Stels Club - Страница 1180
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #11791
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Я их один раз видел-не понравились, начиная от проводов, акков, стаба и всего.
    Ну не стоит придираться к фонарику, стоимостью в 700 рублей, когда оригинал народный стоит 4 тыщи, а всякие бренды под 6.
    С другой стороны я данный девайс, только с 3мя хмелями, вполне успешно использую уже 2й год на гонках и покатушках, пока проблем не высмотрел серьёзных, всё ок.
    Вот стелсы стоили бы в 4 раза дешевле аналогов - и вопросов бы не было. Как пример

  2. #11792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    я ж тебе говорю, мухлюют.
    Почему мухлюют?в данном случае нет.С педалями как раз 12,5 кг.

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------

    Опять я как понимаю все сводится к тому,что все мухлюют,а Стелс нет.

  3. #11793
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Оно надо, если ты конечно не "матрасишь" по паркам со скоростью 15 км.ч.?
    Я сейчас посчитал среднюю скорость свою на ближайшей гонке по парку. Вышло 19 км/ч. Приехал я первым, медальку получил.
    На некоторых гонках по паркам в СПБ бывают куда более низкие скорости средние.

    Полагаю, что обычный каталец катаясь по парку или городу имеет несколько более низкую среднюю скорость

  4. #11794
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Почему мухлюют?в данном случае нет.С педалями как раз 12,5 кг.
    А 12.1 указывают с педалями? Вообще что пишут то? Я вообще про то писал. что вес иногда не соответствует. И когда покупал, педали были?
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    С другой стороны я данный девайс, только с 3мя хмелями, вполне успешно использую уже 2й год на гонках и покатушках, пока проблем не высмотрел серьёзных, всё ок.
    Я посмотрел их, как повезет, тем более молчу про кпд. Раньше так было. А так да, по демпенговой цене и качество. Так было и со стелсами, можно было купить нормальный велосипед по адекватной цене. Я не про сейчас.

  5. #11795
    Пасть... ну вы в курсе ;) Аватар для astoll
    Байк
    Самодельный, из дерева, шпагата и камня ;)
    Адрес
    Кулундинская степь
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Новая Лада около 450000 стоит по-моему.За 50000 тыс. уже можно на иномарки смотреть.
    Гранта от 279 т.р., Калина-2 от 324 т.р., обновленная Приора от 348 т.р. Люксовые доходят в цене до 480 т.р. Но в салонах реально взять базовую модель за минимальные деньги. К сожалению, за 300-350 т.р. новую иномарку в России не взять (Нексию и Матиз в расчет не берём).
    Пикник - Египтянин / Лиловый корсет / Фиолетово-чёрный / Из мышеловки

  6. #11796
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Я сейчас посчитал среднюю скорость свою на ближайшей гонке по парку. Вышло 19 км/ч. Приехал я первым, медальку получил.
    На некоторых гонках по паркам в СПБ бывают куда более низкие скорости средние.
    Говорю, что лично видел. Крутнул переднее колесо с этой втулкой-генератором, не понравилось, быстро остановилось. Мож деффект какой, может модели отличаются, но остановилось быстро.
    Да и 10 Вт - не пшик вроде. Сколько обычный каталец в среднем Ватт выдаёт, 150-200? Это значит 5-7 процентов энергии съедает эта втулка. 5 процентов от 25 км.ч - это 1,25 км.ч. Немного, но всё же. На любителя, ИМХО, эти втулки-генераторы. Ну и конечно же надо ну обязательно сказать, что это вовсе не означает, что они говно. А то щас тут некоторые быстро всё через ж.пу вевернут и перееиначат смысл сказанного.

    ---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от astoll Посмотреть сообщение
    Гранта от 279 т.р., Калина-2 от 324 т.р., обновленная Приора от 348 т.р. Люксовые доходят в цене ...
    Было время, когда 8 клапанная Калина с кондёром стоила 325 тыс. Машина имеет отличную геометрическую проходимость, простой надёжный и тяговитый мотор, хороший оцинкованный кузов ну и кондёр очень кстати. На ней можно реально везде ездить, а не понтоваться на асфальте и бояться с него съехать, как на кредитопомойке, лежащей бамперами на асфальте.

