Все о Manitou - Страница 749
+ Ответить

Тема: Все о Manitou

  1. #7481

    По умолчанию

    На 90% только в наклейке и крутилках из пластика вместо алюминия.
    _tg_vk_

  2. #7482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    На 90% только в наклейке и крутилках из пластика вместо алюминия.
    Спасибо успокоили, я уж было думал это совсем лютая шняга. Значит внутри она полностью аналогична r7, ТО согласно мануала.

  3. #7483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orthodox843 Посмотреть сообщение
    Но сталкнулся с такой проблемой: не могу закрутить на левой ноге винт на 10-11 (прокучивает). В прошлый раз была такая же проблема, но как-то закрутил. Но сейчас не помню как это было сделано. Может кто посоветует как закрутить этот долбаный винт.
    У меня такая же фигня с вилкой. Решил сделать ТО своей вилке. В правой ноге немного вытекло чего-то жидкого, в левой ноге было и того меньше, причем масло было почему-то густее. В общем протёр всё что можно от грязи (штаны хорошенько помыл), шток пружины вытер от красной фигни, демпфер трогать не стал ,т.к. вилка блокируется и она прошла совсем немного около 300км (скорее всего даже меньше). Поролон вытаскивать не стал просто покапал на него маслом. На воздушный поршень намотал фум ленту. Попытался засунуть его сверху ноги, фум лента слезла с поршня, кое как установил поршень снизу ( плотновато входил ) . Надел штаны, залил масло в штаны (синтетику 10w40), залили масло в воздушную камеру, стал закручивать: шток отскока вкрутил, а вот болт в шток пружины так и не смог закрутить . Прокручивает зараза. После этого стал изголяться? Сжал вилку болт прокручивает. Потом накачал её до 70-80 вроде бы стало более плотнее но всё-равно прокручивает. Через час вконец задолбался. В общем при ненакачанной вилки, при её сжатии, появились какие-то непонятные и что самое главное неприятные посторонние звуки. Специально заснял видео по этому поводу https://yadi.sk/i/NBAKkDbPbuUhB При установке вилки на вел и её накачки вроде бы поначалу были какие-то посторонние звуки но теперь их нет. НО вилка ни разу не мягкая и не плюшевая.
    По этому поводу возникли ряд вопросов:
    1 Как всё –таки ж закрутить этот болт.
    2.С чем могут быть связан посторонний звук при сжатии вилки. Как я понимаю как раз таки от незакрученного болта.
    3. Можно ли катать с неполностью закрученным (прокручивающемся) болтом.
    4. Ну и самое главное почему вилка ни разу не мягкая. Очень плохо отрабатывает неровности как на скорости так и при медленной езде.

  4. #7484
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    что самое главное неприятные посторонние звуки. Специально заснял видео по этому поводу
    а если вилку таки накачать?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #7485

    По умолчанию

    История с картинками.


    Купил вилку Minute Pro. Новую, непользованную Прежде чем ставить, надо же разобрать и проверить внутреннее состояние. Ввернул шток отскока, перевернул - масло льется. Отлично. Слил. Перехожу к болту штока пружины, а он туго-туго проворачивается, но не поддается. И туда и сюда. Читал уже про такое, но на minute expert в свое время открутилось вообще без вопросов.
    Ладно, накачиваю побольше, переворачиваю, упираюсь штоком в пол, давлю коленом на гориллу и кручу. Проворачивается. И чем дальше, тем легче. Ну вот, началось!
    Копаю интернет, но ничего нового не нахожу, кроме разве что сообщения вроде как от саппорта маниту с предложением о высверливании болта:
    http://forums.mtbr.com/29er-componen...l#post10410269
    Ладно, буду иметь в виду.
    Тем временем в голову приходит мысль о том, что можно вилку сжать шпилькой, оперевшись на шайбы со стороны штока и деревяшку с отверстием со стороны штанов.
    Сжимаю вилку до тех пор, пока стабильность конструкции позволяет. Кручу болт - вроде поддается. Как-то туговато, но идет. Ура! Но уже через несколько оборотов прогресс прекращается. И при попытке ввернуть обратно проворачивается тоже. Ну все, тупик. Понятно, что проблема не в том, чтобы стронуть резьбу, а в том, что с ней что-то явно не так.



