Человек просто не совсем верно выразил свою мысль - с кем не бывает Диски у Тектро крепятся на втулке винтами под ключ "звездочка" . Посмотри,напрмер, оный в Сокольниках - стоит порядка 10руб. Только обязательно говори ,что под Тектро, т.к. у Хайеса похожее крепление, но ключ чуть поболе и для тектровских винтов не подойдет.
Вещь в хозяйстве нужная, так что рекомендую приобрести, чтобы периодически проверять затяжку винтов,крепящих диск к втулке.
Про диск - насчет погнутости оного сильно сомневаюсь. Да,идеально плоским он не будет, но восьмерка там обычно мизерная и ни на что не влияет. Вообще диски Тектро одни из самых жестких и погнуть их не легко.
Если колесо крутнуть и оно быстро останавливается , с шорканьем - значит излишне близко подведена неподвижная колодка . Возьми шестигранник на 5мм и, откручивая регулировочный винт правой колодки, добейся свободного вращения колеса, при этом колодка должна слегка скользить по диску.
Если тормоз работает излишне мягко и большой ход ручки, то регулируй положение подвижной колодки относительно диска. Вращая регулировочные винты на тормозной ручке и на калипере, добейся зазора порядка 0.4 мм.
Чтобы выставить колодки максимально параллельно диску, возьми шестигранник на 5мм, ослабь винты крепления калипера к вилке, чтовы калипер довольно свободно двигался ,но не болтался. Затем нажми посильнее тормозную ручку и,не отпуская её, затяни винты калипера. После этого проверь и, по необходимости, подрегулируй положение колодок.
Как видишь,ничего сложного нет. Требуется только время и терпение. Главное - не торопиться. Удачи.