Это очень легко решается и даже внешний вид не портится:
IMG_20150315_190424.jpg
IMG_20150315_190401.jpg
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Пробежался по теме, но вопрос остался в силе. SKS Grand M.O.M или Topeak DeFender M2 . У топик крепление выглядит внушительнее, а скс шире. Насчет этого ремешка крепления неизвестно. Нормально держит или нет. Может кто то знаком с этими крыльями?
Перепробовал кучу крыльев и пришел к мнению, что Topeak XC-1 - единственное реально работающее переднее крыло под аммовилку. M1 привлекает приятным внешним видом и быстросъемностью, а так - крыло как крыло.
Передние SKS - УГ. У них вечная проблема с центровкой - ну не умеют они делать нормальный якорь в вилку и крепление самого крыла к якорю.
С задними все немного труднее - по защите мне больше всего понравилось SKS X-blade, но с ним начинаются проблемы на морозе - крепление становится хрупким, а крыло-то тяжелое. У меня за 4 года сломалось 2 таких крыла. С другой стороны - резиновый брызговик со стороны подседела, если им правильно пользоваться (открутить болты и поставить его почти вплотную к покрышке), спасает даже от залива переднего переключателя.
Хочется крыло полегче и с надежным креплением - это Topeak XC11. Сейчас таким пользуюсь в размере под 27,5 на 26 колесах. Единственное, что не нравится - у крыла не регулируется расстояние от крепления до колеса непосредственно под седлом - регулируется только угол наклона. В итоге - все-таки подседельную трубу и каретку заливает (от переднего переклюка на зимнем кантрийнике я избавился и не жалею).
В общем, в виде заключения - SKS хороши своей универсальностью и, в случае заднего крыла, набором регулировок, но много весят, не делают приличных передних крыльев и не умеют делать крепления (например, легко сворачиваются на бок).
Topeak - делают практически идеальные крепления, радуют низким весом, очень жесткой и продуманной конструкцией, но в случае задних крыльев не отличаются универсальностью - нужно примерять по месту. И цены у них повыше. Но по уровню качества они сильно обходят SKS.
Последний раз редактировалось Vortexian; 16.04.2015 в 05:36.
+1
Передние SKS не умеют делать! ) Крепление родное разрабатываться и вылетает как его не затягивай. Приходиться колхозить на стяжки или прикручивать изоленту. Отремонтировал в этом году валяющиеся переднее, проехал один раз, посмотрел на этот колхоз...плюнул, снял и просто вырезал из папки "Бендер фэндер". С задним так же поступлю.
В защиту sks... Не все УГ.
Юзаю вот такие http://www.sks-germany.com/?l=de&a=p...r&i=5296300000
Они не совсем МТБ-шные конечно, скорее "кросс" но меня это не парит.
Т.к. крепление надежное и крылья быстро с них снимаются.
Пластик нормальный - хорошо держит форму и не лопается при скручивании или ударах, в т.ч. на морозе.
Отличная защита от брызг.
Ну, на циклокроссе по городу у меня тоже SKS - SKS Race Blade под 25мм покрышки и SKS Velo Urban под 32мм слики и 34мм зубастые.
Вполне доволен, правда Race Blade пришлось научить дружить с кантилеверами - верхняя проволока у заднего крыла попадает аккурат на шарнир, а переднее Velo Urban пришлось доработать напильником, чтобы нормально притягивалось болтом к аэро-карбовилке (дырка под крыло сильно утоплена).
Что то жаба задавила какой то комплект пластмасок, а именно крыльев, покупать больше чем за 2 тыс. Что у SKS, что у топик. Потому взял SIMPLA HAMMER В 3 раза дешевле. 750 рублей комплект. Крепление заднего как у SKS, переднее как мне кажется вполне себе ничего, но из за того, что крепиться к штоку не очень защищает. Хочу как нибудь к горилке прикрепить.
Широкие, не очень тяжелые. Не жалко, если сломаются ввиду небольшой цены. Так что остановил свой выбор на них. Качество, кстати, вполне нормальное. Во всяком случае, переплачивать вдвое, а уж тем более втрое за SKS и топик я не собираюсь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)