9 мм.
Спиливаем 4,9 мм. Получаем рабочий диаметр 15,2 мм. Угол поворота 83 градуса (лучше, но мало).
Стенка тонкая, дальше уменьшать диаметр стрёмно.
Думаем.
Берем ножовку и сурово спиливаем до внутреннего диаметра (обозначен синим) эту же часть сектора.
Итак трос проваливается и упирается в возвратную пружину.
Места между пружиной и стенкой достаточно, вставляем трубку (аля-от-консервной-банки).
Получаем рабочий диаметр 13,2 мм. Угол поворота 99,11 градуса (то что и хотелось получить!)
Итоги:
Маленькая аккуратная манетка, шириной всего 7! (семь) mm.
Три положения переключения: Lockout - Increeased damping - Open (ну почти openнебольшое ограничение ВСК все же есть).
Если поиграться с вязкостью масла, можно менять параметры.
Можно так же прикручивать и другие манетки или дорабатывать родную Milo (по расчетам из Milo максимум можно выжать 176 градусов).
Описание и типы манеток для блокировки тут