Кстати, вот по поводу всяких полноприводностей, валов и т.п., собственно, вообще по вопросу каких-либо радикальных усовершенствований в приводе - мне счас подумалось, что тут в перспективе можно идти, как и во многих других схожих областях техники, к устранению прямой механической связи между педалями и колёсами: допустим, мы педалируем чисто электрогенератор, а уже электричество по проводам любой требуемой конфигурации идёт к мотор-колёсам, трансмиссия вообще может быть не нужна, в силу особенностей электодвигателя. Но тут, конечно, желательно бы продолжать двигаться в сторону уменьшения массогабаритов электрооборудования, в первую очередь аккумуляторов, чтобы это приближалось по характеристикам к обычному безмоторному велосипеду, не знаю, насколько это потенциально возможно. Вообще, в области усовершенствования аккумов вроде как последнее слово ещё не сказано..
И ещё, в таком случае мы идём практически тем же путём, каким больше 100 лет назад пришли от велосипеда к мотоциклу с ДВС, т.е. уходим от концепции велосипеда как такового. Получим электромопед в итоге (которые, тем более, и так уже давно существуют).