Люфт рулевой колонки - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 122

Тема: Люфт рулевой колонки

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    шарики там внутри, это и есть подшипник
    Понятно. Не знал что они внутри. Но пальцем там протёр, вот не почувствовал их вообще.
    Наверно от того что ожидал их увидеть сверху.


    имеешь в виду опорное кольцо на штоке вилки в самом низу?
    Да. Там и опорное кольцо на штоке, и пыльник.
    штог-вилки.jpg

    После того как снял вилку с рулевой, всё поснимал и поставил на место, всё стало гораздо лучше.
    Люфта нет, и колесо крутится, но не очень хорошо.

    Так понял, надо там всё хорошо смазать. Так как даже заметил там признаки воды. И как видно по фото, вообще нифига ничего нигде не смазано.

    До того как разобрал, когда настраивал, если убирался люфт, то колесо вообще двигалось с трудом и со страшными звуками.
    Сейчас лучше, но думаю как раз не хватает смазки. На сильном повороте руля вправо влево, чувствуется.

  2. #82

    По умолчанию

    А ещё заметил, что когда убрал люфт рулевой колонки, стал заметен люфт, ног вилки в штанах!
    Вот такая вот фигня.

    Может кто нить ткнуть носом пожалуйста в полезную ветку по это проблеме.

  3. #83

    По умолчанию

    Так понял, надо там всё хорошо смазать. Так как даже заметил там признаки воды. И как видно по фото, вообще нифига ничего нигде не смазано.
    смазывать нужно сами подшипники, т.е. предварительно разобрать и промыть, например,в керосине
    если рулевая раздолбана - менять, никакие смазки не помогут

  4. #84

    По умолчанию

    Велику 3 недели. Агрессивного катания на нём небыло. Вряд ли что то могло раздолбаться.
    А вот при его сборке точно наплевали на смазку подшипников. Я пальцем провёл, там чистота и сухость.
    Так что всё таки надеюсь после смазки руль будет крутиться плавно и без лишних звуков.

    Спасибо за советы и помощь люди! Буду заходить к вам почаще!

  5. #85

    По умолчанию

    товарищи, подскажите. понимаю что тема заезженная, но может кто нибудь доходчиво объяснит и пояснит всё же.
    На изображении ниже, видно кольцо, при ослаблении, которого происходит люфт(!), а при закреплении руль перестаёт свободно двигаться.
    WP_20140727_001.jpg

  6. #86

    По умолчанию

    нижнее с насечкой - это гайка. Выше, коронкой - контргайка.
    Гайкой подтягиваем, контргайкой - контрим. Надо научиться ловить баланс между "люфтит" и "перетянуто". По чуть-чуть, аккуратно, прислушиваясь к люфтам и ощущениям в пальцах при затяжке.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    нижнее с насечкой - это гайка. Выше, коронкой - контргайка.
    Гайкой подтягиваем, контргайкой - контрим. Надо научиться ловить баланс между "люфтит" и "перетянуто". По чуть-чуть, аккуратно, прислушиваясь к люфтам и ощущениям в пальцах при затяжке.
    пробовал многократно. а это может быть из за подшипников каким то образом?

    и ещё, у меня между так называемой гайкой, и контрайкой 2 шайбы + крепление с катофотом. не много ли всякого. или это совершенно не влияет на люфт?

  8. #88

    По умолчанию

    может. Как правило, чашки раскатываются, шарикам много места получается. Можно пробовать вылечить установкой шариков бОльшего диаметра. Нужно уметь пользоваться штангенциркулем, математикой и логикой.
    Шайба там одна должна стоять с фиксирующим усом, предохраняющим от проворачивания. Крепление катафота не помешает.

  9. #89
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 31.07.2014 в 15:40.

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    может. Как правило, чашки раскатываются, шарикам много места получается. Можно пробовать вылечить установкой шариков бОльшего диаметра. Нужно уметь пользоваться штангенциркулем, математикой и логикой.
    Шайба там одна должна стоять с фиксирующим усом, предохраняющим от проворачивания. Крепление катафота не помешает.
    а как этот расчёт произвести.
    P.s. у меня нижняя обойма с подшипниками разболтанная и шарики вылетают из обоймы...может в этом беда?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Размер рулевой колонки
    от Weird в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 16:42
  2. Люфт рулевой колонки
    от normal_man в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:04
  3. Замена рулевой колонки
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:56
  4. рулевой колонки на Merida tfs ?
    от liberal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 00:19
  5. Выбор рулевой колонки?
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 03:51

Метки этой темы