Sturmey Archer - The Original and Best est. 1902 - Страница 42
+ Ответить
Страница 42 из 82 ПерваяПервая ... 1232374041424344475272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 811

Тема: Sturmey Archer - The Original and Best est. 1902

  1. #411
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    BOOTSMANN, там в наборе пластиковый колпак, который накручивается сверху. На моей 11 альфине такая-же конструкция.
    верно, пыльник просто отдельно идет. по той простой причине, что без звезды он держаться не будет. у Нексус-8 так же.
    dimas000, блестящая.
    ага, даже на фото полкомнаты видно

  2. #412
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    там в наборе пластиковый колпак,
    Что-то я его в наборе не вижу...

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    у Нексус-8 так же.
    У Нексус не так. Там все держится и без звезды, и подшипники внутри корпуса.

  3. #413
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    на последней же фотке. только он металлический. как и у Шиманы, по-моему.

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

    У Нексус не так. Там все держится и без звезды, и подшипники внутри корпуса.
    да нифига, я когда покупал, там пыльник был надет, но держался он с помощью пластикового колечка на драйвере. звезде снимаешь - пыльник отваливается.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    так-то подш торчит, да. ну да под пыльник смазки набить... не знаю, посмотрим... у Шиманы тоже металлический пыльник, и ничего, внутри ни песчинки. если плотно прилегает, то и хорошо..

  4. #414
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    звезде снимаешь - пыльник отваливается.
    У меня на 36-м Нексусе после звезде стоит металлическая тарелкообразная шайба, под кторой никаких шариков нет, потом уже большой пластиковый колпак, который снимется только при разборке правого подшипника...

  5. #415
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    а, ну у меня 8c31. я бы посмотрел, но то колесо зарыто в куче всякого хлама, не охота разгребать...
    короче, трешка та покруче будет)) и брутальней, и механика проще и надежней

  6. #416
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Мну после недолгого катания на Нексус 3 больше на трёшки не тянет: ограничена она узким диапазоном и особенно большими разрывами между передачами.

    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    А штурмейка 8-ка это та, что все передачи повышающие и жуткий разрыв между 1-2 и 7-8?
    Если есть Шимано 8, зачем ты эту штурмейную гантель покупал?
    Без обид, но СРАМ 7 был бы идеальным вариантом, да и Нексус 7, хоть и диапазон поменьше, зато шаги между передачами невелики, очень удобно.

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------

    О! На последнем фото таки разглядел тот пресловутый колпак, что должен закрыть голое подшипниковое безобразие...

  7. #417
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOOTSMANN Посмотреть сообщение
    зачем ты эту штурмейную гантель покупал?
    барабанный тормоз. и вваливать понизу можно так, насколько выдержат выходные собаки.

    разрыв на 1-2 кстати не очень и мешает судя по отзывам, но вот 7-8 фактически делает втулку 7ск.

    Цитата Сообщение от BOOTSMANN Посмотреть сообщение
    СРАМ 7 был бы идеальным вариантом
    с барабаном - крайне редок
    Да и вообще мы слегка избалованы велоковелем и Ко, в плане б/у железяк с европы
    В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
    Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

  8. #418
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    Да и вообще мы слегка избалованы велоковелем и Ко
    А я свою СРАМку 7 новенькой брал, только тормоз ножной.
    Продавец действительно, из Ковеля, Максим зовут.
    Ножной тормоз в городе не удобно, но в грязь или под дождем он своё берет. Три сезона я на ней отъездил, но еще не разбирал, и зима гнилая, велик ездит.

  9. #419
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для velotur-sevastopol
    Байк
    Author Traction 26" на S-A XRK-8
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    вваливать понизу можно так, насколько выдержат выходные собаки.

    разрыв на 1-2 кстати не очень и мешает судя по отзывам, но вот 7-8 фактически делает втулку 7ск.
    На восьмерке вваливание на понижающих ограничено стопорными шайбами, при превышении крутящего они как предохранители разлетаются (за что их "особо умные" почем зря ругают). Шестерни остаются целыми, это большой плюс, но вот с заказом шайб доп. проблема. Можно растачивать шимановские, конечно, но усики-стопора на них топорные и портят дропы, к тому же шайбы не универсальны. По поводу крайних передач: это смотря где катать. Если у тебя вокруг прямые спуски от 3 до 8 км - включать восьмую на них еще то удовольствие, как и двойной разрыв в %. И да, разница между 1 и 2 для подъемов, особенно резких + прямая первая очень подходят. Вот если бы под роллеры X-RR8 все еще выпускали...
    Последний раз редактировалось velotur-sevastopol; 22.12.2014 в 12:05.

