ну эт совсем![]()
Вы авто тоже выбираете, как женщины, по цвету и наличию климат-контроля? Или, всё-же, вдаётесь в некоторые детали, форумы, отзывы и сервис-книжки, м?
ЧТо мешает это спроецировать вообще, на всю жизнь, даже на недорогие покупки? Мб так станет проще, удобнее и меньше расходов с большим выхлопом, не подумали пока ещё? Подумайте...
а-а... Ну да.
Мое первое авто - жигули. Как думаешь почему? Хороший, надежный, все советуют?
на что хватило средств.., я знал что я беру трахому, осознано и не по пьяни, и не жалею, это бесценный опыт. И, да еще удовольствие.
то же самое со стелсом - мой первый мтб...
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------
не про меня это, не жалуюсь. Я не идиот и все прекрасно понимаю.
Среди дешёвого всегда есть что-то нужное. А есть не нужное.
Мой первый - шнива. тоже не верх надёжности, но именно то, что мне нужно было - для семьи и выездов на природу. До покупки обрыл всё, что мог, узнав все косяки, на что смотреть, какой год лучше брать, какие серии удачнее, что менять сразу и т.д.
Теория без практики? Практика началась потом, когда я на ней проездил год и продал, не потеряв в цене.
это авто уже стоит денег и за эти деньги есть выбор.
Свой следующий байк я буду выбирать согласно сформировавшимся предпочтениям, и это точно будет не стелс, т.к. уровень нужно повышать. Просто теория - это слова, а мне этого было мало, необходимы были ощущения, эмоции чтоле...
А как же старая поговорка - "хороший стук наружу вылезет"..... Если я езжу по месту, например, и для некоторых компонентов велосипеда пробег уже большой, но эти компоненты ещё работают и никаких "стуков" не подают, т.е. не сигнализируют о своей кончине, то зачем мне лезть в эти компоненты и (или) их менять. Ну как навернётся, так и поменяю. Другое дело, если собрался в очень дальний велопоход, то мож и есть смысл поменять некоторые компоненты на новые, что бы в случае чего потом в походе не заморачиваться и не терять время на ремонт....
Вот недавно стала немного шуметь задняя втулка, прошедшая 8 тыс. км. Перебрал, ничего вроде там не увидел, забил новой смазки и собрал. Км. через 50 снова шум и ещё и чуть слышные стуки. Похоже, трындец втулке приходит, хотя вращается колесо пока более-менее (в районе 50 сек) в свободном ходу после раскрутки и не люфтит, хотя и не перетянуто. Забил на треск, 3 сотни км. проехал, пока всё тоже самое. Навернётся совсем - заменю. Х.з, мож это и неправильно на такой втулке ездить, но т.к. по месту - то пох. Главное - к тормозам вопросов нет, рулевая не люфтит, колеса не восьмерят, к раме претензий нет ...
И что вы с цепями делаете. У мну прошла 8300 км и ещё до сих пор абсолютно нормально работает на практически новых двух больших звездах на кассете, которые почти не использовались. Недавно на этих звёздах на рыбалке по песку ездил под большой нагрузкой - без проблем. И кассета ещё походит, судя по её состоянию. Хотя траты не за горами - вся трансмиссия и втулка. Но по настоящий момент не вложено в вел ни копейки, т.к. небыло причин вложений. Что я делаю не так?
Только к ежику привыкли, даже дискуссии не строились. А стоило подуть "свежему" ветру(давно не заглядывал) и понеслось.
А по поводу цепей-я поставил планетарку и пока не парюсь, у меня сзади 23я звезда(ее наверное надоест стачивать) .Вот только с передней пока незадача, сейчас стоит 42зуба от тройника(как отходы, стачивать не жалко), но надо искать нормальную сингловую на 44 или 48.
Где такую найти с высоким профилем и желательно симметричную относительно своей плоскости? Забыл написать то под 4х лапку. Или мож купить систему под популярные звезды. но какую и чтоб не дорого?
Последний раз редактировалось PARKER; 17.09.2013 в 23:51.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)