смотрим на крепление со стороны площадки для фары и видим винт. Аккуратно снимаем резинку с противоположной стороны, для получения доступа к гайке( которая на другом конце винта). Откручиваем винт и из одной крепежки вынимаем гайку. Площадки для крепления фары нас не интересуют, крепления же, совмещаем под углом 90градусов друг к другу дырками из под выкрученных винтов(там, на месте стыковки, зубцы, которые позволяют жестко зафиксировать один хомут относительно другого в нужном положении) и стягиваем одним винтом и гайкой! ВСЁ! Ну, ладно, не всё =) в идеале заменить винт на чуть более короткий, что бы не торчал, но у меня под рукой оказался шуруповёрт с наждачным кругом, об который и было превращено в пыль примерно 2-3мм винта. Вот теперь всё!
Держит мёртво! Что фонарь, что руль. При чем у меня фонарь управляемый, в том числе и поворотом безеля(головы фонаря). При повороте безеля нет даже намека на смещение фонаря. Проехал с такой конструкцией 22 км, всё надежно.
Снимается без инструментов. Что фонарь, что сама конструкция. Ставится тоже.
При складывании велосипеда не мешается.
Вес смешон!! Конструкция гораздо изящнее родной Фениксовской держалки.
Ну и света от хорошего фонаря гораздо больше чем от велофары аналогичной стоимости =) А фонарик-то можно и из Китая заказать. Яркий и дешевый. В общем, пожалуй, рекомендую!
Отдельная благодарность продавцу, показавшему эту железку(пластмассовая она. Надо-ж как-то обозвать)!