Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 1931 ПерваяПервая ... 9141718192021242949691192193195191019 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 19308

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #181

    По умолчанию

    Плюсую за вес. Он фиолетов. На каретке и шатунах +- 100 гр как-бы не ощутить в полной мере (только, если знать про это и делать из этого трагедию). Экономия граммов на каретке и шатунах нужна для тех, кому гонять аццкие соревнования и биться за тумбочки, но тогда 29+ как бы нужен ли.
    Ну я в этом сезоне "за тумбочку бился" на фэтбайке (правда переднее было не фэтовое, а 29"х2.4" на ободе 35мм). Это особый прикол и намечающийся по Сибирскому региону тренд - въезжать на тумбочку на фэтах

  2. #182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YEMM Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Тоже хочу собрать недофэт на основе Giant Trance X29, хочу поставить Racing Ralph 2.4 на Rabbit Hole http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246273 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246273). В раму должно влезать. Что посоветуете, может быть обод широковат - планирую также ставить на него 2,25 Ice Spiker?
    Это будет обычный найнер на просто широких ободах, которые к тому же весьма дрищеваты, судя по официальным докам. Собирайте колеса на нормальном 35 мм китайкарбоне и ставьте на оба 2.4.

    Если есть мысли что 2.4 на широких ободах внезапно будет шире, чем на ободах скажем 30-35 мм, то смею заверить, что не будет. Ширина будет ровно точно такая же, зато все зубы протектора лягут на землю, что обеспечит хороший держак, но никакой накат.

    Оптимально для 2.4 обод на 30-35 мм, но не более.

    Однако это все равно будет просто обычный найнер. Даже близко он не будет такой же как недофэт. С недофэтом разница будет почти 1.5 см по ширине покрышки как ни крутись.

    Вот так раскрываются Ральф 2.4 и НоббиНик 2.35 на ободах 35 мм. По-моему оптимально. Дальше с увеличением обода будет просто растягивать в стороны корд, который встанет почти на линию с боковинами. Безусловно объем воздуха в покрышке увеличится, но пятно контакта никак нет.



    На мой взгляд 50 мм обода все же широковаты для обычной резины, т.к. придуманы для 3.0, но попробовать-то всегда можно. Вдруг понравится. Эффект широкого обода придаст некоторую приятность езде по пересеченке и даст возможность в более широких пределах играть с давлением. Вход в крутые повороты с наклоном байка на широком ободе и резине 2.4 внезапно!!! может привести к неожиданной уборке, т.к. зубы более уже не на боковинах и тут легко перейти грань, где закончится допустимый угол наклона. Привычные виражи будут слишком опасны. Боковина перестает держать вираж, но появляется курсовая устойчивость и улучшается проезжаемость более мягких грунтов. Приходится, чтобы такого избежать, слегка стравливать покрышку, дабы резина больше подминалась в повороте. После этого боковой держак вроде бы возвращается.
    Последний раз редактировалось replicant; 09.10.2014 в 17:30.

  3. #183
    Веломаньяк
    Байк
    Дорожный. Гравийно-асфальтовый.
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    1,302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceBiker Посмотреть сообщение
    Ну я в этом сезоне "за тумбочку бился" на фэтбайке (правда переднее было не фэтовое, а 29"х2.4" на ободе 35мм). Это особый прикол и намечающийся по Сибирскому региону тренд - въезжать на тумбочку на фэтах
    Интересно было бы узнать, о целесообразности,такого применения переднего колеса. Глядя на переднее колесо фэтбайка, оно мне кажется излишне массивным для лета,( но не для зимы.) Но я могу ошибаться,так как у меня нет фэтбайка.

  4. #184

    По умолчанию

    Интересно было бы узнать, о целесообразности,такого применения переднего колеса. Глядя на переднее колесо фэтбайка, оно мне кажется излишне массивным для лета,( но не для зимы.) Но я могу ошибаться,так как у меня нет фэтбайка.
    В наших условиях совершенно целесообразно, в бесснежный период. Со всех сторон одни плюсы. Развесовка, аэродинамика, подруливание и выдёргивание - всё за меньшую ширину переднего колеса. Соотношение ширин 2:3 считаю оптимальным для лета.

  5. #185
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceBiker Посмотреть сообщение
    правда переднее было не фэтовое, а 29"х2.4" на ободе 35мм
    А почему не наоборот? Чтобы диаметр как бы один, но перед мягче, вроде так чаще принято.

  6. #186

    По умолчанию

    А почему не наоборот? Чтобы диаметр как бы один, но перед мягче, вроде так чаще принято.
    Меня мало волнует как же принято Я преследую свои личные корыстные гоночные цели

  7. #187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А почему не наоборот? Чтобы диаметр как бы один, но перед мягче, вроде так чаще принято.
    чаще принято потому, что тупо проще.
    старый и больной

  8. #188
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,304
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Кому для проходимости - заднее шире, кому для амортизации - переднее

    Ваш Кэп
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #189

    По умолчанию

    Может быть баян для кого-то, но уже появились на официальном сайте 29+ Хроники в трех разных версиях http://www.maxxis.com/catalog/tire-495-135-chronicle. Методом навигации из меню сайта мне не удалось попасть на эту страницу. Поисковик вывел.
    Они оказались дешевле Surly Knard почти на 1000 рублей за штуку, если переводить на наши деньги.
    В наших деньгах одна штука обойдется порядка 3600 рублей.
    Заказал. Жду. Едут. Заявлено целых 78 мм ширины в православных ободах. Проверим.

  10. #190
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,091
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Первый большой тест Dirt Wizard 29+ http://www.pedalingnowhere.com/gear/...9-tire-review/
    Много фото. Сжато — хороши в грязи, ДЕРЖАААААААААААААААААААК вообще везде, катят, двойной компаунд, tubeless ready, 1134 грамма, 3 дюйма.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31