Егор, небольшой вопрос - а если "развалины моста через Люлих" совсем развалятся аккурат к нашему приходу, речка там же бродильная?
Полагаю, что вовсе нет. Вот эта речка, okolesica и развалины другого моста.
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------
На викимапии есть фота наших развалин в 2012 году.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------
Вот еще Люлих
http://images54.fotki.com/v461/photo...B250041-vi.jpg
Все будут переходить по этому мосту?
Я же пишу, на моих фотах развалины другого моста.
наш мост есть на викимапии
До последнего надеялся, что смогу поехать, но...
Есть оплаченный номер в Озерках (похоже с 2-х сп кроватью, за 1150) и предоплата за Надеждино.
Квитанцию за номер в Озерках могу отдать на станциях Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская (если до 13 часов - то можно в центре в пределах кольцевой и +/- пара станций)
тел 9О3-2OI-З823
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Опа... вычеркиваю.
Наша колонна пойдет по этому мосту:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56...и-моста
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Обстоятельства неодолимой силы заставили бросить велик на работе в середине дня.. завидую конкретно (
Приятных покатушек!
Кругом одни двери
Яркое утреннее московское солнце затянулось серой пеленой и, как раз к прибытию на курский вокзал, заморосил дождь.
- Отчёт о первом дне (01.11.14)
Проход к "Ласточке" (1 платформа) несколько изменился, убрали дублирующие рамки на платформе. Посадка в одну дверь на 2 вагона, очередь.
К провозу велосипеда - никаких вопросов, квитанцию не спрашивали ни при посадке в вагон, ни при повторной проверке билетов.
Велосипед разместил у запасного выхода, коих в вагоне оказалось целых 4.
Нумерация мест довольно-таки странная, правда соответствует схеме на сайте РЖД.
Что не понравилось в Ласточке - близко установленные кресла. Колени упираются в чужие, один туалет на 2 вагона. Заняв очередь во Владимире, к Коврову я так и не успел переодеться.
Трек.
Основная задумка - проехать (срезать) по нефте(газо) трассе от Осинок (т.7) практически до самой турбазы, т.к. первоначальный план - двигаться вдоль р. Тара означал 100% вероятность не успеть даже к концу ужина.
Асфальт должен был закончиться в Скоморохово, однако его неожиданно успели продолжить по старому грейдеру до Крестниково и, не выдержав пытки ровной дорогой, в д. Старая (т. 1) я просто поехал по полю.
В т.2 началась накатанная просека.
В т.3 на краю поля дорогу размешали до кашеобразного состояния лесовозы и до т. 4 пришлось идти пешком.
Далее накатанность дороги постепенно уменьшалась и в т.5 принял решение свернуть на тропинку, скорее всего, животного происхождения, которую однако удалось полностью проехать в седле.
Снова асфальт от т.6 до ст. Крестниково, затем скоростной грейдер (в теплое время изобилующий мошкой) до ст. Сарыево.
Опять асфальт...
Не доезжая с. Осинки, сразу за мостом (т.7), свернул на дорожку вдоль р. Тара. Небольшой подъем, спуск и мостик из обрезков газовых труб высокого давления. Длинный песчаный подъем, почему-то мокрый и глинистый в верхней части.
Рисованый трек оказался непроезжим (т.8), зато вдоль газо(нефте) провода неплохая накатанная дорога.
Стемнело. Дорога стала хуже. Колеи и рядом дубль по примятой траве. Кабаны местами сняли дерн. Двухподвес оказался вестьма востребован, но хотелось ходов побольше.
В т.9 дорога повернула на север, а через 300 метров на развилке выбрал ту, что более-менее совпадает с искомым направлением.
т.т. 9-10 асфальт.
т.т. 12-13 весьма кочкастый участок по полю.
т.т. 14-15 асфальт.
Поворот в т.16 на подзаросшую квадроколею, идущую на турбазу нашел не с первого раза.
Да, при очередном пересечении газотрассы (т.18) накатанной дороги вдоль нее не обнаружил.
т.17 - дырка в заборе на тб Озерки.
Последний раз редактировалось Elk; 06.11.2014 в 01:47.
Юрий, 91О-47О-З6-85
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)