Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
смотря какую скорость и смотря какая "прямая". у меня прямой руль низко установлен. да и вообще высокая скорость это целый комплекс - узкая резина с нормальным давлением, легкий велосипед, контактные педали, аэродинамика ну и конечно прокладка
там где есть место одному велосипеду и второй влезет
не бывает универсальных велосипедов чтоб мягко, и ровно сидеть, и быстро катить. более 90% народу в мире ездят на прямых рулях. тем более простые покатушечники. если баран такой удобный руль то почему его не ставят скажем на мтв или на гибриды, ситибайки? ответ - потому что он там нахрен не нужен. на грунте и в городе лучше прямой
Последний раз редактировалось hybride power; 08.04.2013 в 14:46.
И про неестественное положение головы и шеи.
Рулежка на лежаке (как уже неоднократно отмечалось) специфическая, а момент перехвата с лежака на руль и наооборот хоть в цирке показывай, сразу следом за "шаром смелости" (или как его там), и это на пустой дороге. А в случае нештатной ситуации так тока молится остается...
Совковельщик, лежак это просто насадка на руль и дополнительный хват. Баран это руль с большим количеством хватов, аэродинамически проигрывает лежаку только из-за более широкого расположения локтей/предплечий. Хотя смысл их сравнивать, одно на другое ставится.
если низкий руль для вас неудобен что даст баран? в верхнем хвате катать? хватов на прямом с рогами минимум три.
можно потратить несколько бюджетов на "велосипед мечты" который окажется дороже и хуже чем два для разных задач. причем хуже каждого.
недавно знакомый собрал 29". хотел чтоб было дешево и хорошо. получилось дорогое говно
Посадка несколько разная получается. На прямом руле она более растянута.
Поэтому надо собрать недорогой велосипед мечтыА лучше не собирать, а взять что-то готовое и заменить там один-два компонента под себя, если нужно.
Что не срослось?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)