забей, это про прокачку кажется, булькать типа не должен.
забей, это про прокачку кажется, булькать типа не должен.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Есть амортизатор Fox Performance CTD.
При покупке велосипеда отскок работал в более широком диапазоне.
Сейчас он тоже работает, но уже нельзя сделать его очень медленным. С быстрым проблем нет. Если на словах, то раньше было "быстро-средне-медленно-очень медленно". Сейчас же "быстро-средне-медленно (и то как то сомнительно...)"
Что могло случится?
[FONT=Lato]Отзыв вилок фокс!!!
Fox initiated a voluntary recall on October 22, 2013 of certain model year 2013 Evolution Series forks manufactured between March 1, 2012 and November 30, 2012. This is a reminder that riders should stop using the recalled product immediately.[/FONT]
[FONT=Lato]Fox has also identified an additional eighteen fork ID codes and one serial number that are part of this voluntary recall. Consumers that have a fork with one of the IDs below may be a part of the recall and should check or re-check their serial number using Fox’s recall website or phone number. The consumer with the fork having the serial number listed below is a part of the recall. In either case, cease using the fork and contact Fox immediately.
Что отзывается:
[/FONT][FONT=PTSansRegular]Description: The recalled suspension forks are model year 2013, [/FONT][FONT=PTSansRegular]32 and 34 Evolution Series with 120mm to 160mm [/FONT][FONT=PTSansRegular]of travel. The Evolution name and logo are on a sticker on the front fork with the FOX brand name logo. Recalled forks can be identified by the serial number, which is found on the underside of the crown after removing the front wheel. The forks were sold as original equipment on some of the following[/FONT][FONT=PTSansRegular]2013 model year mountain bikes: BMC, Cannondale, Commencal, Diamondback, GT, Kona, Lapierre, Norco, Orbea, Raleigh, Rocky Mountain, Santa Cruz, Scott, Specialized and Trek. [/FONT][FONT=PTSansRegular]A [/FONT][FONT=PTSansRegular]small quantity[/FONT][FONT=PTSansRegular] of suspension forks were sold to [/FONT][FONT=PTSansRegular]retailers or distributors as aftermarket accessories.[/FONT][FONT=Lato]
[/FONT]
Как проверить : забить серийник, нажать Check
[FONT=Lato]Additional Serial Number: 415583-0051 - [/FONT][FONT=Lato]выбит снизу короны на штоке, обратите внимание , как пишется 0 и 8[/FONT]
[FONT=Lato]Additional ID Codes: CD28, CD2Q, CD3H, CD3J, CD66, CD97, CDLG, CDP6, CDX7, CDX8, CDYL, CFGS, CFQW, CFXT, CH5B, CH6P, CH8R, CHXX - [/FONT][FONT=Lato]Перечислены не все ID коды, сверяйте по серийнику.
[/FONT]Проверяются только вилки возвращаемой серии, на остальные скорее всего скажут номер не идентифицирован.
Причина паники и масштабы:
[FONT=PTSansRegular]INCIDENTS/INJURIES: FOX has received[/FONT][FONT=PTSansRegular]1 report [/FONT][FONT=PTSansRegular]of an incident in which a broken damper may have caused the fork to over-extend and allow the front wheel to detach. - [/FONT]
[FONT=PTSansRegular]UNITS: About 40,000 units total worldwide [/FONT][FONT=PTSansRegular]-
[/FONT][FONT=PTSansRegular]за один реальный косяк решили отозвать 40к вилок.[/FONT][FONT=PTSansRegular]
[/FONT][FONT=PTSansRegular]
Теперь подробности- что, как:
На этих вилках стоит демпфер CTD O/C в котором сделали нижний антигидроударный клапан. Дно демпфера сделано из белого пластика . Прикрыто стальной шайбой и зафиксировано стопорным кольцом. ( вот он в раздрае , вот целый )
Конструкция клапана не адекватна. В случае возникновения режимов открытия его ( вспенивание, "гидроудар", езда на блокировке, расклад звезд....) , обратно может не закрыться и стравить все масло в ноги. Скорее всего не мгновенно.
Симптомы:
1) Пропадут режимы компрессии - трейл, блокировка( Climb)
2) Начнет пропадать отскок, с начала после полных сжатий, потом совсем пропадет во всем диапазоне хода.
Вот тут может начаться самое интересное. При резком вывешивании сжатой вилки всю инерцию летящего колеса и штанов будет гасить стопорное кольцо воздушной пружины и пластиковый поршень. Теоретически может не выдержать и соскочить, порвать. На такие нагрузки данные детали не рассчитаны. Дальше разорвет демпфер, это гораздо легче. И колесо со штанами отделится от ног. Примерно так
Православный, кошерный, халяль.... короче , не косячный выглядит ТАК ( дно может быть из черного пластика)[/FONT]
Последний раз редактировалось Наливаич; 07.01.2015 в 04:56.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Если моего ID кода зздесь нет, то можно не париться?
честно говоря, я сам толком не понял при чем тут этот "косячный" демпфер
если
[FONT=PTSansRegular]HAZARD: The fork damper cylinder / piston assembly in some of these units may separate and allow the fork to over-extend under certain circumstances, possibly causing the front wheel to detach from the bicycle while in use, creating a fall hazard.[/FONT]
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Кстати, нормально что полностью сдутая вилка не складывается до конца (когда короной в пыльники), а остается примерно 10мм? Сама вилка заявленна как 100мм, длина ног над пыльниками в накаченном состоянии 110мм.
---------- Добавлено 30.12.2014 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение 29.12.2014 было в 23:57 ----------
Ну не могут же они признаться что вот мы накосячили в конструкции. А выдумали историю, что при хардовом кататнии возможно отделение штанов вместе с колесом от всего остального байка.
объясни, если помнишь.... как?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
отрыв поршня отскока/ отрыв штока из штанины, как следствие отсутствие демпфирования отскока и повышенная нагрузка на шток пружины, который тоже рвёт
каноничный пример старого доброго тревиса
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)