Законченный конфиг:
В 2013-м апгрейдил GT Avalanche 2.0 (2012):
+ система Shimano Deore FC-M615 38/24 170mm black ~ 58,74 €;
+ каретка Shimano SM-BB70 ~ 12,52 €;
+ кассета Shimano XT Cassette 10-speed CS-M771-10 11-34 ~ 39,41 €;
+ цепь Campagnolo Record 10 Ultra Narrow с замком KMC Missing Link 10 Campagnolo ~ 30,17 €;
+ педали Elgordo black ~ 50,34 €;
+ переключатели Shimano передний SLX 2x10-speed FD-M675 TopSwing ~ 16,72 € и задний SLX 10-speed RD-M675 GS Shadow Plus ~ 37,73 €;
+ манетки Shimano SLX SL-M670 2/3x10 с открученными "градусниками" ~ 38,57 €.
В 2014-м поменял педальки на эти:
+ педали Shimano PD-M540 ~ 29,33 €;
+ к ним туфли Shimano M088 MTB SPD Shoes - Wide Fit 2014 ~ 51.99 £.
Avalanche 2.0 (2012)-dirty-20150502.jpg
Насчёт вилки. Делаю ТО собственноручно по мануалу. Не тупит, не клинит. Устраивает. Пружину менял на более мягкую — ощущается сильный плюш, так что вернул пружину стоковую.
Вроде всё устраивает. Осталось прокладку прокачивать.
Последний раз редактировалось iZEN; 04.06.2015 в 11:48. Причина: Добавил фото
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
В 2015-м поменял тормоза Tektro Draco Pro на Shimano SLX M675. Тормоза хорошо состыковались с трейловыми колёсами на ободах Nukeproof Generator TR, втулках SLX с родными для них роторами SM-RT67.
WP_20150929_005-crop.jpg
Набор по замене тормозов (большинство позиций заказывал в интернет-магазине в период бесплатной доставки):
1. Тормоз дисковый Shimano SLX M675 Black, Rear - Left Hand, Metal Pads - With Fin (артикул sku322116) ~ £37.99
2. Тормоз дисковый Shimano SLX M675 Black, Front - Right Hand, Metal Pads - With Fin (sku322115) ~ £37.49
3. Запасные колодки дисковые Shimano SLX-Alfine G01S Resin (sku358645) ~ £5.49 x 2
4. Запасная гидролиния для дискового тормоза Shimano Zee BH90 ~ £19.99
5. Hабор для прокачки тормозов с маслом Shimano Mineral Oil Bleed Kit (sku1477) ~ £6.99
6. Набор для прокачки Shimano SM-DISC Oil Stopper ~ http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6309
7. Шприц 20 мл. (купил в местной в аптеке)
Запасная гидролиния не понадобилась - просто аккуратно подрезал комплектные и пересоединил к ручкам по классической схеме: слева ручка переднего тормоза, справа ручка заднего тормоза.
После обрезки гидролиний, оконцевания оливками из комплекта к тормозам и подсоединения к ручкам пришлось повозиться с прокачкой. Удивило обилие больших и маленьких пузырьков воздуха и грязь в новой гидросистеме. Истратил около 15-20 мл шимановского масла.
Комплектные тормозные колодки с радиаторами (F03C) поменял на более простые - G01S.
Вместо шплинтов удержания колодок с загибаемыми усиками использовал винты от Tektro Draco Pro - подошли. Вот на чём экономят в Шимано.
Последний раз редактировалось iZEN; 13.10.2015 в 12:04.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)