Ходит незначительно, ибо есть масляная пленка (никогда вы ее не сотрете) - и в этом недостаток попыток нагрузить манжету дополнительной функцией обратной пружины вместо того, чтобы сделать нормальное герметичное соединение.
Ну вот - ты уже не первый раз со мной соглашаешься - именно , что тормозят при текущем масле.Сообщение от vadim-
Одним словом я бы сделал следующее резюме:
вообще говоря, могут иметь место различные конструкции калиперов в том плане, насколько значима роль манжеты в отводе поршней , а насколько перепад давления на поршне.У меня, например,как я уже говорил, стоит довольно хилая П-образная манжетка вот как-то так :
6eb1nx-a2x.PNG
Но! Но первичным сигалом и движущей силой , управляющей и позволяющей манжете сжиматься/разжиматься является перепад давления на поршне. Поэтому на вопрос "Почему поршни возвращаются в калипер?" следует давать ответ : "потому, что изменился перепад давления на поршне".
Разве что гуманитарий механику жидкости и газа может обзывать где-то им услышанным словом "физика" .Сообщение от PaYAlnik