Ну - слава богу, хотя - лучше бы ты сменил его.
Хорошо - только выражайся точнее - а то я замаялся уже тут догадываться - какие видео и т.д. Видимо, ты имел ввиду не мое видео, а видео MEHANIK'а с голым просверленном калипером и выжиманием поршня на манжете стержнем через это отверстие.
Ну что тут странного - писал я об этом тут сто раз - то, что резиновая манжета имеет упругость ? Ну может она БЕЗ сопротивления гидравлической системы вернуть голый поршень в калипер (она ж резинка) , но для преодоления сопротивления собранной системы ее сил не хватает и не должно хватать - не ее это предназначение, а возвратной пружины в мастер цилиндре. Мой опыт показывает ( Опыт втягивания цилиндра в калипер БЕЗ манжеты), что даже БЕЗ, а тем более, если поставить дряблую, неупругую манжету, возвратная пружина мастер-цилиндра способна всосать и жидкость и прилипший к ней поршень калипера .
Упругость же манжеты калипера нужна для уплотнения, но не для возврата . Ну, в конце концов - сделаете вы такую упругую манжету, что она сможет преодолевать сопротивление гидравлической системы и будет возвращать поршни в калипер, и - без всякой возвратной пружины в мастер-цилиндре. Ну - не будет это на практике надежно работать , я уж молчу о долговечности, об инерционности резины, по сравнению с инерционностью стальной пружины .
IUSius А !... Ну так я , оказывается не один тут такой клоун,тролль,дурак и не помню уж, кто еще ...
Вот только насчет кавитации - этого процесса при отводе пружины , КМК, не должно быть принципиально - ибо , кавитация - это разрушение тормозов .




Ответить с цитированием


