Ism Adamo какие-то уж очень дорожные. На МТБ, тем более для трейл, я бы не взял никогда.
Переводная статья про Эргон
http://trailbike.ru/49.html
Ism Adamo какие-то уж очень дорожные. На МТБ, тем более для трейл, я бы не взял никогда.
Переводная статья про Эргон
http://trailbike.ru/49.html
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
В частности Ism Adamo Peak и позиционируется для мтб/трейла ( скос в задней части как раз для удобного смещения зада к колесу на спусках)
недавно купил такое https://www.bike-components.de/produ...o-Sattel-.html, прикатываю сейчас попец к седлу (или наоборот)
по результатам замеров костей выбрал и взял М-ку, когда сел в первый раз, то показалось, что надо было L-ку брать... но проехал раза 4 километров по 30 в памперсе - и уже почти как родное, что в памерсе, что без... так что размер выбирайте с помощью измерительных инструментов
непривычная форма с резким переходом ничуть не мешает - явно не наобум это сделали, потому как и сидишь хорошо, и движениям ног ничто не мешает... а, да, и еще - оно пружинит... рамки и нос-зад седла (где закремлены рамки) - стоят жестко, а пружинит само тело седла... т.е. защищает зад от долбежки не гелевая набивка, а сам конструктив...
p.s.: кстати, вживую смотрится не так уж и массивно, фотки на веле: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3284134
Последний раз редактировалось Unitskiy; 14.08.2013 в 15:17.
Unitskiy,![]()
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Надо бы тоже описаться.
Пока ездил внедорожно на обычном, довольно мягком, гелевом седле Selle Italia Man gel flow, особых проблем не было. Постоянно приподнимаешь задницу, рельеф, иногда пешка, остановки, фотография на местности и т.п. Первый звонок прозвенел при асфальтовом подъёме на Ай-Петри: зад за полтора часа затёк настолько, что пришлось два раза останавливаться чисто, чтобы отойти от болезненного состояния и размять булки.
Во время осенних бесконечных дождей перешёл катать на 90% асфальт. И вот тут к 70-80 километру стабильно начинало затекать, а к сотому просто болеть - приходилось сначала каждые 40 минут, потом 30 вставать и разминать задницу минут по десять. Ад.
Выхода было два. Первый: измерить зад, купить сначала одно не самое дешёвое седло и, если оно вдруг не подойдёт, купить ещё одно и так до полной победы. Второй: во время измерения размеров задницы, задавить оной свою жабу, поддаться на вкусные рекламные проспекты и описания Ergon SM3 Pro и попробовать разом, хоть и дорого, решить в прямом смысле слова наболевшую проблему.
Поскольку я здесь, выбор понятен.
Полноценно выезжал всего два раза, не планируя сделать более 100-110 километров как раз на случай "если все пойдёт не так" с седлом.
Результат. Несмотря на непривычную жёсткость, болезнь отступила. Очень непривычно ощущать жёсткость под ягодицами, но ломающая попаболь ушла! Есть, конечно, некоторая лёгкая болезненность к ста километрам, но это просто от беспрерывного сидения на костях, боль совсем другой природы. Остановки на "размять жопу" прекратились.Проверить Эргон ещё больше, увеличив дневной пробег по асфальту, не удалось (см. ниже).
На подвесе сложно оценить пользу от подпружиненной конструкции седла. Но общая форма и конструктив седла просто супер! Всё продумано. Жопу свешивать удобно.
Хотел проверить его ещё и на пересечёнке, но в лесу свернул петуха и порвал тросик, после чего решил сезон закрыть до теплых времен будущего года...
у седел brooks тоже деревянная (поначалу) поверхность и резкое сужение. как минимум последнее обычно ставят им в заслугу
Купил по весне эргон СМ3-про, шириной М, т.е. 145мм, черного цвета. с первых километров не было дискомфорта, даже в многодневном походе, при езде с памперсом зад не очень болел, по сравнению с предыдущим седлом BGM. При катании в джинсах седло кажется более удобным и не давит на все между ног, т.е. дискомфорта меньше. прокатил на седле около 1000 км, чувства смешанные, нет ощущения что седло подходит мне на 100%, хочу сменить на брукс Б17!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)