Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 890
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #8891
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    ух ты, переклюк от восьмерки, левый подш с конусом и всеми делами от трешки, гайки и стопорные шайбы - от восьмерки... это они правильно!
    а внутри - хрень какая-то. еще и прямой нету? вот если на первой идет с драйвера на водило, с водила через муфту на корону, с короны на спутники понижайки и с водила понижайки через муфту на корпус... то какого хрена не сделать на второй вывод через цобачге короны, выведя из зацепления все солнышки?
    не, новая штурмейская пятерка с уменьшенными разрывами поинтересней будет. там и прямая прямая, и передачи все одноступенчатые, и конструкция попроще...

  2. #8892
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    то какого хрена не сделать на второй вывод
    По той же причине, по которой не сделали в 7ке и в 11ке.
    Потому что заставить понижающий редуктор не понижать - это нужна специальная хитрожопая муфта. И поэтому желательно минимизировать число переключений, при которых эта муфта меняет состояние.
    Сейчас на первых трёх понижайка работает, на последних двух - нет. Ты предлагаешь L-D-L-D-D, это слишком хитрая конструкция для муфты и портится чёткость переключения.
    Ну это я так понимаю.

  3. #8893

    По умолчанию

    еще и прямой нету?
    да нафиг она сдалась? Я про восьмерку думал "круто! вроде как прямая есть! Йухууу", а толку-то? Я на этой прямой разве что против ветра ехал, да разгонялся. Трешка была до этого с "прямой" - гамно-гамном! Эта трешка с пятеркой, как день и ночь.
    Сегодня ехал по ветру на 4-5 передачах - скорость 30-42 (это при нынешней-то погоде, когда я во сто шуб одет). Афигенно катит!

    не, новая штурмейская пятерка с уменьшенными разрывами поинтересней будет. там и прямая прямая, и передачи все одноступенчатые, и конструкция попроще...
    о, а где можно глянуть? как модель обзывается?

  4. #8894
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    да нафиг она сдалась?
    +1. Если так важно, чтобы была одна передача с 100% КПД, то значит ты другими не пользуешься.

  5. #8895

    По умолчанию

    Что любопытно.
    В Пентаспорте храповые муфты щелкают практически неслышно. В Шимановской трешке две храповые муфты, одна с большими собачками, со спиральными пружинками (понятно, почему она такая звонкая), а вторая такого же типа как в Пентаспорте, но работает значительно громче.

    Кстати, не смотря на то, что в Пентаспорте есть прямая передача, третья, я считаю, что логичней подбирать звездочки так, что бы основной передачей, при движении по ровной дороге, была бы предпоследняя. Тогда можно еще воспользоваться самой высокой передачей, в случае редкого стечения удачных обстоятельств.
    Последний раз редактировалось Kraliv; 08.10.2014 в 23:17.

  6. #8896
    тихоход1
    Guest

    По умолчанию

    День добрый сопланетарщики. Вот и проехал я вторую тысячу на Rohloff. Так как писать буду не только о немке, вышел в общепланетарную тему. От втулки одни восторги, однако и капелька дёгтя была. А именно - изрядная течь. Решил что и хрен с ним, буду чаще масло менять-доливать и всё. Пока не попало масло на диск. А так как я добавил в масло вот это - http://teflon.h1.ru/use.html , то обезжиривать и протирать бесполезно, фторопласт( он же тефлон) можно убрать только наждачкой. Пришлось снимать и искать причину утечки масла. Нашлась она сразу . На фото справа прокладка была прижата не равномерно. То есть какая-то из железяк не вполне плоская. Из памяти далёкой молодости выплыл способ устранения такой неисправности.
    Сразу пришло огорчение - из пользования ушёл картон, вообще. Нигде и никак картон больше не встречается, а нужно было найти толщиной 1 мм. Решение пришло быстро. Два листа чертёжной бумаги склеил между собой герметиком-прокладкой, высушил под гантелями между двумя листами толстой фанеры. Всё - материал есть, получилась прокладка чуть менее 1 миллиметра, самое то что надо. Далее просечка из телескопической антенны, маникюрные ножницы и так далее.
    Теперь само главное, как именно устанавливать. Полуготовую, как на снимке, прокладку уже по месту аккуратненько ножничками подгоняешь по внешнему и внутреннему диаметру. Весь фокус в том что перед самой установкой детали прокладку смачиваешь водой. Первую я запорол - перемочил и она раскисла. Предвидя эту фигню я их заранее сделал три. Вторую смачивал уже чуть меньше и как раз попал в точку. Всё легло как надо.
    Важно. Как затягивать винты. Тянуть надо крест-накрест, потихоньку, постепенно наращивая усилие, в несколько кругов. Помню в молодости снятые потом после такой процедуры прокладки имели отметины мельчайших рисочек на металле. Уплотнение идеальное.
    Далее залил керосин, крутнул - слил, залил трансмиссионку, крутнул - слил. Залил трансмиссионку окончательно . Всё, готово.
    Проехал 200 км, на прошлых выходных вел полдня лежал под солнцем на левом боку и всё сухо. Перемога за нами.
    ЗЫ. Чуть не забыл. Менять надо обе прокладки они работают в паре. Кольцо легко вырезать.
    Да, в масло опять добавил Форум http://teflon.h1.ru/use.html. Заказывал я эту присадку по почте с завода и заказал заодно и порошок, но о нём писать уже лень. Читайте сами http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...ICQ&clid=47093 . Хотя порошок меня удивил.


