ну скажи ,зачем нужно на фэте взаимозаменяемость колес?Ну зачем?
Почему на найнере её нет?
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------
вот что я написал:
Дальнейшее развитие фэтбайка по увеличению ширины покрышки не имеет смысла.
По многим причинам.
1.Человеческий фактор, ака эргономика.
4 дюйма оказались той границей, после которой началось "хреносозидательство" или изобретение велосипеда заново.
Диаметр колес больше 30 дюймов для нормального человека пределен,ведь базу рамы нельзя увеличивать бесконечно,как и ширину перьев.
Если и появится серийный 5.5-6 дюймовый фэт, то для гигантов под два метра. А много ли из них захочет 6-дюймовый фэт за 500тр?Боооольшой вопрос. Спрос минимален будет,не окупить серию.
2.Технические проблемы.
Рама для 5-дюймов и больше - это этакая коряга, по определению не жесткая.Чтобы добавить жесткости придется добавлять материала. Рама будет тяжелая и главное очень дорогая.
Вся трансмиссия из-за такой рамы эксклюзивная и снова дорогая.
3.Деньги.
Ни один здравомыслящий бизнесмен не будет вкладывать деньги в серийное производство 5.5-6 дюймовых фэтов как совершенно бесперспективных в плане окупаемости.
Вывод: какие бы рыхлые снегоходки не были бы в Дзержинске, 5-дюймовые фэты являются пределом.Для человеческой расы.
Конечно, можно сделать титанового монстра под 6-дюймов, к примеру.Но где взять резину? Ответ:разработать самому и заказать у Инновы партию в 1000 штук и катать до конца жизни.