свежее видео ДТП с велосипедистом - Страница 537
+ Ответить

Тема: свежее видео ДТП с велосипедистом

  1. #5361
    Веломаньяк
    Байк
    Черный, пластмассовый
    Адрес
    На восток от МКАДА
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    В пригородных пробках оптимальным является режим около 10 км/ч больше скорости чем у авто рядом... так скзать из личного опыта. Если медленее - то трудно ускориться и попасть в темп новый если вдруг сничего полоса какая поехала... если быстрее... таки количество мудаков перестраивающихся без обозначения маневра катастрофически великО.
    10 км/ч конечно безопасно, но очень медленно. У меня например суммарная утренняя пробка до 10 км доходит. Эт я на работу буду как на машине доезжать. 25 - вполне нормально, но раслабляться нельзя.

  2. #5362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    10 км/ч конечно безопасно, но очень медленно. У меня например суммарная утренняя пробка до 10 км доходит. Эт я на работу буду как на машине доезжать. 25 - вполне нормально, но раслабляться нельзя.
    Машины в пробке чтоль совсем наглухо стоят?

  3. #5363
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    10 км/ч конечно безопасно, но очень медленно.
    kasyanov имел ввиду 10 + скорость авто.

    Но вообще, думаю, универсальной формулы допустимой скорости не существует. По крайней мере это не константа. Сильно зависит от времени реакции вело-пилота, ширины междурядья, ..., ..., ..., ...

    Если между рядами прошиваешь, один ряд может стоять другой поехать в это время. Потом они могут вдруг поменяться или оба остановиться.

    У меня стиль такой, что если ряд поехал, прижимаюсь/прилипаю к ближайшей машине и держу скорость ряда, если не могу середину занять. Ну и в середину нужно лезть, если точно уверен, что сможешь скорость ряда держать, иначе водители начнут бибикать, нервничать и выпихивать тебя из ряда со всеми вытекающими. Надо понимать они все на взводе. Попробуй постоять столько в пробке. Взвоешь! Тут нужно далеко вперёд смотреть и прогнозировать до какой скорости ряд разгонится, прежде, чем опять встанет.
    Если вдруг ряд в разгон пошёл, а ты эту скорость не просчитал, и уже не тянешь её, аккуратненько сваливаешься в младший ряд. Или если старший встаёт, а младший начинает ехать, теперь уже в него аккуратненько интегрируешься. Когда пробка плотная перестраиваться приходиться в среднем каждые пять-десять секунд.

  4. #5364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Машины в пробке чтоль совсем наглухо стоят?
    человек недочетал

  5. #5365
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Или к примеру катишь ты со вторым рядом, первый - стоит. Постоянно контролируя все объекты на ближней сцене, ты вдруг замечаешь, что на дальней сцене к тебе стремительно приближается большая волна свободного пространства. Значит первый ряд вот вот втопит с места в карьер, второй ряд тоже резко увеличит скорость и ты окажешься между двух быстро двигающихся рядов. То есть это практически где-то внутри мясорубки, где ты ехал, но вдруг скорость червяка кто-то решил резко увеличить. Тут тебе нужно быстренько свалить в первый ряд. Но в стоящие авто нельзя - впилишься. Резко сбросить скорость тоже нельзя - получишь в зад. Нужно ловить момент, когда скорость начинающих разгоняться машинок из первого ряда примерно сравняется с твоей. Поймать этот момент с точностью до 0,1 секунды и нырнуть в первый между машинок. Иначе - хана. А хану у нас не лечат.

    Ну параллельно нужно ещё смотреть, чтобы кто-то не начал рулить по рядам перед тобой или на тебя, .... ну и всяки разны остальные сюрпризы, на которые наши водители ох какие затейники....

    Короче - весело тут у нас на ПЧ в нерезиновой.

  6. #5366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Или к примеру катишь ты со вторым рядом, первый - стоит.
    Вообще-то, как бы это не получился известный вопрос:
    - Профессор, вы, когда спите - бороду НА одеяло кладёте, или - ПОД одеяло ??

  7. #5367
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PA3_ Посмотреть сообщение
    Вообще-то, как бы это не получился известный вопрос:
    - Профессор, вы, когда спите - бороду НА одеяло кладёте, или - ПОД одеяло ??
    Ну это да, согласен. Если попытаться формализовать весь алгоритм принятия решений при прошивке пробок, движению по ПЧ Москвы и загрузить его в мосК, скорее всего получим полный ступор.

    Тем более, что решения порой приходиться принимать экспромтом, ибо ситуации случаются неповторимо разные. Мгновенно стремительные.

  8. #5368

    По умолчанию

    "И тут внутренний голос говорит:
    - Думай!"

  9. #5369

    По умолчанию

    К.У. почитал и задумался, как же я езжу через пробки регулярно, если всё так ужасно сложно и тонко. Вспомнилась история, как родители рассказывали, что прочитали расписанный поэтапно процесс ходьбы человека (какая мышца когда включается/выключается и т.д.), начали пробовать ходить как написано и стали падать. Это я к тому, что на практике всё проще, к движению в пробках просто добавляется постоянный мониторинг на тему не закроется ли калитка. Для того, чтобы не было неприятностей, надо всегда иметь хотя бы 2 альтернативных варианта дальнейших действий (один может быть "быстро остановиться", но и скорость тогда должна быть соответствующая). Кстати, на днях прошивал пробку на дмитровском шоссе, довольно быстро догнал мот и всю дорогу висел у него на колесе. В принципе, мог бы и обогнать, но метаться между рядами желания не было. Так что для пробок вел однозначно самый быстрый транспорт. Но у мотоцикла есть одно значительное преимущество - его слышат и, соответственно, дорогу расчищают заранее.

  10. #5370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MonkeyMike Посмотреть сообщение
    К.У. почитал и задумался, как же я езжу через пробки регулярно, если всё так ужасно сложно и тонко. Вспомнилась история, как родители рассказывали, что прочитали расписанный поэтапно процесс ходьбы человека (какая мышца когда включается/выключается и т.д.), начали пробовать ходить как написано и стали падать. Это я к тому, что на практике всё проще, к движению в пробках просто добавляется постоянный мониторинг на тему не закроется ли калитка. Для того, чтобы не было неприятностей, надо всегда иметь хотя бы 2 альтернативных варианта дальнейших действий (один может быть "быстро остановиться", но и скорость тогда должна быть соответствующая). Кстати, на днях прошивал пробку на дмитровском шоссе, довольно быстро догнал мот и всю дорогу висел у него на колесе. В принципе, мог бы и обогнать, но метаться между рядами желания не было. Так что для пробок вел однозначно самый быстрый транспорт. Но у мотоцикла есть одно значительное преимущество - его слышат и, соответственно, дорогу расчищают заранее.
    Коллега! Вы все описали в эмоциях!
    Опишите в метрах, секундах, углах и т.д........ получиццоо описание К.У. )))))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 2 , гостей: 6)

  1. Were1325,
  2. inde