2.4 Направляющие и сальники
«Ноги» вилки двигаются внутри «штанов» по двум направляющим с
тефлоновым покрытием, свободно от статического трения. В начале
хода должен быть люфт «ног» в направляющих для предотвращения
залипания при нагреве во время работы амортизатора.
Благодаря новой системе направляющих и сальников в моделях 2009
года плавность скольжения улучшена на 30% по сравнению со
старыми системами Bomber. Когда велосипед неподвижен, вы можете
ощущать небольшой люфт «ног» в «штанах» вилки. Все дело в
пространстве, которое заполняется маслом во время езды, и,
следовательно, в процессе использования люфт не ощущается, а
вилка приобретает несравненную плавность хода.
Для предотвращения течи масла и попадания грязи внутрь
гидравлической системы в «штанах» вилки установлены сальники со
специфической внутренней конструкцией, которая не позволяет
протекать маслу наружу. Сверху над сальником установлен пыльник,
предотвращающий попадание грязи, а также одновременно
очищающий рабочую поверхность «ноги».