1. нет, лей по аналогии с FIT или OC, хз что у вас стоит/ Разберете увидите
2. трансмиссионка
3. в ноги залейте лучше моторку и кольца в ней же пропитайте. Пропитка по пункту 2 не надолго, через неделю там будет моторка
1. нет, лей по аналогии с FIT или OC, хз что у вас стоит/ Разберете увидите
2. трансмиссионка
3. в ноги залейте лучше моторку и кольца в ней же пропитайте. Пропитка по пункту 2 не надолго, через неделю там будет моторка
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич,
по второму и третьему - понял, спасибо. посмотрю, что дома есть, попробую.
а вот по первому - не совсем понял. на штанах написано FIT - а внтури может O/C оказаться внезапно? Сорри за возможно глупый вопрос, но я вроде написал сразу что она FIT. Но и в том и в другом случае, судя по чарту, получается 10мл в штанину под талас и 30 мл под демпфер.
Наливаич,
Спасибо за советы. Да и за тему спасибо. Пришлось все-таки изучить и погрузиться, благо, материала достаточно. Перебрал. Ходить стала плавно, лучше "новой", безо всяких ощутимых рывков. Но пока еще не катал.
Собственно, что, обнаружил: талас был залочен в нижнем положении и на переключение никак реагировал. Странно, что не заметил этого при езде. Второе - при разборе в штанах было как-то маловато масла (точно не измерял, но на глаз в банке была половина от положенных 40 кубиков. Третье, интересное: так же было мало масла в позитивке - причем из негативки при съеме выкачал около 4 кубиков - такое возможно вообще? Это могло произойти из-за перекачанной вилки? я ее до 150пси догонял, пока пробовал в разных режимах. кстати, алюминиевая стружка, которую упоминали всуе в этой теме нашлась при разборе непосредственно в мехазме переключателя таласа - т.е. там, где она вреда много нанести не может, но все равно странно - это четвертое.
В качестве жижи использовал "первое попавшееся" в автомагазине:
1. Castrol Axle EPX 80W-90 (характеристики) - для воздушной камеры и колец
2. Mannol Dexron III - для штанов.
3. Какую-то тефлоносодержащую велосипедную смазку- для единственного кольца, которое при разборе было в консистентной смазке.
превые две банки жижи обошлись примерно в 250 р за литр каждая.
---------- Добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:59 ----------
Кстати, очень помогла картинка Andron из его поста http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1566962 - было бы неплохо ее на первую страницу, хотя бы в виде ссылки. По-моему очень наглядное представление кого когда и куда лить - и все на одной картинке.
Лажает Fox...
Принесли вилочку падающую с хода 140 на 110. В одной известной мастерской она уже была, ее не смогли починить...
Подтяжка потрохов иглы ничего не дала.
Замена орингов в потрохах ничего не дала.
Еще раз пересобрал все полностью и опять на новых орингах.... все равно падает.
Перестановкой запчастей со своей вилки выяснил, что виновата игла. Но почему?!
Когда помыл колечки от масла, то увидел почему:
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/563645/
Внешняя игла имела внутри заусенцы на дырках регулировки хода и откусывала бока резинкам. Млин, 8 драгоценных колец от аморта убил. Опять в магаз переться....
Собрал иглу из донора.
Нехарактерный брачок для фокса.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
А я опять со своим вопросом: вилка то дубовая/перекачанная, то мягкая. Правда, в обоих случаях она чавкает при отскоке. Чего с ней делать?
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Тогда надо договариваться. У тебя в какое время обычно чинятся?
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:18 ----------
Дубеет она от интенсивного бездорожья. Потом отходит.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
по вечерам после 18-00
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)