Кто нибудь пробывал на норке покрышки 4,6-4,8 с родными ободами, как ведут себя родные камеры с такой резиной? Можно ли их раздувать до 4,8 дюймов?
Собствено поставил вчера на зад Спеш 26x4.6 на перед Бад 26x4.8, (120 tpi) , морда зарывается меньше держит лучше , зад меньше буксует, проехал там где раньше не могНа 3 PSI задню покрышку уже проворачивает, сравнивал с ЧауЯнгом 26X4
![]()
Ну когда колесо проваливается в снег накат ещё меньше, по укатанной поверхности накат конечно меньше. Но и Спешивская покрышка наката тоже не добавляет![]()
Ну в целом по сравнению с ЧЯ совсем плохо стало, или нормально-терпимо?![]()
Нет чаоянги более накатестые но в апхилы они иногда пробуксовывают. BUD немного для других условий он проходимей , чао полегче инерционные массы меньше, ну а так надо кататся и сравнивать.
Если посмотреть с другой стороны: тестировал на разрыхлённой квадриками колеи BUD/Спеш тяжело но ехать получалось , на Чао ехать не получалось зад буксовал не мог тронутся морда тоже проваливалась глубже. Дальше останавливаюсь на подъёме если на Чао то надо ловить момент чтоб не сорваться в пробуксовку, на Спешах трогается полегче. Снег с протоптанной тропинкой сверху слегка слежавшийся пухляк там тоже уверенней ехал давление 5PSI зад 3PSI перед.
Кто, что может сказать о втулках Quando 135mm 170mm, такие на синбе установлены еще.
Хотелось бы услышать о их надежности, сколько откатывают и на, что можно в случае чего заменить.
У Пахи лопнула рама simbao в районе пера ближе к кареточному узлу. У Norco пока подобные проблемы не встречались, с учетом того что китайских канадцев больше в РФ.
Убил Паха раму своим лосизмом=)
Желаем скорейшего решения проблемы и возвращение в ряды!
zvuwHJN04PU.jpg
Да брендовые рамы тоже трещат огого, примеров масса. Даже при матрасном каталове, чего за Пашей замечено не было![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)