  10. #420
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    проясню немного... байк будет - найнерофэт 28x3.0 на колесах Surly Knard. кто не в теме - погуглите, зацените картинки.
    т.е. трактор-говномес. основные рабочие передачи - 2-3-4. для Нексус-8 это верная смерть. к тому же, здесь чем ниже передача, тем лучше по кпд. на прямой 1-й действительно можно ломить, насколько выдержат цобачге (не только выходные, но и на драйвере, и между ступенями, я хз кто крепче, сломаю - узнаем).
    дальше... повыщающая втулка подразумевает микрозвезды. многим это не нравится (да и мне тоже, чего уж тут), но в случае с жирной резиной и широкими перьями впихивать вперед сковородку на 40+ - та еще задача. надо было бы удлинять перья до состояния аццкого трамвая, а потом в грязи жопа жила бы своей отдельной жизнью.
    барабанный тормоз - Ъ. всепогодный-всесезонный, не боится грязи и не скрипит мерзко как диски (уже за одно это даже смотреть на них не хочется). ножник тоже тема, но при катании по всяким корягам и при езде по лестницам (лол) можно неудачно приземлиться на тормозную педаль, последствия далее самые разные. ну и при проезде всяких бревен с фривилом больше шансов успеть выставить педали как надо.
    шаг между 1 и 2 - очень правильный, как по мне. на Нексус-8 меня задалбывали эти мизерные шаги между низами - щелкаешь-щелкаешь, а толку никакого. разгонялся - что-то типа 1-3-5. между 7 и 8 - да пофиг вообще, на 3.0 тракторе эти передачи будут недостижимы все равно))) до кучи, на 8-й там самый отстойный кпд, ибо через три ступени. это втулка для бездорожья, на шоссе она безнадежно сливает даже тому же Нексусу.
    XL-RD3 будет переделана в синглспид и использована на переднем колесе. тут у меня концепция взаимозаменяемых колес, спереди и сзади под 132. в случае фатальной поломки 8-ки посреди дороги колеса просто-напросто меняются местами, и едется до финиша в режиме синглспида - может, не так бодро, но все же едется, а не тащится пешком на себе. тормоза идентичны и взаимозаменяемы - просто тросики ставятся на свои места, и можно ехать. это, кстати, еще один довод против ножника, с ним все было бы сложнее.
    вот такие пироги.

    Срам с7 - да, очень интересно, в теории отличная вещь. но что-то я и узнал о ней поздновато, и искать ее надо неизвестно где, а потом чего сломается/износится - опять искать, надо думать, что спереди будет, чтоб тормоза совместимые опять же...
    вообще, мне бы подошла новая X-RD4 - 4-ка, тоже первая прямая, остальные вверх, ну разрывы побольше, зато диапазон как раз достаточный и передач сколько надо, без лишних верхов, которые будут включаться только по праздникам. но что-то она хз когда выйдет в массы, как и остальные новые ништяки (новая пятерка, ножной сингл, ммм...)
    точнее, подошла БЫ, если б не узкий чейнлайн - для жирных колес оно никак не годится, ибо цепь банально упертся в покрышку(((

    ---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------

    да, про шайбы: с родными все понятно, даже пробовать не буду. буду точить шиманские. дропауты титановые, им пофиг на все. более того, слайдеры, т.е. внутренняя часть меняется без проблем. в перспективе, думаю, можно будет вообще попробовать такой вариант - сделать эти самые вставки с пазами шириной ровно под скосы на оси. да плюс шайбы - может выйти очень круто.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам планетарную втулку sturmey archer srf5(w) (5 передач).
    от АндрейS в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 23:23
  2. манетка sturmey archer x-rf8(w)
    от delty в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 02:51
  3. настройка скоростей на планетарке Sturmey Archer SRF-3
    от Иван Григ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 18:32
  4. Продам заднее колесо 20, с планетаркой sturmey archer
    от Иван Григ в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 11:31
  5. Куплю Шифтер на 5-ти ск. планетарную втулку Sturmey-Archer
    от viva67 в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 17:41