верно, пыльник просто отдельно идет. по той простой причине, что без звезды он держаться не будет. у Нексус-8 так же.
ага, даже на фото полкомнаты видно
верно, пыльник просто отдельно идет. по той простой причине, что без звезды он держаться не будет. у Нексус-8 так же.
ага, даже на фото полкомнаты видно
на последней же фотке. только он металлический. как и у Шиманы, по-моему.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------
да нифига, я когда покупал, там пыльник был надет, но держался он с помощью пластикового колечка на драйвере. звезде снимаешь - пыльник отваливается.
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------
так-то подш торчит, да. ну да под пыльник смазки набить... не знаю, посмотрим... у Шиманы тоже металлический пыльник, и ничего, внутри ни песчинки. если плотно прилегает, то и хорошо..
а, ну у меня 8c31. я бы посмотрел, но то колесо зарыто в куче всякого хлама, не охота разгребать...
короче, трешка та покруче будет)) и брутальней, и механика проще и надежней
Мну после недолгого катания на Нексус 3 больше на трёшки не тянет: ограничена она узким диапазоном и особенно большими разрывами между передачами.
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------
А штурмейка 8-ка это та, что все передачи повышающие и жуткий разрыв между 1-2 и 7-8?
Если есть Шимано 8, зачем ты эту штурмейную гантель покупал?
Без обид, но СРАМ 7 был бы идеальным вариантом, да и Нексус 7, хоть и диапазон поменьше, зато шаги между передачами невелики, очень удобно.
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------
О! На последнем фото таки разглядел тот пресловутый колпак, что должен закрыть голое подшипниковое безобразие...![]()
барабанный тормоз. и вваливать понизу можно так, насколько выдержат выходные собаки.
разрыв на 1-2 кстати не очень и мешает судя по отзывам, но вот 7-8 фактически делает втулку 7ск.
с барабаном - крайне редок
Да и вообще мы слегка избалованы велоковелем и Ко, в плане б/у железяк с европы![]()
В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
Лужу, паяю, ЭВМ починяю!
На восьмерке вваливание на понижающих ограничено стопорными шайбами, при превышении крутящего они как предохранители разлетаются (за что их "особо умные" почем зря ругают). Шестерни остаются целыми, это большой плюс, но вот с заказом шайб доп. проблема. Можно растачивать шимановские, конечно, но усики-стопора на них топорные и портят дропы, к тому же шайбы не универсальны. По поводу крайних передач: это смотря где катать. Если у тебя вокруг прямые спуски от 3 до 8 км - включать восьмую на них еще то удовольствие, как и двойной разрыв в %. И да, разница между 1 и 2 для подъемов, особенно резких + прямая первая очень подходят. Вот если бы под роллеры X-RR8 все еще выпускали...
Последний раз редактировалось velotur-sevastopol; 22.12.2014 в 12:05.
проясню немного... байк будет - найнерофэт 28x3.0 на колесах Surly Knard. кто не в теме - погуглите, зацените картинки.
т.е. трактор-говномес. основные рабочие передачи - 2-3-4. для Нексус-8 это верная смерть. к тому же, здесь чем ниже передача, тем лучше по кпд. на прямой 1-й действительно можно ломить, насколько выдержат цобачге (не только выходные, но и на драйвере, и между ступенями, я хз кто крепче, сломаю - узнаем).
дальше... повыщающая втулка подразумевает микрозвезды. многим это не нравится (да и мне тоже, чего уж тут), но в случае с жирной резиной и широкими перьями впихивать вперед сковородку на 40+ - та еще задача. надо было бы удлинять перья до состояния аццкого трамвая, а потом в грязи жопа жила бы своей отдельной жизнью.
барабанный тормоз - Ъ. всепогодный-всесезонный, не боится грязи и не скрипит мерзко как диски (уже за одно это даже смотреть на них не хочется). ножник тоже тема, но при катании по всяким корягам и при езде по лестницам (лол) можно неудачно приземлиться на тормозную педаль, последствия далее самые разные. ну и при проезде всяких бревен с фривилом больше шансов успеть выставить педали как надо.
шаг между 1 и 2 - очень правильный, как по мне. на Нексус-8 меня задалбывали эти мизерные шаги между низами - щелкаешь-щелкаешь, а толку никакого. разгонялся - что-то типа 1-3-5. между 7 и 8 - да пофиг вообще, на 3.0 тракторе эти передачи будут недостижимы все равно))) до кучи, на 8-й там самый отстойный кпд, ибо через три ступени. это втулка для бездорожья, на шоссе она безнадежно сливает даже тому же Нексусу.
XL-RD3 будет переделана в синглспид и использована на переднем колесе. тут у меня концепция взаимозаменяемых колес, спереди и сзади под 132. в случае фатальной поломки 8-ки посреди дороги колеса просто-напросто меняются местами, и едется до финиша в режиме синглспида - может, не так бодро, но все же едется, а не тащится пешком на себе. тормоза идентичны и взаимозаменяемы - просто тросики ставятся на свои места, и можно ехать. это, кстати, еще один довод против ножника, с ним все было бы сложнее.
вот такие пироги.
Срам с7 - да, очень интересно, в теории отличная вещь. но что-то я и узнал о ней поздновато, и искать ее надо неизвестно где, а потом чего сломается/износится - опять искать, надо думать, что спереди будет, чтоб тормоза совместимые опять же...
вообще, мне бы подошла новая X-RD4 - 4-ка, тоже первая прямая, остальные вверх, ну разрывы побольше, зато диапазон как раз достаточный и передач сколько надо, без лишних верхов, которые будут включаться только по праздникам. но что-то она хз когда выйдет в массы, как и остальные новые ништяки (новая пятерка, ножной сингл, ммм...)
точнее, подошла БЫ, если б не узкий чейнлайн - для жирных колес оно никак не годится, ибо цепь банально упертся в покрышку(((
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------
да, про шайбы: с родными все понятно, даже пробовать не буду. буду точить шиманские. дропауты титановые, им пофиг на все. более того, слайдеры, т.е. внутренняя часть меняется без проблем. в перспективе, думаю, можно будет вообще попробовать такой вариант - сделать эти самые вставки с пазами шириной ровно под скосы на оси. да плюс шайбы - может выйти очень круто.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)