вы пожалуйста в часах/км назовите
ну и новый срам хх1 в чОрном цвете даже с заглушкой на ДМ площадку!
вы пожалуйста в часах/км назовите
ну и новый срам хх1 в чОрном цвете даже с заглушкой на ДМ площадку!
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
10к км пробега на 42 звезде кассеты? пенсия быстрей придет....
солью немного инфы, пока iovchik отмалчивается. вот что у него вышло на скорую руку, переклюк слх, манетка слх. прикрутил звезду 38, с его слов на 42 будет работать лучше, будет больше зазор между переклюком и спицами, и да, на видосе задний переклюк не настроен ) поэтому слегка цепляет спицы)
не ну якорь этот за косарь в расчет не берем, это ужеза гранью
я имею ввиду человеческий ну хтя например
Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®
Я сначала тоже настроек боялся. но практика показала что при замене либо колеса либо барабана с кассетой с 10 на 11, и наоборот никаких регулировок не требуется, просто добавляется лишний щелчок, когда цепь на большой звезде и всё.
Регулировку ёмкости переключателя приходится делать только при замене передней звезды. У меня их три: 30,32,36, причём 30-32 не надо.
Хочу поделиться опытом эксплуатации данной трансмиссии: Работает на порядок чётче, быстрее, интуитивнее. (я имею ввиду грипшифтер - при спуске ручку крутишь от себя, если нырок - к себе, и не надо ничего нащёлкивать пальцем как на триггере)
Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)