Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II) - Страница 62
+ Ответить
Страница 62 из 226 ПерваяПервая ... 123252576061626364677292112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2254

Тема: Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)

  1. #611

    По умолчанию

    Итого: каретки ВВ70 под колхоз не подходят, у них изначально запас стенки меньше (подшипник сидит глубже), и при углублении на 1 мм стенки фактически не остается. Но деор ВВ51 уже прошел больше 2000 км агрессивного КК и не сломался, там металлу не жалели, думается, что по прочности расточеный деор ВВ-51 - как нерасточенный СЛХ ВВ-70:
    Цитата из того же поста 111 и это действительно так!!!!

    ---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Ну Вы, блин и ЛЕНИВЫЕ!
    Пост 111 в этой же теме.
    Разваливается она после расточки, изобретатели гхыровы....
    Причем тут ленивые, мы не ленивые, мы из тех людей у которых если ломается каретка, то не бежим сразу покупать новую, а просто ремонтируем ее.

  2. #612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drylik1983 Посмотреть сообщение
    Причем тут ленивые, мы не ленивые, мы из тех людей у которых если ломается каретка, то не бежим сразу покупать новую, а просто ремонтируем ее.
    Смазку нормальную положить сновья и чинить не придется годами.

  3. #613
    Веломаньяк Аватар для andreandre
    Байк
    NORDWAY Fjord Disc (2006) на сегодня только рама осталась.... , есть и другие (много разных )
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    1,414

  4. #614
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,970

    По умолчанию

    вопщем, пичаль-бида, ББ70 эта.

    меньше штуки пробега - начался хруст.
    сейчас походя, под замену звезд на системе, решил до кучи перебрать и каретку, снял-разобрал - в левой чашке ощутимый хруст, в правой слегка.
    ржавчины/коррозии на шариках нет.

    это при всем при том, что я под дождь пару раз под очень мощный попал и, по сути, всё - ни керхеров, ничего подобного не было.

    собственно, вопрос: каким макаром греть чашки, чтобы вынуть подшипники и какие при этом имеют место быть нюансы и подводные камни?
    поясните, пожалуйста, кто делал.

    или есть шанс, к примеру, промыть ее уайт-спиритом или еще каким образом привести в порядок, не вынимая подшипники?
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  5. #615
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    меньше штуки пробега - начался хруст.
    VР поставь- 15 000 не вякает.

  6. #616

    По умолчанию

    каким макаром греть чашки, чтобы вынуть подшипники и какие при этом имеют место быть нюансы и подводные камни?
    поясните, пожалуйста, кто делал.
    Я делал. Это катастрофа! Грел в кипятке, изначально клал в морозилку
    Дело в том, что там есть еще клей. И этот клей никак не выгреешь, надо выбивать. Для выбивания надо делать проспособу...

    Короче. я это проделал 1 раз, первый и последний.
    Для такой сравнительно недорогой фигни слишком много труда.
    Проще у меня купить новую за 750 рублей Если купишь, я тебе еще подарю каретку с хрустом для всяких запчастей и эекспериментов.

    Вообще, 1000км - это очень мало... 3000 должна ходить всяко. Хотя и у меня были такие неудачные каретки... то ли в них мало масла... то ли это масло там плохо положено... то ли просто въехали в растворитель... не знаю!

    Мне не удавалось настолько аккуратно снять верхние пыльники. Попробуй... что ты теряешь... внутренние, которые уже на промах, снимаются легко.
    Последний раз редактировалось amk; 18.10.2014 в 00:45.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  7. #617
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75 Посмотреть сообщение
    VР поставь- 15 000 не вякает.
    да-да. и стелс куплю.
    на тебя мало жаловались за офтопик? добавить?

    ---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Я делал. Это катастрофа! Грел в кипятке, изначально клал в морозилку
    Дело в том, что там есть еще клей. И этот клей никак не выгреешь, надо выбивать. Для выбивания надо делать проспособу...

    Короче. я это проделал 1 раз, первый и последний.
    Для такой сравнительно недорогой фигни слишком много труда.
    Проще у меня купить новую за 750 рублей Если надо, я тебе еще подарю всяких запчастей.

    Вообще, 1000км - это очень мало... 3000 должна ходить всяко. Хотя и у меня были такие неудачные каретки... то ли в них мало масла... то ли это масло там плохо положено... то ли просто въехали в растворитель... не знаю!
    у меня бонус в виде электроплиты 8-)
    в теории, можно попробовать - на практике, опасаюсь подводных камней

    то бишь, до какого состояния ее греть и т.п. - и как понять, что блюдо готово и можно снимать?


