Шипованая резина хэнд-мэйд (готовимся к зиме) - Страница 28
+ Ответить
Страница 28 из 57 ПерваяПервая ... 182326272829303338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 566

Тема: Шипованая резина хэнд-мэйд (готовимся к зиме)

  1. #271
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,403

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Seledka32 @ 28.11.2007 22:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    То есть, резина испортится?[/b]
    Испортится. Будет пускать воду с песком, потом протрёшь камеру. Убедился на личном опыте.

  2. #272

    По умолчанию

    Зашипованы саморезами покрыхи. Шипы 3-4 мм, 208 спереди, 200 сзади. Идёт как по рельсам, наката нет вообще
    При прыжках не пробивается... Учитывая затраты - супер-пупер результат. ПВД тоже можно катать, но не быстро...
    Зато какое счастье на быстрых ледяных спусках... ммм

    Перед: покрыха донор - Hutchinson Scorpion 1.9" (208 саморезов)
    Зад: покрыха донор - Tioga Xtreme XC 2.1" (200 саморезов)
    Задняя покрыха шире перед ней поскольку шиповалось  что было, а 1.9 в даблтрек  про
    то проваливается))  

    [attachment=10026:_____.JPG] 
    [attachment=10027:___.JPG]
    Изображения Изображения
    Norco team

  3. #273

    По умолчанию

    Покрыхи саморезами зашипованы.
    Резина - Maxxis "Swampthing 26x2.1" зад\перед
    Саморезы оцинкованные - 3*12 мм. Количество - 172\колесо. Примерный их вес на колесо - 70 грамм.



    Прокладка - резиновый медицинский жгут ака Бинт Мартенса. 2 метра на колесо. Ширины на четыре ряда хватает впритык.



    Затраченное время на всю работу - ок. 10 часов. (на фотках - после двух обкаток)
    Примерная стоимость на колесо:
    покрыха - 400 р;
    саморезы - 60р;
    жгут - 50 р;
    двусторонний скотч - 50 р.





    Итого после первой обкатки (15 км по Лосиному острову):
    - держит на 5+, здесь никаких нареканий;
    - а вот катимость ужасная, по асфальту максимум 20 км\ч и то не долго;
    Было решено обрезать боковые шипы на обоих колесах, дабы не цепляли на прямом ходу
    Итого после 50 км по Мещере (льда было очень много, все деревенские и лесные грунтовки не заваленые снегом покрыты сплошной коркой льда):
    - держит по прежнему отлично, за все время лишь пару незначительных заносов, да пробуксовка заднего колеса на плоских замерзших лужах, при попытке резко набрать скорость. Субъективно даже лучше чем заводская у компаньонов B);
    - катимость чуть получше (видимо шипы прикатались), но все равно на асфальте ни разу не конкурент обычной шиповке;
    - пробой заднего колеса, таки жгут в этот раз прорвался под некоторыми шипами, видимо из-за меньшего диаметра головки самореза;

    В общем подумываю о том чтобы либо проложить еще один слой жгута, либо заклеить каждый шип отдельно кусочком камеры (этот вариант предпочтительнее для уменьшения веса), а также уменьшить число боковых шипов, например вполовину, для улучшения наката.

  4. #274

    По умолчанию

    Саморезы неправильные, надо было брать с интегрированной шайбой)
    <div class='quotetop'>Цитата(Рэндом @ 13.12.2007 22:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Примерный их вес на колесо - 70 грамм.[/b]
    700?

    А сколько покрыха всего весит?
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  5. #275
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Идея "фирменной" шиповки витала в голове давно. Основная проблема была - как сделать необходимых размеров якорь? Решение пришло неожиданно - заклепка (алюминивая, пустотелая). По фоткам должно быть понятно:

    Самый правый на фото черный шип - вытащен из швалбе айспайкера. Сверлим покрышку трубочкой(от телеантенны), вставляем подготовленные шипы 320шт. и получаем "Ледяную тварь" весом 880гр. и стоимостью 950р. + десять часов работы.

    PS. Картинки по 700мб.
    Последний раз редактировалось Gregg; 20.12.2010 в 12:24.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #276
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,403

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 13.12.2007 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и получаем "Ледяную тварь"  весом 880гр. и стоимостью  950р. + десять часов работы.[/b]
    за 950р и 10 часов работы можно купить заводскую четырёхрядку.

    з.ы. размер картинок жэсть. имей совесть.

  7. #277
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 13.12.2007 23:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    за 950р и 10 часов работы можно купить заводскую четырёхрядку.[/b]
    А эта - шестирядка  Не все имеют возможность за 10 часов заработать 1-1.5круб.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #278

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 13.12.2007 22:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Саморезы неправильные, надо было брать с интегрированной шайбой)

    700?

    А сколько покрыха всего весит?[/b]
    самолично зашиповал big kahuna rear 26х2.1 128 шипами из самореза LI13 (для тонких пластин 13 мм длиной) в четыре ряда. Подкладка на головки - 2-3 слоя матерчатого лейкопластыря. Поставил вперед. Изначально шипы выступали на 3-4 мм по центру и 4-5 с краю. После пробега 50 км в основном по асфальту центральный ряд укоротился до 2-2.5 мм.

    Проблема веса самодельных шиповок слегка приувеличена ИМХО. Да они будут тяжелее топовой фирменной резины т.к. а)используеется дешевая и тяжелая резина-донор б) саморезы весят поболе чем алюминиевый шип в) приходится использовать "антипрокольную" ленту. Да разница в весе между нетронутой и ошипованной заметна рукой, но она не в разы, думаю 150-200 гр максимум.

    Реальная проблема - протирание камеры головкой самореза: через 60 км головки шурупов протерли одинарный слой лейкопластыря и камеру в 3 местах насквозь. соответствено камера на выброс. Надо учесть - это первые 50 км, когда нагрузка на шипы максимальна (они сильно выступают), ездил не вспоминая, что у меня шиповка - асфальт, поребрики и т.д. Более выражена у шурупов под потай с конической головкой и наверное меньше у шурупов с плоской головкой-шайбой.

    Самый гемор - это проклеивать антипрокольную ленту. сейчас 3 слоя пластыря на центральном ряду и 2 на краевых. БОльший гемор - это наверное шипы обкусывать.

    Да накат у такой резины на асфальте наверное хуже чем у фирменной, но в тех условиях для которых предназначена шиповка, это вторичная проблема

  9. #279

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 13.12.2007 23:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А эта - шестирядка[/b]
    на фото - четырех рядка...
    шести рядов там точно нету. 6 рядов - если они одновременно все 6.

  10. #280
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Аккуратно получилось. Решпект. Хотя 10 часов времени на изготовление -- это жесть, за такое время можно на пару покрышек денег заработать

    Эх, зря я свои Бонтрагеры отдал, было бы что дырявить

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Последние приготовления к зиме
    от Abysmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 10:54
  2. Подготовка вела к ЗИМЕ
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 01:08
  3. Шипованая резина
    от andz в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 18:04

Метки этой темы