Ну я в этом сезоне "за тумбочку бился" на фэтбайке (правда переднее было не фэтовое, а 29"х2.4" на ободе 35мм). Это особый прикол и намечающийся по Сибирскому региону тренд - въезжать на тумбочку на фэтах![]()
Ну я в этом сезоне "за тумбочку бился" на фэтбайке (правда переднее было не фэтовое, а 29"х2.4" на ободе 35мм). Это особый прикол и намечающийся по Сибирскому региону тренд - въезжать на тумбочку на фэтах![]()
Это будет обычный найнер на просто широких ободах, которые к тому же весьма дрищеваты, судя по официальным докам. Собирайте колеса на нормальном 35 мм китайкарбоне и ставьте на оба 2.4.
Если есть мысли что 2.4 на широких ободах внезапно будет шире, чем на ободах скажем 30-35 мм, то смею заверить, что не будет. Ширина будет ровно точно такая же, зато все зубы протектора лягут на землю, что обеспечит хороший держак, но никакой накат.
Оптимально для 2.4 обод на 30-35 мм, но не более.
Однако это все равно будет просто обычный найнер. Даже близко он не будет такой же как недофэт. С недофэтом разница будет почти 1.5 см по ширине покрышки как ни крутись.
Вот так раскрываются Ральф 2.4 и НоббиНик 2.35 на ободах 35 мм. По-моему оптимально. Дальше с увеличением обода будет просто растягивать в стороны корд, который встанет почти на линию с боковинами. Безусловно объем воздуха в покрышке увеличится, но пятно контакта никак нет.
На мой взгляд 50 мм обода все же широковаты для обычной резины, т.к. придуманы для 3.0, но попробовать-то всегда можно. Вдруг понравится. Эффект широкого обода придаст некоторую приятность езде по пересеченке и даст возможность в более широких пределах играть с давлением. Вход в крутые повороты с наклоном байка на широком ободе и резине 2.4 внезапно!!! может привести к неожиданной уборке, т.к. зубы более уже не на боковинах и тут легко перейти грань, где закончится допустимый угол наклона. Привычные виражи будут слишком опасны. Боковина перестает держать вираж, но появляется курсовая устойчивость и улучшается проезжаемость более мягких грунтов. Приходится, чтобы такого избежать, слегка стравливать покрышку, дабы резина больше подминалась в повороте. После этого боковой держак вроде бы возвращается.
В наших условиях совершенно целесообразно, в бесснежный период. Со всех сторон одни плюсы. Развесовка, аэродинамика, подруливание и выдёргивание - всё за меньшую ширину переднего колеса. Соотношение ширин 2:3 считаю оптимальным для лета.
Меня мало волнует как же принятоЯ преследую свои личные корыстные гоночные цели
![]()
Кому для проходимости - заднее шире, кому для амортизации - переднее
Ваш Кэп![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Может быть баян для кого-то, но уже появились на официальном сайте 29+ Хроники в трех разных версиях http://www.maxxis.com/catalog/tire-495-135-chronicle. Методом навигации из меню сайта мне не удалось попасть на эту страницу. Поисковик вывел.
Они оказались дешевле Surly Knard почти на 1000 рублей за штуку, если переводить на наши деньги.
В наших деньгах одна штука обойдется порядка 3600 рублей.
Заказал. Жду. Едут. Заявлено целых 78 мм ширины в православных ободах. Проверим.
Первый большой тест Dirt Wizard 29+ http://www.pedalingnowhere.com/gear/...9-tire-review/
Много фото. Сжато — хороши в грязи, ДЕРЖАААААААААААААААААААК вообще везде, катят, двойной компаунд, tubeless ready, 1134 грамма, 3 дюйма.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)