    новую, подозреваю, я буду брать, тщательно повыбирав - после BB90 прессфит и BB70 этой как-то у меня лимит доверия к кареткам шимано крепко поистратился.

    1000 - мало, согласен. но вот песку в нее набралось и хруст начался, тем не менее
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  8. #618

    По умолчанию

    или есть шанс, к примеру, промыть ее уайт-спиритом или еще каким образом привести в порядок, не вынимая подшипники?
    да. Купать в банке с растворителем, я предпочитаю взять очиститель тормозов, набрызгать в пром, а потом хорошенько постучать чашкой об твердую поверхность, застеленную газетой. Все г из прома вылетает на газету. Повторить пару раз.
    Лучше лишний раз промы не доставать, так как при вынимании мы прикладываем нагрузку на внутреннюю обойму прома и на шары, это может оказаться не очень полезным.

    я вынимал подшипники так:
    1. ступенчатым сверлом



    снимал буртик во внутренней части чашки. Размер ступени сверла не помню, но у меня сверло как на картинке. Делается это для того, чтобы не иметь гемор с отверткой и не мять уплотнение прома при его выбивании. Ну и отвертка дает перекошенное усилие и пром идет значительно хуже и дольше, да еще и мнет посадочное место, что, правда, в данном случае не важно.

    2. кладем чашку на пол, после сверления она у нас горячая, ставим сверху торцевую головку на 19 и ударом молотка осаживаем пром до упора. Головка цепляется за самые края подшипника, так как ступенчатое сверло не может снять больше из-за упора в сам подшипник, возможно, что вам придется подбирать диаметр девайса для вышибания или использовать что-то другое. На край берем голову на 17, ставим со смещением и вышибаем пром. Комментарий по этому поводу ниже.
    Идет легко. Греть можно градусов до 200 спокойно, по факту выше сотни редко требуется.

    3. зажимаем чашку в тиски, или кладем на тиски, или кладем на тиски ключ для чашек с установленной чашкой, и выбиваем пром до конца.

    Устанавливаем пром так: кладем чашку на пол, сверху ставим торцевую головку на 27 (внешний ее диаметр равен диаметру внешней обоймы прома) и ударами молотка садим пром, избегая перекосов. Можно чашку нагреть, а пром в морозилку положить, влетает со свистом.

    Можно по тому же принципу ставить и вынимать промы тисками и головками, полезнее и тише.

    ну и может мне повезло с размерами головок, но я всегда использую головки при работе с любыми промами, и каждый раз что-то да подходит думаю, шансы велики. У меня дешевые китайские головки.

    Кстати еще момент: в каретках слх-хт-хтя при замене промов на 6805 между корпусом чашки и промом образуется канавка, в которую можно установить о-ринг формата 38х1 или 38х1.5 мм (надо подобрать, сам не пробовал пока) и получить работающее уплотнение:

    Последний раз редактировалось skadi; 18.10.2014 в 01:24.
    _

  9. #619
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,970

    По умолчанию

    skadi, а на дальнейшую счастливую жизнь рассверленной чашки это действо влияния не оказывает, случаем?

    растворитель у меня есть, кстати. то ли 646, то ли еще какой, смотреть ща лень
    ща пойду на ночь замочу, любопытства ради.

    растворитель 650, замочил. поглядю, что с утра будет 8-)
    Последний раз редактировалось Gebo; 18.10.2014 в 00:56.
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  10. #620

    По умолчанию

    на дальнейшую счастливую жизнь рассверленной чашки это действо влияния не оказывает, случаем?
    нет:
    1. снимается около миллиметра:



    2. у чашек слх-хт-хтя снимать нужно только у левой чашки, правая идеально ровная.

    вообще смысл этого буртика, как мне показалось, в том, что если пром окончательно сдохнет, то ось просто ляжет на этот буртик. Именно это я и наблюдал (след от чашки на оси системы), когда угробил свою каретку до значительного люфта за пару мощных грязевых выездов. Выше писал, что хватило каретки на 13ккм.

    ---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:57 ----------

    646, то ли еще какой,
    погляди в википедии, чтобы толуола в составе не было, от которого резина разбухает (может и не всякая резина, но мне хватило пару раз хорошенько нарваться).

    ща пойду на ночь замочу, любопытства ради.
    стучать реально помогает, замачивание не очень.

    К тому же не все растворители работают с конкретным типом смазки, это особенность химии растворителей.
    Последний раз редактировалось skadi; 18.10.2014 в 01:28.
    _

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор каретки hollowtech II
    от zabavart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 05:06
  2. Замена каретки Octalink на Hollowtech II
    от ch3a73r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:36
  3. Подшипник для каретки Hollowtech II
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. смазка каретки Hollowtech
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:14