Сколько нужно люмен для предотвращения несчастья? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 147

Тема: Сколько нужно люмен для предотвращения несчастья?

  1. #41

    По умолчанию

    В топку все эти ваши килолюмены.
    У меня было 2 фонарика с 1-ваттными диодами, и по лесу ездил и по шоссе.
    Зачем гнать то ? едет встречка, остановись, отвернись в сторону, привыкать снова зрачку не придётся.
    По лесу не лети, в гонке участвуешь или покататься перед сном выехал ?
    И батареек на неделю хватает, лёгкий и компактный свет.
    Вот такие 2 фонарика у меня освещали дорогу и никогда проблем не было.

    Вложение 166602

  2. #42
    Веломаньяк Аватар для Slawwa
    Байк
    планетарка с динамкой на пластилиновых ободах
    Адрес
    Москво-Подбелка
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompilator Посмотреть сообщение
    В топку все эти ваши килолюмены
    и это говорит человек, у которого на руле шесть хмелей

  3. #43

    По умолчанию

    А у кого больше всех выясняли-то толком? То сколько для счастья, то сколько от несчастья - вокруг да около, а кто самый яркий на веломании?
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #44

    По умолчанию

    wonzen, самый яркие немного не правильно, надо самый грамотный засвет для определённых условий.
    У меня для леса 3 шт. на дальний параллельно земле, а на трассе такое нафиг не надо, т.к. в небо половина уходит.

  5. #45
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elm2112 Посмотреть сообщение
    Золотые слова. Только 25 км/ч не так уж и много.
    как сказать.
    Я лет 5 назад поехал в темноте с фонарем по лесной тропинке, по которой раз 50 точно ездил днем.
    Там быстрее 10-12 км\ч - уже самоубийство получалось (хотя плоскачь практически)
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  6. #46
    Веломаньяк
    Байк
    Dahon Vitesse D8 `2012; Merida Kalahari 590 `2005
    Адрес
    Мск, ЮАО, Сабурово.
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    мда...
    Езжу с фонарём в 100 люмен и мелким отражателем. Дорогу видно.
    А тут по 2 ближнего, еще по 2 дальнего, люменов, как при ядерном взрыве и нифига не видно...
    Может посмотреть что-нибудь с большим рефлектором? Не в люменах счастье-то, а в их распределении =)
    И про встречку, на самом деле не забывайте. Обратил внимание, каково приходится водителям проезжающим мимо меня, когда я стою на переходе в ожидании зеленого, с включенными 100 люменами. Это же АД! Машину просвечивает как рентгеном. Выключаю на переходах.

  7. #47
    Почетный веломаньяк! Аватар для Kir~
    Байк
    FRW Diamond Heights лето, Merida TFS 200-D зима
    Адрес
    Москва, Москворечье-Сабурово
    Сообщений
    2,438

    По умолчанию

    100 люмен? Машины просвечивает? И "дорогу видно"?
    http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=15919 - я просто оставлю это тут.

  8. #48

    По умолчанию

    Все мы когда то ездили со 100 люменами, и дорогу действительно было видно.
    Сейчас просто зажрались.

  9. #49
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Езжу с фонарём в 100 люмен и мелким отражателем. Дорогу видно.
    В 1983 году я начинал с 7 (семи) люмен - лампочка 3,5 В х 0,26 А + батарейка 3336. Вот такой фонарик
    Фонарик.JPG
    примотанный изолентой к рулю. Дорогу было видно, но немного не хватало света. Встречка иногда мигала.
    Когда перешёл на 30 люмен - лампочка 6,5 В х 0,34 А в велофаре + "бутылочная" динама (лампочка работала с перекалом) дорогу стало видно значительно лучше, но немного не хватало света. Встречка стала мигать чаще.
    Вернувшись в вышеизображённому фонарику, но заменив батарейку на аккумулятор 6 х НКГЦ 0,45 и получив в результате страшного перекала лампочки какое то невероятное для того времени количество люмен, дорогу стал освещать весьма достойно, но немного не хватало света. Встречка иногда не мигала.
    ...
    В прошлом году мой велосвет начался со 180 лм - Fenix P1D Q5. Дорогу было прекрасно видно, но немного не хватало света. Встречка мой свет не оценила, т.к. на трассу с включенным фонариком не выезжал. Он там бестолков. Разве, что, "просвечивая как рентгеном" машины, ослеплять водителей.
    ...
    Сейчас мой свет - 1400 лм ближнего и 1100 лм дальнего. Дорогу видно шикарно, гораздо лучше чем в свете фар авто, но очень сильно не хватает света НА МОКРОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ. Даже при скорости в 25 км/ч. Встречка не мигала ни разу, т.к. ближний не слепит, а дальний выключаю, хотя правильно сказать - практически не включаю.

    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    люменов, как при ядерном взрыве и нифига не видно...
    Так и на встречу непрерывным потоком едут тоже "ядерные взрывы" и лупят мне в периферийное зрение (ближним, дальний вообще беспредел), что не способствует адекватному восприятию неоднородностей дорожного покрытия.

    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Может посмотреть что-нибудь с большим рефлектором?
    Большой рефлектор хорош для дальнобойного света, а для «посветить перед колесом и несколько дальше от него» - только вреден.

    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Не в люменах счастье-то, а в их распределении =)
    Не стоит противопоставлять одно другому. 200 лм как не распределяй, а нормального света с ними не получится. Разве что для скорости 8 км/ч. Или по дну высохшего озера. Или в светлое время суток.


    Основное отличие сторонников килолюменов и их противников состоит в том что мы (сторонники) там где сейчас вы (противники) - в малолюменье, были, а вы там где мы - нет. Мы на практике почувствовали то, о чём говорим, а вы ТЕОРЕТИЗИРУЕТЕ об избыточности всего, что выше примерно 500 лм.
    Не видел ни одного сообщения в стиле - "у меня стояли два мэджикшайна и ездить было очень не комфортно, т.к. слишком много света, снял один и стало намного лучше, а когда перешёл на "Яркий луч" - понял какой свет я искал".
    Так это всё фонари, годные только для дальнего (Яркий луч не в счёт), или для ослепления встречки, или для выноса мозга стробом как себе, так и всем находящимся в радиусе поражения. А уж представить, что кто-то откажется от нормальной велофары, например от Найткипера, в пользу фонарика люмен на 300... - Without Continuing!

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elm2112 Посмотреть сообщение
    Не видел ни одного сообщения в стиле - "у меня стояли два мэджикшайна и ездить было очень не комфортно, т.к. слишком много света, снял один и стало намного лучше, а когда перешёл на "Яркий луч" - понял какой свет я искал".
    Отлично написали ! Смеялся аж прослезился =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сколько нужно люмен для счастья?
    от Михаил_Haro в разделе Электроника
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 19:15
  2. Что нужно купить для смены гидролиний?
    от cosher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 01:14
  3. нужно крепление для переднего крыла
    от xpunk в разделе Подарю!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 09:52
  4. нужно велокресло для ребенка 3-4 лет
    от a2reg в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 08:48
  5. Нужно крепления для крыла SKS Shockboard
    от Prot в разделе Подарю!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20