<div class='quotetop'>Цитата(Seledka32 @ 28.11.2007 22:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Испортится. Будет пускать воду с песком, потом протрёшь камеру. Убедился на личном опыте.
<div class='quotetop'>Цитата(Seledka32 @ 28.11.2007 22:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Испортится. Будет пускать воду с песком, потом протрёшь камеру. Убедился на личном опыте.
Зашипованы саморезами покрыхи. Шипы 3-4 мм, 208 спереди, 200 сзади. Идёт как по рельсам, наката нет вообще![]()
При прыжках не пробивается... Учитывая затраты - супер-пупер результат. ПВД тоже можно катать, но не быстро...
Зато какое счастье на быстрых ледяных спусках... ммм![]()
Перед: покрыха донор - Hutchinson Scorpion 1.9" (208 саморезов)
Зад: покрыха донор - Tioga Xtreme XC 2.1" (200 саморезов)
Задняя покрыха шире перед ней поскольку шиповалось что было, а 1.9 в даблтрек про
то проваливается))
[attachment=10026:_____.JPG]
[attachment=10027:___.JPG]
Norco team
Покрыхи саморезами зашипованы.
Резина - Maxxis "Swampthing 26x2.1" зад\перед
Саморезы оцинкованные - 3*12 мм. Количество - 172\колесо. Примерный их вес на колесо - 70 грамм.
Прокладка - резиновый медицинский жгут ака Бинт Мартенса. 2 метра на колесо. Ширины на четыре ряда хватает впритык.
Затраченное время на всю работу - ок. 10 часов. (на фотках - после двух обкаток)
Примерная стоимость на колесо:
покрыха - 400 р;
саморезы - 60р;
жгут - 50 р;
двусторонний скотч - 50 р.
Итого после первой обкатки (15 км по Лосиному острову):
- держит на 5+, здесь никаких нареканий;
- а вот катимость ужасная, по асфальту максимум 20 км\ч и то не долго;
Было решено обрезать боковые шипы на обоих колесах, дабы не цепляли на прямом ходу
Итого после 50 км по Мещере (льда было очень много, все деревенские и лесные грунтовки не заваленые снегом покрыты сплошной коркой льда):
- держит по прежнему отлично, за все время лишь пару незначительных заносов, да пробуксовка заднего колеса на плоских замерзших лужах, при попытке резко набрать скорость. Субъективно даже лучше чем заводская у компаньонов B);
- катимость чуть получше (видимо шипы прикатались), но все равно на асфальте ни разу не конкурент обычной шиповке;
- пробой заднего колеса, таки жгут в этот раз прорвался под некоторыми шипами, видимо из-за меньшего диаметра головки самореза;
В общем подумываю о том чтобы либо проложить еще один слой жгута, либо заклеить каждый шип отдельно кусочком камеры (этот вариант предпочтительнее для уменьшения веса), а также уменьшить число боковых шипов, например вполовину, для улучшения наката.
Саморезы неправильные, надо было брать с интегрированной шайбой)
<div class='quotetop'>Цитата(Рэндом @ 13.12.2007 22:26) <{POST_SNAPBACK}></div>700?
А сколько покрыха всего весит?
А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
- Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
весло - я его стукну!!! (с)
Идея "фирменной" шиповки витала в голове давно. Основная проблема была - как сделать необходимых размеров якорь? Решение пришло неожиданно - заклепка (алюминивая, пустотелая). По фоткам должно быть понятно:
![]()
![]()
Самый правый на фото черный шип - вытащен из швалбе айспайкера. Сверлим покрышку трубочкой(от телеантенны), вставляем подготовленные шипы 320шт. и получаем "Ледяную тварь" весом 880гр. и стоимостью 950р. + десять часов работы.
PS. Картинки по 700мб.
Последний раз редактировалось Gregg; 20.12.2010 в 12:24.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
<div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 13.12.2007 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>за 950р и 10 часов работы можно купить заводскую четырёхрядку.
з.ы. размер картинок жэсть. имей совесть.
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 13.12.2007 23:33) <{POST_SNAPBACK}></div>А эта - шестирядкаНе все имеют возможность за 10 часов заработать 1-1.5круб.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 13.12.2007 22:34) <{POST_SNAPBACK}></div>самолично зашиповал big kahuna rear 26х2.1 128 шипами из самореза LI13 (для тонких пластин 13 мм длиной) в четыре ряда. Подкладка на головки - 2-3 слоя матерчатого лейкопластыря. Поставил вперед. Изначально шипы выступали на 3-4 мм по центру и 4-5 с краю. После пробега 50 км в основном по асфальту центральный ряд укоротился до 2-2.5 мм.
Проблема веса самодельных шиповок слегка приувеличена ИМХО. Да они будут тяжелее топовой фирменной резины т.к. а)используеется дешевая и тяжелая резина-донор б) саморезы весят поболе чем алюминиевый шип в) приходится использовать "антипрокольную" ленту. Да разница в весе между нетронутой и ошипованной заметна рукой, но она не в разы, думаю 150-200 гр максимум.
Реальная проблема - протирание камеры головкой самореза: через 60 км головки шурупов протерли одинарный слой лейкопластыря и камеру в 3 местах насквозь. соответствено камера на выброс. Надо учесть - это первые 50 км, когда нагрузка на шипы максимальна (они сильно выступают), ездил не вспоминая, что у меня шиповка - асфальт, поребрики и т.д. Более выражена у шурупов под потай с конической головкой и наверное меньше у шурупов с плоской головкой-шайбой.
Самый гемор - это проклеивать антипрокольную ленту. сейчас 3 слоя пластыря на центральном ряду и 2 на краевых. БОльший гемор - это наверное шипы обкусывать.
Да накат у такой резины на асфальте наверное хуже чем у фирменной, но в тех условиях для которых предназначена шиповка, это вторичная проблема
<div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 13.12.2007 23:40) <{POST_SNAPBACK}></div>на фото - четырех рядка...
шести рядов там точно нету. 6 рядов - если они одновременно все 6.
Аккуратно получилось. Решпект. Хотя 10 часов времени на изготовление -- это жесть, за такое время можно на пару покрышек денег заработать
Эх, зря я свои Бонтрагеры отдал, было бы что дырявить![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)