Ну я не знаю, какие-то прям очевидные вещи приходиться растолковывать. Когда по достаточно крутой дуге летишь, даже 40, объект для поцелуя появляется неожиданно. Отбойник закрывает обзор. Автоводила, знает, что там он может догнать только тот авто, который перед ним с поворота идёт почти с такой же скоростью (скорость сближения близка к около-нулевой), и никого больше.
Велик перед ним в такой ситуации - ахтунг. Следующая полоса, как правило плотняком идёт туда он не полезет. Там фуры, фуры, фуры,.... Размажет велик по отбойнику.
Для тех, кто катает в таких места всё это очевидно. Для тех, кто нет - невероятно.
Я не хотел вас обижать, я просто сказал о том, что надо реагировать правильно: либо ускоряться, как говорите вы, либо замедлиться (если вас коробит слово "притормозить", ибо чувствую, что это слово для вас означает большую потерю скорости).
Согласен, но у нас кроме скоростных трасс есть еще и многополосные дороги, которые не являются автомагистралями и по которым езда разрешена. А если учесть, что порой иначе не проехать!..
Нередко вижу случаи, когда на ПЧ выезжают тротуарные велоболваны (в основном подростки) и такие кренделябры выделывают, что страшно смотреть. Да и по-любому презумпция виновности - крайность. Учитывая наш менталитет - при введении такого закона как раз эти велоболваны станут наглее.
Вы какие-то детали обсуждаете, каждый такой случай это жуткое стечение многих обстоятельств. Наверно с каждым происходит очень часто на шоссе, что рядом пролетела тачка, где-то вывернул мотоцикл резко, просто везёт, что все факторы не складываются и удаётся проскочить.
Это тоже самое как скажем затонул недавно наш рыболовный плавучий заводик, аналогичные бравады по скоростям и объёму улова видимо были много раз, но в этот раз законы физики победили...
Известный Титаник, это, например, просто символ, как может невероятным образом всё сложиться и привести к трагедии.
В итоге чтобы вообще не попадать в такие случаи на автодорогах, можно просто кататься вне автодорог, наслаждаясь природой и отсутствием вонищи и опасности.
А всё остальное разговор ни о чём, ну будешь вот теперь проезжать развязки аккуратнее, а не как они, так можно попасть через 100м на другого дурака в жестяной банке.
.....
А в лесу дерево может на голову упасть (было дело, у нас на старте одной велогонки ураган начался и трассу тупо деревьями завалило, как раз успели дать старт и гонщики уехали на первый круг - кое-как его доехали и гонку остановили, на стартовой кого-то приличной веткой привалило, машины закидало тоже). В тот день еще и самолет сдуло и он рухнул недалеко от места проведения гонки. Хотя утром ничего не предвещало беды.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)