
Сообщение от
VeterMir
Мне, кстати, всё это напоминает некий разговор, который состоялся в правильной ветке о велосипедах.
Там товарищ искал себе на велосипед, несколько напоминающий городской, свет. Точнее источник энергии для света, уже имея какую-то галогеновую стрёмную фару и задний маяк, тоже на лампочке накаливания.
Я, как человек добрый и немного опытный в вопросе генераторов, посоветовал парню генератор в переднюю втулку, а для нормальной освещённости дороги прикупить копию народной фары за 700 рублей с инет-магазина, дающую 1200 люмен света. Вполне можно было бы заколхозить подзарядку аккумов от генератора и получить охрененный источник света для всего и сразу. И задёшево.
НО. Человек с мышлением стелсовода классического очень сильно обосрал сии решения, остановившись на свинцовом аккумуляторе от китайского мопеда, который примостырил на багажник и катается. Выглядит это решение очень сомнительно, однако в 1,5 раза меньшая стоимость и отсутствие необходимости переспицовывать колесо для него явились аргументом.
Вес и эстетика - они не для колхозников. Ой, извините, стелсоводов, старководов, топгир и прочих -водов.