    Остается деструктивный вариант. На сайте веломира нахожу нужный шток 83-3183, звоню в сервис уточнить, не помогут ли они с решением проблемы в рамках гарантии. Ответ - нет. Ну, понятно, как и ожидалось. Покупаю шток, высверливаю болт, вынимаю ноги. На конце штока шайба, которой не было в minute expert и которую я никак не ожидал увидеть. На самом деле, на схеме она есть, просто она никак отдельно не обозначена. Шайба эта плотно сидит на штоке.


    Кажется, теперь понятно, в чем может быть дело: при сборке шток втянулся болтом в шайбу и зажал болт. Шайба гладкая и естественно проворачивается. Может быть и получилось бы так сжать вилку, чтобы создать достаточное трение, но не факт. Собиралось все это скорее всего при отсутствии под шайбой масла, а разбиралось уже в присутствии.

    Шайбу стянул. Слезла с трудом.

    Странная конструкция. То ли шток должен в ней клиниться, то ли нет. И что толку от насечек на штоке, если шайба гладкая и никак не фиксируется от проворачивания в штанине.

    И ради чего ее затеяли - разве чтобы бамперу было на что опираться. (в штанах дно с ребрами, а не гладкое, как на рокшоксах)

    Болт в новом ките явно отличается от того, что был в вилке. Собираю фотографии и отправляю в саппорт маниту.

    Ответ приходит буквально через 15 минут.
    Shanan Barth уверяет, что кит должен подойти, а отсутствие шайбы в ките нормально, поскольку предполагается, что она используется повторно.
    Еще он пишет, что проблема с заклиниванием болта уже встречалась, и готовится некий фикс, который потребует переработки конструкции штанов. Но мне-то от этого нисколько не легче.
    Вскрываю, наконец, пакет и пробую, подойдет ли болт. Делаю замеры.


    Облом.

    В ответ на эти картинки Shanan обещает прислать "правильный" болт.
    Мне же остается ждать и думать, как наколхозить временный вариант. То ли просверлить остаток старого болта, нарезать резьбу и ввернуть на красный фиксатор стальной винт, То ли сточить лишнее на новом, то ли вообще найти подходящий стальной болт M8x1.

    С такой жестью я первый раз сталкиваюсь. Вилка новая и рабочая - катайся и получай удовольствие. Но когда придет время ТО, а оно обязательно придет, ждет сюрприз.
    И у меня возник вопрос, а как бы развивались события, если бы я отдал вилку на ТО в чужие руки за деньги? Предположим, я им доверяю.
    Они бы отвернули без проблем? А если с проблемами, то как бы они могли решаться и входило бы их решение в стоимость ТО и сколько времени бы это заняло? Рассказали бы мне подробности?

    На засыпку еще несколько фото. Отвернул крышку левой ноги, называется.





    Shanan предложил обращаться к дистрибьютору и любезно подсказал номер детали 83-2654.

    Вот так.

  6. #7486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtreamer Посмотреть сообщение
    многабукв
    жестко.
    Греть болт не пробовал?
    _tg_vk_

  7. #7487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    жестко.
    Греть болт не пробовал?
    Пробовал. Безуспешно.

  8. #7488

    По умолчанию

    я так 29й товер разбирал
    решилось так
    нагрев,простукивание и 110пси в стажтой струбциной вилке
    и все вывернулось а второй раз уже на консистенте собралось

    ps. купить шток с болтом это круто..
    к токарю с родным имха можно было бы подойти .

  9. #7489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtreamer Посмотреть сообщение
    История с картинками.

    В ответ на эти картинки Shanan обещает прислать "правильный" болт.
    Мне же остается ждать и думать, как наколхозить временный вариант. То ли просверлить остаток старого болта, нарезать резьбу и ввернуть на красный фиксатор стальной винт, То ли сточить лишнее на новом, то ли вообще найти подходящий стальной болт M8x1.
    Жесть какая....
    Проще не мучаться, а новый болт в шуруповерт зажать (с гайкой) и надфилем сточить лишнее и токарь не понадобится.

  10. #7490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а если вилку таки накачать?
    Как писал выше, накаченная вилка поначалу издавала посторонние звуки, с течением же времени посторонние звуки пропали, НО вилка как была дубоватая так и осталась. Вчера специально посмотрел воздушную камеру, масло в ней было. Так, что даже не пойму на и что грешить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Апгрейд Manitou Drake в Minute MRD
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:18
  2. Переборка Manitou Drake Absolute Air
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:51
  3. куплю пружину для Manitou Drake
    от sad1002 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:23
  4. мануал manitou drake
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:11
  5. на продажу Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от tuliptree в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:01

Метки этой темы