Да, скидоны с Триале сейчас ещё больше, чем были. Знал бы - брал бы осенью, а не весной, сэкономив на хорошие покрышки)
Цепь у меня тоже относительно свободна, но не разу не слетала.
Да, скидоны с Триале сейчас ещё больше, чем были. Знал бы - брал бы осенью, а не весной, сэкономив на хорошие покрышки)
Цепь у меня тоже относительно свободна, но не разу не слетала.
А какие размеры у сложенного 1707? Тоже думаю ехать в триал...
Upd Нашёл на офсайте - 34*85*65
Последний раз редактировалось nik1311; 06.09.2014 в 13:26.
Владельцы Bickerton Junction 1707 City (Mk III), Bickerton Junction 1703 City (Mk II)
Подскажите, пожалуйста, передняя втулка с быстросъемным эксцентриком или на гайках?
И какая у него рулевая - с резьбой (под вилку с резьбой) или без резьбы?
Последний раз редактировалось Dimaro; 04.10.2014 в 02:06.
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4222844 - может, кому интересно будет: сменил штатные тормоза на Шимано. Очень это советую сделать всем владельцам Бикертонов: за 3000 рублей реально комфортнее и безопаснее ездить будет. Делается все просто, отлично встает на штатные места, регулируется, как и положено.
Я не особо разбираюсь, сейчас смотрели с коллегой мой Mk.II, пришли к выводу, что вилка без резьбовая.
Втулка на гайках.
Могу сфотографировать. Сами идентифицируете?
20140911_113935.jpg
20140911_113943.jpg
Последний раз редактировалось IceSega; 11.09.2014 в 09:56.
Спасибо! Я ездил в магазин, смотрел. Понравился велик, но по весу хочется полегче.
На Bickerton Junction 1707 City (прошлогодняя модель Mk III) стоит динамовтулка на гайках, герметичная.
По моему дороговато для ободных тормозов. Лично меня устраивают самые дешевые Tektro 855 Al за 300 рублей, рабочие. Такие от Shimano BR-M422, полагаю не хуже Tektro.
По моему больше от качества колодок зависит качество торможения, в случае тормозов V-brake.
На ваших тормозах более качественные колодки стоят.
Последний раз редактировалось Dimaro; 18.09.2014 в 06:18.
Может Но меня просто старые настолько достали, что мне уже три тысячи не жалко было. К тому же, как мне кажется, не так уж это и дорого для одного из самых основных элементов велосипеда, но тут уж кому как.
Вчера еще поставил наконец-то почти уже под закрытие сезона Швальбы Big Apple 2.0x20" - тоже вещь! Спасибо всем, кто советовал. Искренне жалею, что не сделал этого раньше: по разбитому асфальту и бетонным плитам со стыками катить стало намного приятнее. Давление в шинах что там, что там качал 55 psi, то бишь дело не в этом.
Поставил яблоко 2,15 на перед и 2,0 на зад. Крылья категорически не стали на место! Мешают крепления проволочек крыла (не позволяют накачать колесо, а на накачанной прижимаются к покрышке сбоку), буду колхозить или подбирать замену. Но действительно стыки брусчатки и проч. неровности много мягче. Давление 3 атм. Спасибо всем советовавшим!!!
Поддержу, что штатные тормоза абсолютное Г....о. Вменяемой регулировке не подчиняются. Тоже заменю с оказией.
Последний раз редактировалось Альф36; 21.09.2014 в 10:39.
Проволочки (усы) надо разогнуть в месте колеса. Или сменить на более длинные.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)