  7. #11797
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Да и 10 Вт - не пшик вроде. Сколько обычный каталец в среднем Ватт выдаёт, 150-200? Это значит 5-7 процентов энергии съедает эта втулка. 5 процентов от 25 км.ч - это 1,25 км.ч. Немного, но всё же. На любителя, ИМХО, эти втулки-генераторы.
    хм, забавная ситуация.
    Имеем 2 варианта.
    1. Втулка-генератор + мощное светодиодное освещение.
    2. Свинцовый аккум + еле бздящая лампочка.

    В первом случае надо напрячься, освоить пользование банковской картой и Почтой России, во втором - дойти до ближайшего сельпо. Стоимость света в сумме будет примерно одинакова, но:

    В случае с генератором:
    - не будет проблем с подзарядкой аккумулятора и его жизнью.
    - не будет никаких проблем с торчащими проводами по всей раме, примотанными на изоленту.
    - не будет проблем с лишним весом. Втулка имеет вес в 390 грамм, что, на мой взгляд, немногим тяжелее стоковой стальной втулки.

    В случае с аккумом:
    - имеем перевес на багажнике килограмма в 2 минимум, свинец-же.
    - имеем очень спорный внешний вид.
    - имеем сомнительное качество и мощность света.
    - имеем интересную ситуацию с подключением конструкции к розетке, или с откручиванием конструкции от багажника и дальнейшими действиями.

    У меня есть свет на 3х светодиодных сборках XML T6 с аккумом. В сумме конструкция лёгкая и мощная, но на ситибайке выглядящая не в тему, потому поставил генератор. Ну не вижу я разницы при езде с ним и без него, не уловил в городе. Катится велосипед спокойно и легко. В туризме генераторы тоже используют, кстати, много более активно. Т.к. он позволяет ехать автономно, заряжая и свет днём и навигатор.
    Тем более почти в соседней ветке обсуждают генераторы и приводят смешные цифры по затратам энергии на них. Время прижимных "динамок" прошло.

    Теперь можешь наложить эту ситуацию на стелсоводов и велосипеды. Она такая-же. Я об этом сказал выше, сейчас ещё раз повторяюсь

    ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    На ней можно реально везде ездить,
    в пределах деревни, работа-дом-работа.
    Ибо катаясь хотя бы раз в неделю на расстояния чуть больше 10км ты очень хорошо понимаешь, за что ты платишь деньги например той-же мазде тройке.

  8. #11798
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ни слова о раме
    подножку опять забыли, а это почти полкило

    ---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    топгир и прочих -водов.
    кстати, когда на второмайских ездили в Беларусь, в наш вагон грузился один крендель с великом ... топгир (двухподвес, ага)
    при этом рюкзак - приличного объема заплечник.
    Их там человек 6 по всему поезду раскидано было - у остальных что-то поприличнее было.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  9. #11799
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    при этом рюкзак - приличного объема заплечник.
    на то он и с диагнозом. Спину выплюнет после пары-тройки сотен км, в лучшем случае будет месяц лечиться.
    Ничего, естественный отбор, это нормально.
    Но имея выход в интернеты я не очень понимаю такой выбор. тем более - попытки доказать людям, у которых десятки тысяч км за плечами и горы опробованного инвентаря, что этот способ самый удобный

  10. #11800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А 12.1 указывают с педалями? Вообще что пишут то?
    Не конкретизируют.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    И когда покупал, педали были?
    Были-контактные.
    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    подножку опять забыли, а это почти полкило
    Точно!
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Было время, когда 8 клапанная Калина с кондёром стоила 325 тыс. Машина имеет отличную геометрическую проходимость, простой надёжный и тяговитый мотор, хороший оцинкованный кузов ну и кондёр очень кстати. На ней можно реально везде ездить, а не понтоваться на асфальте и бояться с него съехать
    Чтобы не бояться съехать с асфальта есть море разных автомобилей.А в Ладах нет ничего хорошего,кроме,пожалуй,цен? ?.Ни качества,ни комфорта,ни надежности.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы