Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок. - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 93 ПерваяПервая ... 691011121316214161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 926

Тема: Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.

  1. #101
    Москва СЗАО Аватар для Touma
    Байк
    Cannondale furio 26" Titan NN 27.5" Salsa el-mariarchi 29" Carbon x-light 700c
    Адрес
    Bikelifeforms.ru
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    втулки xt смазывал всегда родной шимановской смазкой, каждые 6000км (раз в сезон или реже)
    Итог пробег обоих втулок с 2001 года около 37000 км. Передняя до сих пор не имеет следов износа, у задней на 34 000 менял барабан.
    Конуса передней втулки в идеальном состоянии. Конуса задней втулки со стороны кассеты пришлось полирнуть на 29000 км, и заменить шарики.
    До сих пор эти втулки стоят на дачном велосипеде, так бы на них и ездил бы, если бы дисковые тормоза не установил бы на все свои 3 велосипеда, а дачный оставил на вибрейках, - там нет крепежа на раме под диск.
    Зимой перебирали втулки Максима Компанийца, передняя 785 прошла 22000км. Блин даже смазка не вымылась и цвет родной шимановский не потеряла. Все идеальнно. А Макс и зимой катает.

    За тест, отдельное спасибо. Веломеханикой давно занимаюсь и в целом его результаты процентов на 75% объективно отражают реальность происходящего в мире смазок.
    В мастерской стоит большая колба с щиманосвкой зеленой смазкой ее и кладу во все шимановские узлы подшипников. Жалоб не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось Touma; 23.08.2014 в 07:47.

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxell Посмотреть сообщение
    Вагурец, хорошо проведён тест, было интересно, благодарю. Очень интересно посмотреть фото вскрытия.

    Во втором сообщении выложил фотки.
    Для справки:
    1. Две последние смазки почти не изменили цвет, остальные все в следах окисления.
    2. Крутил не зря, во всех образцах смазка распределена равномерно.
    3. Закрыл все пыльники, подождем, когда оставшиеся заклинит.
    4. Больше подобных тестов не планирую (ибо гемморно). Но смазки, палку, реагент могу выдать желающим продолжить тесты.
    4. Как заклинит победителей, отмою победителя и явного аутсайдера и сделаю макрофотки, что бы взглянуть на металлические части в "чистом" виде.

  3. #103

    По умолчанию

    Респект.
    (Кстати, фото Шиманы и Ликимоли во 2 посте не открываются)

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semmax Посмотреть сообщение
    Респект.
    (Кстати, фото Шиманы и Ликимоли во 2 посте не открываются)
    Продублировал миниатюрами в первое

  5. #105
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxusoff Посмотреть сообщение
    Супер! Интересный эксперимент
    +1
    Жаль миф о суперсвойствах отечественного солидола не подтвердился.

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    +1
    Жаль миф о суперсвойствах отечественного солидола не подтвердился.
    Зато Smol теперь не будет выеживаться со своим солидолом.
    Ставил на Лейкви Моль, мой пришел первым.
    Уже писал, что пользуюсь ей и в основном в защитных целях. В дорогих подшипниках Крис Кинг (рулевая и каретка) заводская смазка, и, думаю, что они знают чем смазывать, а сверху сальников промазал тонким слоем Л Молем, в педали, ролики переклюка полностью набил Л Молем, во втулках в промах оставил заводскую, но между подшипниками и резиновыми уплотнениями тоже промазал Л Молем.
    Последний раз редактировалось vlad674; 23.08.2014 в 11:16.

  7. #107
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Liquimoly Bootsfett
    Вложение 256163
    Неплохо выглядит. Особенно пыльник хорош и смазка нем.
    Не выбрасывай образцы, пусть полежат, через месяц хорошо бы посмотреть, что будет.

  8. #108

    По умолчанию

    Обидно, однако, за отчественную химическую промышленность. Время и развитые страны ушли вперёд.

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    миф о суперсвойствах отечественного солидола не подтвердился
    Хе-хе? Третий (причем ТС наверняка взял гавенный OILRIGHT) в тесте и первый по цене.
    Что еще надо?
    Коме того ликвимоли тож солидол.

    Так шо, ненада печалиться.

  10. #110
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,176

    По умолчанию

    Коме того ликвимоли тож солидол.
    Вот и рекламируй везде ликви моли боотсфетт.
    Третий (причем ТС наверняка взял гавенный OILRIGHT) в тесте и первый по цене.
    В этом тесте нет вторых и третих. Либо подшипник живёт и крутится, либо ржавеет и клинит. И неважно, клинит его через неделю или через две. При покупке смазки я плачу за то, чтобы он вообще не заржавел, а не за то, чтобы его клинануло, но попозже.
    З.Ы. Сам везде использую шимановскую зелёную смазку, никаких проблем с ней никогда не было, что тест и подтверждает.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. статейка про тест смазок
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:26
  2. Тест: прочность вашего брака
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:53