    Как я покупал втулку в http://sportresort.ru. У них тогда была только голубенькая. Как-то западло ставить на титан такой цвет. У них на сайте написано - пишите заказ и мы сразу ответим будет ли требуемый товар. Написал что хочу серебро. Два месяца ждал - ни гу-гу. Ну шож, коли мы вам не нужны, то и вы нам нафик всрались. Заказал у дойчей, получил. Однако диск не заказал.
    Не беда ,думаю, в ресорте куплю . Ага, купил.Написал заказ , Ростов на Дону, улица, дом , квартира с фамилией. Жду-дожидаюсь квитанцию для оплаты. Опять, мля ни гу-гу. Пообедал с крымским домашним винцом , настроение хорошее и звоню маскавичам чё это они квитанцию для оплаты не присылают. Хлопчик сообщает мне что я Москве живу. Спрашиваю - там у вас в заказе написано что я в Ростове на Дону, улица Волкова ? Написано, отвечает, но тут указано что вы в московской области живёте. То есть каку-то пипочку я не так нажал. Может и так. Не спорю. Один хрен в московской области Ростова на Дону нету !
    Говорю, парень вычеркни московскую область и присылай квитанцию к оплате. Ничего я вам делать не буду переделывай сам. Тут я начал сердиться, вино жеж. Спрашиваю хлопчика, ты чё , в другой магазин меня прогоняешь ? И самое главное - щенок выдаёт, мол никуда ты не денешься в России никто больше Rohloff не продаёт. Опять пришлось заказывать у немцев.
    Видит Бог, хотел я эти 50 000 прошлогодних рублей оставить в России, ну не взяли же.Нет справедливости на этом свете. Лентяюги из http://sportresort.ru должны с голоду пухнуть, а они жируют. Наверняка бубнят на тусовках что они такие трудяги-умники , а диктатор ВВП не даёт им стать миллиардерами, мля. Шобла белоленточников из таких говнюков и собирается.

  7. #8897
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Потому что заставить понижающий редуктор не понижать - это нужна специальная хитрожопая муфта.
    зойчем? в трешках по-другому, а вот в штурмей-5, например, понижающий редуктор на 3 не понижает очень просто - оба солнышка отпущены, и оной редуктор вращается себе свободно, только что нужна некая хрень, ездящая влево-вправо и управляющая выходом/убиранием собачек короны (как в трешках тех же).
    все равно, как по мне, конструкция "расширенной трешки" проще и понятней, чем вся эта многоступенчатая хрень. вон, ту же нексус-4 научить переключать ввод с водила на корону - вот нам и 7 передач.

    о, а где можно глянуть? как модель обзывается?
    глянуть вот тут:
    http://www.sunrace.cz/dokumenty/stur...r2014-2015.pdf
    старая была как трешка плюс по одной передаче сверху-снизу, соответственно разрывы между 2-3-4 как у трешки, что дофига.
    в новой сделали разрывы по 25% везде. не 15%, конечно, зато поровну, а диапазон как у нексус-7. OLD 135мм во всех версиях. тормоза на выбор.
    но это больше для негорода, где нужен диапазон. для плоско-шоссейного применения таки лучше что-нибудь с меньшим диапазоном, зато и меньшими разрывами. была у них когда-то давно трешки с узким диапазоном - вот это ваще идеально было бы для нашей плоскоты. ну или вот нексус-5...

  8. #8898

    По умолчанию

    разрывы по 25% везде. не 15%, конечно, зато поровну
    ой нееее. нам такое счастье не надо Че-то больно большие разрывы получаются. С такой втулкой выше 30 лучше не разгоняться.
    Но мне у них понравились переключатели, которые с рычажком - суперские на вид! На баран такой поставить и будет ляпота

  9. #8899
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    зойчем? в трешках по-другому, а вот в штурмей-5
    В трёшках переключатель толкательный, а не крутильный. Вообще у меня есть охеренная идея, как на 1 одном толкателе захреначить 6 передач, но я не владею солидворксом, к сожалению, чтобы сделать макет.
    В новый штурмей-5 не залазил, купи, залезь, заодно скажешь, как у неё с качеством переключения.
    А вот с крутилкой для переключения с пониженной на прямую нужны элементы, ездящие вдоль оси, и сделать их не так просто.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    вон, ту же нексус-4 научить переключать ввод с водила на корону - вот нам и 7 передач.
    А также переключать вывод с короны на водило, ага. Это две муфты. А ещё собачки для блокирови солнышек нужны направленные в другую сторону, помимо тех, что есть.

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    тихоход1, уважуха, а пробовал немцам сказать, что у них в таком-то месте проблема и так-то решается?

  10. #8900
    тихоход1
    Guest

    По умолчанию

    а пробовал немцам сказать,
    Нет. Я менял ось на длинную и мог сам на перекосяк затянуть, хоть и врядли. Да и лень.
    Мне с BC пришёл Brooks со смещённой кожей. Тоже поленился писать. Пятьдесят лет назад видел как взрослые дядьки делали из кожи манжеты, пригодилось. Переформовал седуху и делов то. Классное сиденье получилось. Надо описать в бруксовской теме, шугануть тамошних пришибленных мануалом и технически ....банутых гуманитариев.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы