Топталки VS контакты - Страница 796
+ Ответить
Страница 796 из 1288 ПерваяПервая ... 2964965966967467667867917947957967977988018068268468969961096 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,951 по 7,960 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #7951
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    если ездить на кренках то да. на на спд нет
    Всё равно после 3000 км они уже не торт и люфтят заметно...
    Вытаскивал тут 785е из шкафа, кстати, когда уборку проводил. Надо будет сфоткать: я левую ногу чаще выстёгиваю, так у левой педали наружная опорная площадка стёрлась до такой степени, что протектор в воздухе висит, если встегнуть ботинок. А кренкам - хоть бы хны, они из нержавейки , хотя с теперешними тапками приколов тоже много...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #7952

    По умолчанию

    Немного впечатлений.
    Закатнул вчера 85 км,ехал в контактах третий раз(25км,50км,85км) что хочу сказать,да,выросла средняя скорость,в каких то моментах при езде вниз есть плюсы,но устал так,как никогда не уставал в топталках,причину не сразу уловил,теперь знаю. Мало того что я ногу напрягаю при нажатии педали вперед,так она и напряжена при подтягивании педали и получается что мышцы все время работают. Вот теперь сижу и думаю а нужно ли мне все это. Если учесть что при проезде квадродорожек,колей постоянно выстегиваться нужно,а в плохую погоду замучался грязь выгребать из шипов. Спортом я не занимаюсь,катаю ПВД только.

  3. #7953
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,916

    По умолчанию

    Если всю жизнь прыгать на одной ноге, а потом научиться ходить на двух, то вторая поначалу тоже будет уставать. Многие так и прыгают со словами: "А нафиг мне вторая, я и на одной привык...".
    Цитата Сообщение от HanZet Посмотреть сообщение
    но устал так,как никогда не уставал в топталках
    Готов поспорить, после первой долгой поездки на велосипеде ты тоже устал так, как никогда до этого. Но пешком ходить не тянет же?

    Процитирую себя же:
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Самое распространённое заблуждение новичков: "Контакты не нужны под мой стиль катания". Никому не приходит в голову, что педали во многом этот стиль определяют. Сегодня он один, а завтра будет другой.
    Я до установки контактов катал по 5 км в день и так бы и продолжал тошнить по паркам, наверное, если бы решил их попробовать.
    Последний раз редактировалось stronge; 13.06.2015 в 10:13.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #7954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HanZet Посмотреть сообщение
    Мало того что я ногу напрягаю при нажатии педали вперед,так она и напряжена при подтягивании педали и получается что мышцы все время работают.
    А ничего что мышцы того же бедра, при тянущем движении вверх и давящем движении вниз работают по разному? Интересно, что это у вас там так сильно устает когда тянете педаль вверх? Наоборот в это время нагрузка на икру ослабевает.
    Цитата Сообщение от HanZet Посмотреть сообщение
    Если учесть что при проезде квадродорожек,колей постоянно выстегиваться нужно,а в плохую погоду замучался грязь выгребать из шипов.
    Всё с опытом. Потом будете трэкстендить на светофорах и по льду на летней резине катать, не выстёгиваясь.

  5. #7955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    "Контакты не нужны под мой стиль катания".
    кстати по-моему так и есть.
    меня больше всего напрягает даже не это,а то что появились падения которые я не могу избежать,это когда не колесо,а велосипед в долю секунды сносит и ты лежишь на земле,причем ладно если на газончике,а не на изрытой квадро трассе с колеями по 40 см заполнеыми наполовину водой. Даже если я успеваю выстегнутся за пол секунды,времени выставить ногу у меня нет. До этого удавалось в таких же условиях обходится без падений.
    Если бы я ездил по городу и укатаным тропинкам,то да,все ок,но когда чешешьпо бурелому и оврагам после/во время дождя по незнакомым маршрутам,храбрости контакты не прибавляют.

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    вчера к слову за маршрут приложился неплохо на асфальте. Товарищ резко остановился передо мной,и хоть я уже ногу выстегнул,пришлось отвернуть чуть всторону и завалился на невыстегнутую ногу,итог разбита коленка на середине маршрута.

  6. #7956

    По умолчанию

    HanZet,
    Цитата Сообщение от raudi Посмотреть сообщение
    Всё с опытом.

  7. #7957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raudi Посмотреть сообщение
    Наоборот в это время нагрузка на икру ослабевает.
    икры меня вообще не волнуют,во время езды мне их ни разу забить даже на половину не удалось.
    Я про другие
    [COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------

  8. #7958
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raudi Посмотреть сообщение
    Интересно, что это у вас там так сильно устает когда тянете педаль вверх?
    Мышца, тянущая педаль вверх.
    Ваш кэп.

    ---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------

    HanZet, Глупо ожидать огромного прихода и профита после третьей поездки. Так не будет. Нужно покатать, хотя бы, десяток-другой раз, чтобы мышцы вошли в тонус и рефлексы закрепились, тогда и будет приход.
    Цитата Сообщение от HanZet Посмотреть сообщение
    Даже если я успеваю выстегнутся за пол секунды,времени выставить ногу у меня нет.
    Для того, чтобы снять ногу с шипастой топталки нужно два движения (вверх и вбок), для выстёгивания - одно (вбок). Выстегнуться всегда быстрее. Контакты позволяют проехать там, где на топталках давно идёшь пешком, и дают куда больше контроля над велосипедом на сложной местности. Но, разумеется, всему этому надо учиться.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #7959
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HanZet Посмотреть сообщение
    Вот теперь сижу и думаю а нужно ли мне все это.
    Не нужны тебе контакты. Катай на топталках.

  10. #7960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Не нужны тебе контакты. Катай на топталках.
    Хорошо

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы снять ногу с шипастой топталки нужно два движения (вверх и вбок), для выстёгивания - одно (вбок).
    это да,читал. на деле всё иначе,чаще как раз движение вверх и нужно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы