Sram XX1 - Страница 124
+ Ответить
Страница 124 из 223 ПерваяПервая ... 247494114119122123124125126129134154174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2222

Тема: Sram XX1

  1. #1231

    По умолчанию

    Кстати кассета XX1 11 ск, живет не в пример дольше чем XT, и XTR тем более.
    вы пожалуйста в часах/км назовите

    ну и новый срам хх1 в чОрном цвете даже с заглушкой на ДМ площадку!
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #1232

    По умолчанию

    вы пожалуйста в часах/км назовите
    А лучше фото 42T после 10к км пробега.

  3. #1233
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    10к км пробега на 42 звезде кассеты? пенсия быстрей придет....

  4. #1234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iovchik Посмотреть сообщение
    Следовательно прикручиваем к ХТ кассете 11ю звезду и получаем бюджетную кассету на стандартный барабан для трансмиссии ХХ1,Х01,Х1 что я и хочу попробывать

    Цитата Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
    Думаю, что в подобном случае переделанная в 11ск кассета-десятка будет сильно удобнее, чем просто 10ск. Ибо при замене вилсета на тру11ск не придётся радикально перенастраивать переклок и менять (либо удлинять) цепь.
    Интересно, каким образом? Действительно интересно. Вот фотка на тапок, XX1(11) против XT(10).

    Шаг звезд разный, на десять звезд примерно ползвезды разбег.
    В какой конфигурации манеток и переключателей заставите работать ваши гибриды?

  5. #1235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Интересно, каким образом? Действительно интересно. Вот фотка на тапок, XX1(11) против XT(10).

    Шаг звезд разный, на десять звезд примерно ползвезды разбег.
    В какой конфигурации манеток и переключателей заставите работать ваши гибриды?
    солью немного инфы, пока iovchik отмалчивается. вот что у него вышло на скорую руку, переклюк слх, манетка слх. прикрутил звезду 38, с его слов на 42 будет работать лучше, будет больше зазор между переклюком и спицами, и да, на видосе задний переклюк не настроен ) поэтому слегка цепляет спицы)



  6. #1236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r4s Посмотреть сообщение
    солью немного инфы, пока iovchik отмалчивается. вот что у него вышло на скорую руку, переклюк слх, манетка слх. прикрутил звезду 38, с его слов на 42 будет работать лучше, будет больше зазор между переклюком и спицами, и да, на видосе задний переклюк не настроен ) поэтому слегка цепляет спицы)
    К такому конфигу вообще никаких вопросов.
    Но выше предлагали на таком тренроваться, а гоняться на всамделишной 11, заменив колесо и "немного" перенастроив. Вот мне интересно, как?

  7. #1237

    По умолчанию

    Ну глянь цены на набор XX1 и XX
    не ну якорь этот за косарь в расчет не берем, это уже за гранью
    я имею ввиду человеческий ну хтя например
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  8. #1238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    я имею ввиду человеческий ну хтя например
    Этот?

  9. #1239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    не, был базар на тему кассета хх1 дороже переднего переклюка и манетки
    ну ради чего жертвы то в виде расходника за 15 к)))
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  10. #1240

    По умолчанию

    Думаю, что в подобном случае переделанная в 11ск кассета-десятка будет сильно удобнее, чем просто 10ск. Ибо при замене вилсета на тру11ск не придётся радикально перенастраивать переклок и менять (либо удлинять) цепь.
    Я сначала тоже настроек боялся. но практика показала что при замене либо колеса либо барабана с кассетой с 10 на 11, и наоборот никаких регулировок не требуется, просто добавляется лишний щелчок, когда цепь на большой звезде и всё.
    Регулировку ёмкости переключателя приходится делать только при замене передней звезды. У меня их три: 30,32,36, причём 30-32 не надо.
    Хочу поделиться опытом эксплуатации данной трансмиссии: Работает на порядок чётче, быстрее, интуитивнее. (я имею ввиду грипшифтер - при спуске ручку крутишь от себя, если нырок - к себе, и не надо ничего нащёлкивать пальцем как на триггере)
    Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по переднему переключателю SRAM X-GEN
    от Кесонтин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 04:55
  2. Alivio vs. SRAM 5.0?
    от инопланетянин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 21:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 13:22
  4. Шоссейный переключатель SORA, Tiagra и кассета MTB SRAM
    от Ринкамеари в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:37
  5. О севместимости Shimano и Sram
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 09:40